Тормозная система Mitsubishi Lancer X наиболее эффективна в первые 40000 км пробега, после чего диагностика может показать полное прекращение работы суппорта.
Конечно, вы можете купить бывшие в употреблении плоскогубцы или потратить немного больше времени на ремонт дома.
Содержание
Задние и передние суппорты на Mitsubishi Lancer 10
Если плоскогубцы дребезжат или вы слышите подозрительные стуки, немедленно приступайте к ремонту.
Перед ремонтом или заменой собранной детали следует выяснить артикул суппорта и качественные аналоги (а также сколько он стоит), если средства не позволяют купить оригинал.
Узел суппорта не имеет артикульного номера, но можно приобрести следующие комплекты запчастей:
- Оригинальный кронштейн переднего суппорта — 4605A223.
- Ремкомплект (передний оригинальный — 4605A259, задний оригинальный — 4605A262). Цена переднего — 468 руб., Заднего — 617 руб.
- Оригинальная опора заднего суппорта, код — 4605A210.
Также в зависимости от проблемы может потребоваться набор пластин и резинка (задняя — MR493177, передняя — MR527673) и направляющие втулки Febest (MB699264, стоимость — 114 руб).
Последовательность ремонта суппорта
Перед ремонтом суппорта или его заменой необходимо сначала снять изделие. Последовательность довольно проста: снимаем колесо, откручиваем шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не выходила вся жидкость, надо постараться быстро заглушить) и откручиваем суппорт.
В этом случае не трогайте направляющие и пружину.
- После снятия продукт следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее нужно сбить скобу или штифт суппорта. WD-40 тоже не всегда помогает в этом, лучше изделие немного нагреть конфоркой, а потом забить скобу снаружи и изнутри молотком.
- Чтобы получить пыльники с резинкой, нужно отверткой или шилом поддеть стопорные кольца.
- Теперь можно приступить к снятию поршня. В отверстие, куда подается тормозная жидкость, вставьте обдувочный пистолет (подойдет обычный бытовой компрессор) и включите его. Поршень довольно быстро выходит из седла, поэтому на задней части суппорта нужно установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
- Детали суппорта теперь следует обработать ингибитором ржавчины. Замочите их в растворе и оставьте на 10-15 минут, затем вручную удалите всю грязь.
- Далее отверните направляющие болты гаечным ключом на 14. Часто края болтов вылизываются, поэтому лучше всего использовать гаечный ключ или гаечный ключ.
- На пыльниках заменяются резиновые втулки (если состояние пыльника плохое, то все дело меняется, пыльники тоже подходят от аутлендера) и покрываются смазкой (пыльники нужно смазывать каждые 20000 км). Можно использовать любую смазку. Сначала устанавливается пыльник, затем стопорное кольцо.
- На кронштейн устанавливаются накладки. Движение суппорта должно быть достаточно плавным и легким, только тогда тормозная система будет работать правильно. Если кронштейн расклинивает, значит он установлен неправильно. Переборка в комплекте.
- Узел суппорта установлен в исходное положение.
Если при снятии суппорта на Митсубиси Лансер 10 не удалось вовремя забить шланг с тормозной жидкостью, то после ремонта не забудьте долить ее в систему и хорошо прокачать тормоза.
Подробную последовательность действий можно увидеть, изучив видео и фото, представленные в сети.