Все о замене сцепления на Camry 40

675 просмотров

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет такой механический блок, как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность запчастей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой этот агрегат чаще выходит из строя — стиль вождения. Чаще всего выходит из строя сцепление у молодых водителей, которые еще не привыкли правильно и рывками водить машину.

В случае выхода из строя сцепления чаще всего его необходимо полностью заменить. Дешевле будет сделать это самому. В этом случае удастся сэкономить не только на рабочей силе, но и на запчастях, цена которых в автосервисах обычно намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители счастливы, что у них нет АКПП.

Как определить поломки сцепления

Водитель может судить о неисправностях в системе сцепления по следующим факторам:

  • в салоне постоянно присутствует неприятный запах пригоревшей резины или пластика;
  • менять механическую коробку передач сложно, приходится прикладывать много усилий на рычаг.
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, падает или наоборот слишком туго перемещается;

Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Toyota, как и во всех автомобилях, находится чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, вам нужно будет загнать машину в выбоину и, кроме того, снять аккумуляторы и коробку передач. Но сначала о главном.

Замена сцепления

Сцепление Тойота Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Приводной диск;
  2. Корпус.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина

Начать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Все о замене сцепления на Камри 40

Затем закрепите маховик отверткой. Только тогда вы сможете открутить болты, удерживающие кожух.

Учтите, что на Camry 40 замена сцепления возможна без оправки. Для этого вам также потребуется отремонтировать диск.

Все о замене сцепления на Камри 40

После снятия кожуха с ведомого диска его необходимо оценить визуально. На нем не должно быть зазубрин и трещин, а все фрикционные накладки также должны присутствовать и не иметь повреждений. В противном случае эту часть необходимо будет изменить.

Все о замене сцепления на Камри 40

Далее необходимо визуально оценить надежность дисков.

Учтите, что амортизаторы должны быть надежно закреплены в диске. Также прижимной диск и маховик должны быть в хорошем состоянии. Если вы заметили, что диск изношен или имеет другие повреждения, его следует заменить на аналогичную новую запчасть.

выгоднее сразу приобретать комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, эти детали можно приобрести отдельно на автомойках. Однако надежность таких запчастей будет весьма сомнительной.

Все о замене сцепления на Камри 40

Далее необходимо оценить нажимную пластину. В большинстве случаев отменяется именно он, а значит выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит проверить опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все было рассмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо закрепить ведомый диск в кожухе и установить в его пазы центрирующую оправку. Затем можно привинтить муфту, и только после этого можно будет снять центрирующий шпиндель.

Момент затяжки болтов маховика должен составлять от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Он состоит из нескольких этапов. Для начала нужно отрегулировать педаль. Свободный ход педали должен составлять от одного до трех мм. Регулируется поворотом болта с ослабленной контргайкой. В этом случае нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки также измерьте длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина 9 см.

Если гидравлическая жидкость содержит воздух, его необходимо как можно скорее удалить. Для прокачки нужно подсоединить шланг к ослабленному штуцеру, другой конец опустить в емкость, затем медленно, не нажимая, нажать на педаль — ослабить штуцер и выпустить воздух. Нажимайте педаль сцепления только после затяжки штуцера. Эти манипуляции необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не начнет вытекать без пузырьков воздуха.

важно: опытные механики рекомендуют при работе использовать масло серии МТ. Смазку следует наносить тонким слоем на все стыки, но не следует злоупотреблять ею, потому что, если она осядет на диске сцепления, это приведет к его проскальзыванию, что крайне нежелательно.

Как вы уже могли заметить, замена сцепления, по крайней мере, на Toyota Camry 40 — довольно несложный процесс. Даже если вы не механик, следуя этим инструкциям, вы сможете завершить процесс за 3-5 часов.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв