Часто возникают вопросы по характеристикам штатных фар Тойота Камри 40, так как они излучают блеклый свет, словно сквозь слой матовой бумаги.
Это может произойти по разным причинам.
Одна из основных — малая направленность светового потока, из-за которой очень сложно увидеть дорогу на больших расстояниях.
Регулировка фар выполняется легко и требует много времени.
Содержание
При каких обстоятельствах нужно приступать к регулированию фар
Некачественные фары опасны как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Есть два основных симптома этой проблемы:
- Слепые водители прибывают, даже если фары выключены.
- Плохо освещенная дорога и обочина, что делает езду ночью просто невозможной.
Чтобы обезопасить себя и окружающих, нужно правильно отрегулировать направление светового потока. Эту манипуляцию можно проводить как самостоятельно, так и в мастерской.
Ручная регулировка фар, обычно используется в следующих случаях:
- установить новые лампы (если, например, погас свет, износ цоколя) или заменить заводские на более качественные (ксеноновые, галогенные и так далее);
- поменять линзы.
- установка новых пружин при необходимости, например нижних или наоборот верхних;
Обычно автокорректор неправильно выставляет высоту светового потока, поэтому для решения проблемы нужно сделать это самостоятельно.
Что нужно сделать перед началом настройки
В первую очередь нужно еще осмотреть автокорректор, если он сломался, нужно его заменить. Внутри находится электродвигатель, который должен автоматически регулировать фары в зависимости от наклона автомобиля. Проблемы с ним в основном возникают у владельцев старых автомобилей (старше 6-7 лет), хотя у новых часто бывают проблемы.
Кажется так:
Чтобы качественно отрегулировать свет ближних и дальних фар, необходимо постоянно наблюдать за текущими результатами регулировки, для этого нужна подходящая площадка. Он должен соответствовать следующим параметрам:
- длина территории должна быть не менее 10 м, это необходимо для правильной регулировки балки по высоте;
- в конце участка необходимо оборудовать ровную вертикальную поверхность, идеально подойдет обычная стена. Когда свет падает на этот самолет, фары будут настроены.
- машину необходимо поставить полностью горизонтально, поэтому в рабочей зоне не должно быть ям, неровностей и других препятствий;
Для работы вам не понадобится много инструментов, на самом деле будет достаточно простого ключа с 8 ключами.Хотя вам может понадобиться несколько разных головок и ручек, лучше всего, чтобы они были под рукой.
Пошаговое руководство по настройке света фар
Перед тем, как приступить к самому процессу, желательно ознакомиться с государственным стандартом, определяющим нормальное расстояние от центра проектора до края луча:
Высота установки проектора | Угол луча | Расстояние от центра проектора до края светового луча (в миллиметрах) | |
---|---|---|---|
(в миллиметрах) | (в градусах) | 5м | 10 м |
до 600 | 34 | пятьдесят | 100 |
600-700 | 45 | 65 | 130 |
700-800 | 52 | 75 | 150 |
800-900 | 60 | 88 | 176 |
900–1000 | 69 | 100 | 200 |
1000–1200 | 75 | 110 | 220 |
1200-1600 | 100 | 145 | 290 |
Теперь можно приступить к настройке, для этого нужно делать все в таком порядке:
- Замеряем диапазон, в котором автокорректор может регулировать фары.
- Определите уровень, в результате которого регулировка будет в 2 раза больше максимальной.
- Под капотом на задней части фар мы находим пластиковые колпачки. Под ними должны быть специальные болты для ручной регулировки светового потока.
- Затем нужно нанести метки на вертикальную поверхность (заранее выделенную, как уже говорилось, подойдет и стена). Ставим машину на расстоянии пяти метров от этой поверхности, фары должны светить прямо по ее центру.
- Включаем фары (ближний свет) и по центру от луча каждой фары проводим вертикальную линию.
- После этого нужно провести еще две линии, но уже горизонтально. Первый на высоте фар, второй — на 5 нижних ощущений.
После нанесения разметки можно приступать к точной регулировке фар
Выполняется в два этапа
- Вы должны установить каждый маяк отдельно, поэтому сначала закроем один, а затем второй. В итоге разницы в характеристиках быть не должно, обе фары должны светить на одном уровне.
- Хороший результат будет, если световой луч каждой из фар попадет в нижнюю (горизонтальную) полосу. И если этот самый луч не выходит за границы центральной (горизонтальной) полосы от соседнего маяка.
Если фара работает без соблюдения этих двух пунктов, то необходимо улучшить результаты, используя те же болты. Не забывайте, что ручная регулировка очень тонкая, вплоть до миллиметров, поэтому с первого раза она может не сработать.
Если результаты настройки верны, вы можете проверить освещение на дороге. Следует осветить: небольшой край обочины и половину встречной полосы. Для автомобилей, идущих на встречу, он должен освещать только часть капота и ни в коем случае не сверху.
Установка фар не займет много времени и поможет обеспечить комфортное, а главное безопасное вождение в темное время суток.