Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв

41 просмотров

19 поделились 950 просмотров в FacebookTwitterTelegram

Еще до появления на рынке Volkswagen Tiguan 2017 модельного года концерн VAG провел для него довольно мощную рекламную кампанию.

Концерн «хвалил» этот среднеразмерный кроссовер практически за все: дизайн, техническое оснащение, оснащение.

Но еще неизвестно, действительно ли VW Tiguan второго поколения так хорош, как заявляют производители.

Дизайнеры проделали большую работу над автомобилем, сделав очень интересную модель, которая займет достойное место среди кроссоверов.

Новое во внешности

Новый Tiguan был уменьшен в размерах, чтобы придать ему гармоничный вид.

Предшественник из-за недостаточной колесной базы оказался непропорционально укороченным и, так сказать, слишком приподнятым. В новинке эта ситуация исправлена.

Tiguan 2017 получил увеличенную на 77 мм колесную базу, что также сказалось на длине всего автомобиля: он стал на 60 мм больше, чем его предшественник.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Изменились и другие габариты. Ширина автомобиля теперь 2099 мм (на 30 мм больше), а высота уменьшилась на 33 мм, до 1673 мм.

В дополнение к большей колесной базе у Tiguan также больший дорожный просвет, который составляет 200 мм.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Снаружи дизайнеры хорошо поработали. Автомобиль выглядит элегантно, свежо и агрессивно. При этом кузов получил множество внешнего вспомогательного оборудования: камеры с системой кругового обзора, множество парктроников.

В целом новый Тигуан 2017 года по внешнему оснащению близок к своему «старшему брату» — Таурегу.

Но не обошлось без изъянов. Это, например, положение фронтальных камер. Они были установлены очень низко, ниже области номерного знака. Поэтому чистить их от грязи хозяевам придется очень часто.

Отдельно стоит отметить оптику. Базовая модель оснащена галогенными фарами, остальные — светодиодной подсветкой. Но при этом таких фар бывает двух видов. На «более простых» версиях мощность освещения светодиодных фар ниже, чем на «топовых.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Салон

Перейдем к интерьерам. Начнем с габаритов багажного отделения. При сложенных сиденьях объем багажника составляет 520 литров. Но визуально кажется, что его габариты меньше и значительно.

В общем, купе достаточно для перевозки небольшого количества поклажи.

У кроссовера есть возможность увеличивать багажник без складывания сидений. Но для этого их нужно сдвинуть вперед и это добавит еще 95 литров пространства.

Но польза от этого сомнительна, потому что после того, как заднее сиденье было сдвинуто, вернуть пассажиров уже невозможно.

Конечно, задний ряд можно сложить, тем самым увеличив объем багажника до 1655 литров.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

По умолчанию сиденья обиты тканью, и это несмотря на то, что кроссовер будет стоить немалых денег. Кожаная отделка доступна за дополнительную плату.

Также сиденья не регулируются автоматически. Придется вручную настраивать их «под себя». Сами сиденья достаточно удобные, с достаточной боковой поддержкой.

Дизайнеры неплохо поработали и с лицевой панелью. Послевкусие мягкое и приятное на ощупь. Фурнитура панели очень хорошо сочетается.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Кроссовер получил электронную панель приборов с возможностью настройки отображения информации. Например, он может одновременно отображать спидометр, тахометр и навигационную информацию.

Выбор режима движения устанавливается с помощью селектора, установленного рядом с рычагом переключения передач. Есть 4 предустановленных режима, но при этом вы можете установить свои параметры работы автоматических систем. Например, вы можете установить поведение рулевого управления в «нормальный» режим, отключить системы стабилизации и т.д.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Что касается дополнительного оборудования, то Tiguan 2017 хорошо оборудован. Основное место на центральной консоли занял большой дисплей мультимедийной системы.

Чтобы не «пачкать» консоль лишними клавишами и штырями, в бардачке установили зарядное устройство и слоты для карт памяти, которые хоть и охлаждаются, но имеют небольшие размеры.

Для задних пассажиров есть двухзонный климат-контроль, откидные столики. Спинку можно переставить, чтобы обеспечить наиболее удобную посадку.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

В целом интерьер кроссовера получился очень хорошо продуманным, функциональным и комфортным. Также стоит отметить хорошую отделку салона с точки зрения звукоизоляции.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Техническая составляющая

Напоследок немного технической части. Для нас Tiguan 2017 модельного года поставляется с 5 турбонаддувом на выбор (4 — бензиновый и 1 — дизельный).

Две версии бензиновых агрегатов имеют объем 1,4 л, но мощность у них разная — 125 и 150 л вместе с. Также предлагаются два 2-литровых двигателя мощностью 180 и 220 л.с. Дизельная система тоже 2,0 литра и выдает вместе 150 л.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

На кроссовер устанавливаются коробки передач двух типов: «механическая» и модифицированная версия механической коробки передач DSG DQ500. К тому же механическая коробка передач предлагается только в базовой версии с двигателем мощностью 125 лошадиных сил и передним приводом.

Что касается DSG, производители заявляют, что им удалось лучше настроить коробку передач, что привело к более плавному и быстрому переключению передач.

С ним тоже поработали в плане надежности, теперь такая КПП способна проезжать до 200 тысяч км.

Volkswagen Tiguan 2017 Тест-драйв

Все модели с 2-литровыми агрегатами являются полноприводными, а автомобили с 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

На Tiguan 2017 всего три комплектаций, но, кроме того, за отдельную плату предлагается некоторое дополнительное оборудование.

Стартовая цена на Volkswagen Tiguan 2017 начинается от 1459000 рублей. 

По этой цене он конкурирует с автомобилями других производителей, такими как Ford Kuga Toyota RAV4 Hyundai Tucson.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв