Чтобы поменять воздуховод, расположенный на высоте стопы Тайота Камри 40, необходимо:
Со стороны водителя:
- Откручиваем болты крепления крышки и кронштейна проема капота.
- Снимаем воздуховод со стяжки с воздуховодом на уровне пола.
- Снимаем нижнюю часть водительской стороны.
- Снимаем воздуховод.
- Вытаскиваем фиксатор нижней части держателя воздуховода.
- необходимо вытянуть центральную часть воздуховода и отцепить ее вместе с ТЭНом и блоком охлаждения.
- Далее снимаем защиту с нижней части панели приборов.
Со стороны пассажира:
- Откручиваем болты от кронштейна.
- Снимаем воздуховод со стяжки с воздуховодом на уровне пола.
- Снимите перчаточный ящик целиком.
- Снимаем воздуховод.
- Также снимаем защиту нижней части панели приборов.
- Вытягиваем центральную часть воздуховода и также снимаем с крючка вместе с ТЭНом и блоком охлаждения.
Обратите особое внимание на то, чтобы не повредить верхний зажим держателя.
Установка производится в том же порядке, что и снятие, но не забывайте о верхних крепежных зажимах. Воздуховоды необходимо очищать не реже одного раза в шесть месяцев, фильтр салона необходимо заменять одновременно с заменой масла и масляного фильтра.
Для снятия центрального воздуховода понадобятся:
- Снимите крышку центрального динамика на приборной панели.
- Снимаем корпус центрального воздуховода.
- Отсоедините соединители центрального воздуховода.
Все, центральный воздуховод удален. Для замены фильтрующего элемента воздушного фильтра в салоне необходимо:
Опустошите перчаточный ящик. Чтобы снять перчаточный ящик, его нужно снять с упоров, откинув вниз. Затем вручную затяните разрезной болт и сдвиньте его вправо, чтобы освободить шток амортизатора, который служит для ограничения скорости открытия двери.
Давим на бардачок с двух сторон, снимаем ограничители с прорезей. В холодную погоду внутреннюю часть необходимо полностью прогреть примерно до 20 градусов, чтобы пластик стал более податливым. Когда перчаточный ящик сложен, крышка фильтрующего элемента салона очень хорошо видна. Нажмите пальцами на боковые защелки и снимите крышку фильтра. Осторожно вытяните элемент воздухоочистителя кабины, чтобы не просыпать мусор в нижние воздушные каналы.
Стрелка указана на стороне только что приобретенного фильтра, установите его стрелкой вниз. Не забудьте закрыть крышку фильтра и поставить на место перчаточный ящик. Поднимите обшивку, которая находится внизу у переднего пассажира. Поднимите обивку у стопы переднего пассажира, вытащите сливной шланг кондиционера.
Наполняем дренажную трубку моющим средством через удлиненную аэрозольную трубку. Далее возвращаем слив на место, чтобы продукт вытек вместе с мусором с внешней стороны корпуса. Устанавливаем ручку управления кондиционером на рециркуляцию воздуха и направление его в сторону ног. Следует учитывать, что поначалу на малых оборотах чистящая жидкость будет брызгать на ковры, поэтому необходимо положить какой-нибудь материал, например, ненужную тряпку или простыню.
Фильтр меняют при замене масла (каждые 10 000 км). Самые проверенные фильтры:
- 121OA K фильтр
- МАНН КУК, 1919 г
- ТСН 9.7.153
- Голубая печать ADT32522
- САКУРА САС 1114
В среднем цена у них не высока, но сильно отличается от неоригинала 1300-1600 руб.
Также нередко возникающая проблема — скрип при включенной плите. Такие скрипы в Тайот Камри 40 появляются в среднем на второй год эксплуатации. В этом случае вам следует отвезти машину в сервис, не стоит делать что-то самостоятельно, потому что дело в двигателе, не зная, лучше не пытаться его ремонтировать, так как это может вылиться в кругленькую сумму. Моторный агрегат на Тайота стоит около 4500 рублей, поэтому за ремонт лучше заплатить 500 рублей.