Замена переднего и тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 10

394 просмотров

Тормозная система Mitsubishi Lancer X наиболее эффективна в первые 40000 км пробега, после чего диагностика может показать полное прекращение работы суппорта.

Конечно, вы можете купить бывшие в употреблении плоскогубцы или потратить немного больше времени на ремонт дома.

Задние и передние суппорты на Mitsubishi Lancer 10

Если плоскогубцы дребезжат или вы слышите подозрительные стуки, немедленно приступайте к ремонту.

Перед ремонтом или заменой собранной детали следует выяснить артикул суппорта и качественные аналоги (а также сколько он стоит), если средства не позволяют купить оригинал.

Узел суппорта не имеет артикульного номера, но можно приобрести следующие комплекты запчастей:

  • Оригинальный кронштейн переднего суппорта — 4605A223.
  • Ремкомплект (передний оригинальный — 4605A259, задний оригинальный — 4605A262). Цена переднего — 468 руб., Заднего — 617 руб.
  • Оригинальная опора заднего суппорта, код — 4605A210.

Также в зависимости от проблемы может потребоваться набор пластин и резинка (задняя — MR493177, передняя — MR527673) и направляющие втулки Febest (MB699264, стоимость — 114 руб).

Последовательность ремонта суппорта

Перед ремонтом суппорта или его заменой необходимо сначала снять изделие. Последовательность довольно проста: снимаем колесо, откручиваем шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не выходила вся жидкость, надо постараться быстро заглушить) и откручиваем суппорт.

В этом случае не трогайте направляющие и пружину.

  1. После снятия продукт следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее нужно сбить скобу или штифт суппорта. WD-40 тоже не всегда помогает в этом, лучше изделие немного нагреть конфоркой, а потом забить скобу снаружи и изнутри молотком.
  2. Чтобы получить пыльники с резинкой, нужно отверткой или шилом поддеть стопорные кольца.
  3. Теперь можно приступить к снятию поршня. В отверстие, куда подается тормозная жидкость, вставьте обдувочный пистолет (подойдет обычный бытовой компрессор) и включите его. Поршень довольно быстро выходит из седла, поэтому на задней части суппорта нужно установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
  4. Детали суппорта теперь следует обработать ингибитором ржавчины. Замочите их в растворе и оставьте на 10-15 минут, затем вручную удалите всю грязь.
  5. Далее отверните направляющие болты гаечным ключом на 14. Часто края болтов вылизываются, поэтому лучше всего использовать гаечный ключ или гаечный ключ.
  6. На пыльниках заменяются резиновые втулки (если состояние пыльника плохое, то все дело меняется, пыльники тоже подходят от аутлендера) и покрываются смазкой (пыльники нужно смазывать каждые 20000 км). Можно использовать любую смазку. Сначала устанавливается пыльник, затем стопорное кольцо.
  7. На кронштейн устанавливаются накладки. Движение суппорта должно быть достаточно плавным и легким, только тогда тормозная система будет работать правильно. Если кронштейн расклинивает, значит он установлен неправильно. Переборка в комплекте.
  8. Узел суппорта установлен в исходное положение.


Если при снятии суппорта на Митсубиси Лансер 10 не удалось вовремя забить шланг с тормозной жидкостью, то после ремонта не забудьте долить ее в систему и хорошо прокачать тормоза.

Подробную последовательность действий можно увидеть, изучив видео и фото, представленные в сети.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв