Рулевое управление на любом автомобиле должно быть в хорошем состоянии, потому что неисправное рулевое колесо даже хуже неисправного тормоза, поэтому, если у вас есть люфт на рулевом колесе или прохождение поворотов, гидроусилитель руля начинает вести себя хуже, чем раньше, ему нужно срочно отремонтировать.
Здесь мы расскажем, как производится замена рулевых тяг на автомобиле Тойота Камри 40.
Цена на рулевую тягу колеблется от 600 до 1200 рублей и зависит от многих факторов, в том числе от страны-производителя, оригинальной или неоригинальной версии запчасти, от того, такая же деталь или нет.
Самое сложное в ремонте рулевой тяги — это грамотная разборка. Дело в том, что на площадку попасть очень сложно, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Чтобы приступить к ремонту, чтобы не запутаться, лучше всего начинать справа.
Для начала нужно ослабить гайки, удерживающие колесо. Затем следует немного приподнять машину и снять колесо. Чтобы хоть как-то дотянуться до гайки, фиксирующей шток, нужно будет снять пластиково-резиновый чехол со штанги штанги, а затем оторвать расположенные там хомуты.
Содержание
Способы расконтривания шайбы
Когда вы дойдете до дна, вы обнаружите, что рулевая тяга заблокирована шайбой. Чтобы разблокировать его, просто сложите плечи штопора с обеих сторон.
Из-за небольшого зазора это сделать сложно. В некоторых случаях помогает вырубка стамеской, но при невозможности зацепить шайбу придется попытаться поддеть ее тонкой отверткой или шилом, практически чувствуя нужный угол. Эта вспомогательная розетка является хорошей заменой основной и помогла сохранить большое количество нервных клеток не одному поколению автомобилистов.
Затем наступает самый ответственный момент. Так как для откручивания тяги не хватает места даже для очень маленького ключа (и это при том, что клюв не маленький — на тридцать), то придется приложить всю свою ловкость, чтобы вырвать болт не к месту. Как показывает практика, его тоже можно легко открутить вручную.
Отсоединение наконечника
После этого нам нужно отсоединить наконечник. Для этого вам нужно будет вынуть шплинт, а затем открутить гайку. Из-за того, что наконечник имеет в кулаке коническое гнездо, а сверху, прежде всего, он еще увенчан стяжной гайкой, понадобится съемник.
Однако, если он не находится в пределах досягаемости, вы можете приложить небольшой лом к краю и попытаться медленно ослабить напряжение, ударив молотком по сошке. Но этот метод нельзя назвать правильным, ведь в России ремонтируют только отечественные автомобили с помощью молотка и лома. Так что использовать его следует только в крайнем случае. Однако лучше купить экстрактор.
Однако, если вы все сделаете правильно, вы добьетесь своей цели и уберете тягу вместе с носком.
Небольшой совет, чтобы не повторять эту утомительную процедуру раз в год, а то и чаще, мы настоятельно рекомендуем устанавливать качественные оригинальные запчасти. В противном случае из-за быстрого износа пальцы и стержни быстро расшатываются и, таким образом, сильно люфтят.
Как избежать регулировки схождения
А теперь маленький секрет. Хотя после сборки сборки рекомендуется переконвертировать, этого утомительного процесса можно избежать очень оригинальным способом. Перед установкой новой тяги достаточно замерить старую и сделать новую «по образу и подобию», то есть такой же длины.
Затем вам нужно снять крышку со старой тяги, но в некоторых случаях, если вы все равно собираетесь ее выбросить, вы можете просто обрезать старую тягу.
После прикручивания стержня к направляющей только один заплечик должен быть загнут через стопорную гайку. Это необходимо, потому что вторая складывается только после снятия рейки. Это поможет вам избежать многих проблем в будущем.
Экономим на запчастях
После проделанных манипуляций необходимо прикрутить наконечник к поворотному кулаку и зафиксировать (как была) гайку шплинтом.
Можно смело сказать, что с одной стороны все работы выполнены. Осталось только зафиксировать пыльник струбцинами, и если струбцины не были самозажимными, то можно попробовать использовать старые.
Далее нужно проделать то же самое с левой стороной. Правда, там вас поджидает другая сложность — ведь АКПП занимает практически все свободное место. Но, как говорится, то, что собирается человеком, он может разобрать, так что мы в безопасности. Что вы добьетесь успеха.
Как вы уже наверное заметили, этот вид ремонта достаточно сложен и энергоемок. Возможно, вы уже задумывались о том, что в автосервисе легче водить машину. Но стоит помнить, что стоимость замены рулевой тяги также прямо пропорциональна сложности выполняемых работ.