Установка парктроника на Volkswagen Polo

113 просмотров

В продаже есть множество версий и разновидностей, как по цене, так и по техническим характеристикам. Рассмотрим устройство среднего ценового сегмента: AVILINE MP-216LED-F4BU / SU. Модель популярная, с положительной репутацией.

  • цифровая индикация;
  • регулировка звука;
  • цветной дисплей с тремя вариантами изображения;
  • 4-х сенсорная система, устанавливаемая как спереди, так и сзади автомобиля. Активация происходит при нажатии на педаль тормоза;
  • два режима регулировки диапазона: 0,6 и 0,9 метра;
  • градационная шкала;
  • выбор режимов чувствительности сенсора;
  • автоматическая подстройка под внештатное оборудование — фаркоп;
  • в комплект входит дополнительный кронштейн для крепления к потолку.
  • запас длины проводки 4,5 метра;

Средняя стоимость 3000 руб., Установка в сервисе от 10 000 руб., Перекраска в цвет автомобиля — 600 руб. / датчик.

Алгоритм установки

  • осторожно просверлите сверлом отверстия на отметке «12». Обрабатываем края наждачной бумагой, убираем наплывы пластика;
  • общая длина — 1260 см. В инструкции по эксплуатации рекомендуется размер 380/500/380. На практике часто используется: 420/420/420. Всего четыре датчика и три одинаковых длины. Красиво и симметрично;
  • снимаем пластиковую накладку с багажного отделения. Всего шесть крышек, которые снимаются с помощью отвертки с плоским лезвием. При неосторожном обращении они лопаются.
  • датчик фиксируется на кронштейне, входящем в комплект, или на двустороннем скотче;
  • автомобиль находится в транспортном положении, стоковая обшивка потолка снята;
  • не все модели Volkswagen Polo имеют бамперы с отверстиями для датчика парковки в стандартной комплектации, только в комплектации Elegance. Вы должны сделать отметку самостоятельно;
  • завершающий этап установки: электронный блок управления, так называемые «мозги». Крепление осуществляется полосами двустороннего скотча, входящими в комплект;
  • есть проблема с прокладкой троса от багажника до дыры в бампере. Решить ее можно с помощью штатных вентиляционных каналов в багажнике. Больше подходит для укладки на правый бок. Далее пробиваем проем, заводим витую пару. Запас кабеля должен быть не менее одного метра, желательно — полтора на запас;
  • подключаем провода, фиксируем ЭБУ с правой стороны ствола внутри крыла, под обшивкой;
  • закрыть, собрать, исправить.
  • по потолку проложена электропроводка, крепление производится мягкими хомутами типа «Акула»;
  • с правой стороны, ближе к багажнику, опускаем провода до порога, вставляем их в багажник. Сначала отключаем штатную звукоизоляцию;

Установка парктроника на Volkswagen Polo

Установка парктроника на Volkswagen Polo

Схема подключения электрической проводки

  • зеленый провод не нужен, его можно заизолировать. Возможно, на других моделях это имеет применение, но на Polo бесполезно;
  • красный провод имеет пластиковый провод с предохранителем на 0,5 ампер.
  • масса коричневого, черного и синего цветов — плюс;

Установка парктроника на Volkswagen Polo

Характерные причины поломки парктроника

  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, деформация;
  • сбои системной прошивки, электронного блока управления;
  • короткое замыкание «на массу», отслоение изоляции, выход из строя предохранителя;
  • повреждение электрической цепи, обрыв провода;
  • попадание влаги, конденсата, грязи, мелких камней, которые приводят к неправильной интерпретации сигналов, частым ложным срабатываниям.

Установка парктроника на Volkswagen Polo

Версии, модификации и стоимость

Часто возникает вопрос, какой парктроник выбрать. В продаже много разных видов, ценовых категорий. Различия бывают как внешние, так и внутренние. Недорогие варианты поставляются с сокращенным программным обеспечением, которое работает в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда оснащены цифровыми дисплеями для просмотра информации.

Если вы решили установить датчик парковки, остановите свой выбор на средней и более высокой ценовой категории. Разница в стоимости в 1000 рублей не отразится на финансовом состоянии, но вы получите хороший, качественный товар.

Срок годности — пять лет, что гарантирует большинство производителей среднего ценового сегмента. Экономические аналоги даже не растут в год.

При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение расстояния до объекта. Решить эту проблему достаточно просто. Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи, снимите датчик с исходного положения. Тщательно очищаем от грязи, просушиваем. Категорически запрещается мочить, ополаскивать. Приводим в действие, проверяем работу. Если проблема не исчезнет, ​​вам необходимо заменить ее на новую.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв