119 публикаций5,9 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Бренд VW AG продолжает выводить на российский рынок новые модели автомобилей, и совсем недавно, 4 марта 2021 года, немецкая компания анонсировала самый компактный кроссовер в своем классе — Volkswagen Taos.
Автомобиль является аналогом чешского внедорожника Skoda Karok, но отличается от своего «одноклассника» внешним видом и некоторыми деталями интерьера.
Содержание
Общие сведения о Фольксваген Таос
Опытный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, впервые был показан в марте 2018 года, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.
Серийная модель впервые появилась в Китае, ее начали выпускать в октябре 2018 года, но только на этот раз как Volkswagen Tharu.
Автомобиль дебютировал в Северной Америке под названием Taos 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с народом тару, живущим в Индии и Непале, а название Taos является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, которые поселились в Соединенных Штатах еще в 900 году до нашей эры.
Для Китая автомобили производятся на заводах SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех заводах в Китае).
Для североамериканского континента — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Кроме того, производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В Российской Федерации автомобиль получит одноименное имя с обоих американских континентов.
Кроссовер Taos / Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, которая будет экспортироваться из Китая и будет продаваться в Северной и Южной Америке, а также в России, но продажи этих автомобилей в Западной Европе не ожидается.
Основными конкурентами немецкого внедорожника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом должна составить около 22000 долларов.
Экстерьер автомобиля
По внешнему виду Taos очень похож на свой «старшеклассник» Tiguan последнего поколения, но также имеет свои особенности.
Примечательно, что этот компактный кроссовер имеет более широкую решетку радиатора с продольной светодиодной подсветкой во всю длину, которая визуально разделяет лицевую панель на две равные части, а в центре установлен большой корпоративный значок на синем фоне.
Еще одно характерное отличие VW Taos:
- наличие оранжевых полос указателей поворота, почти вертикальных, в корпусах фар по краям;
- серебристый диффузор, хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера, также имеет по бокам фальш-патрубки.
- длинная трапециевидная губа в серебристой оправе, выделяющаяся на переднем бампере;
- слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Тигуане они выполнены круглой формы;
- плавные переходы в контурах задних фонарей, на Тигуане выполнены «ступеньками», а издали напоминают бумеранги;
- глубокие «впадины» штамповки на боковых дверях;
1 из 4 — +
1.2.3.4.
Размеры
Кроссовер основан на короткой платформе Tiguan, а его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для американского рынка — 2690 мм.
Но в версии для РФ он ниже и равен 2638 миллиметрам.
Это достигается за счет того, что в российской версии используется рама и задняя панель от Skoda Karoq, поэтому длина автомобиля здесь короче: не 4453 или 4465, а всего 4417 мм.
Хотя Taos считается самым маленьким внедорожником VW с точки зрения габаритов в США, он все же немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.
Остальные габариты автомобиля одинаковы вне зависимости от региона поставки: ширина 1841 мм, высота с рейлингами 1635 мм и до крыши 1602 мм.
Для американцев машина доступна с 17, 18 и 19-дюймовыми колесами.
В России он будет оснащаться шинами / дисками R16, R17 и R18, заявленный клиренс в любой модификации составляет 163 мм.
Салон, оснащение и немного про комплектации
Что касается интерьера, Volkswagen Taos напоминает интерьер Skoda Karok, но отличается, главным образом, другим дизайном рулевого колеса, горизонтально расположенными на приборной панели воздушными дефлекторами и новым двухзонным климат-контролем.
Салон автомобиля оформлен в темно-серых тонах, выглядит довольно стильно и современно.
Volkswagen пока не публиковал подробных сведений об интерьере и комплектациях этой модели, но уже известно, что компактный кроссовер будет оснащен 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном с более богатой отделкой уровни.
также сложно представить весь набор дополнительного оборудования, но в любом случае автомобиль будет предлагаться:
- два порта USB-C в центральной консоли;
- новое программное обеспечение MIB3.
- камера заднего вида с парктроником;
- датчики света / дождя;
- зимние варианты;
- многофункциональный кожаный руль;
- автоматический режим парковки;
- атмосферное внутреннее освещение;
- беспроводная зарядка смартфонов и беспроводное соединение AndroidAuto / AppleCarplay;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением IQ.Light в верхней части;
- цифровая панель приборов панели приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
Также предоставляется пакет помощи водителю IQ.Drive, который включает в себя следующие системы:
- предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о перекрестном движении сзади;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон.
- держаться в полосе движения;
- автоматическое торможение;
- распознавание дорожных знаков;
Всего на российском рынке заявлено три базовых комплектации — Респект, Статус и Эксклюзив, более подробная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.
Кроме того, когда модель выйдет на рынок, россиянам будет предложена ограниченная серия Joy с оригинальной окраской кузова в бежевом и оранжевом цветах капучино (Energetic Orange), с декоративными накладками салона, которые содержат оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Taos также доступен в трех версиях, но с разными названиями: S, SE и SEL.
также интересно, что при разработке и создании этой модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой компании.
Некоторые технические подробности
С запуском серийного производства в Китае (с октября 2018 г.) для немецкого автомобиля были обозначены два типа бензиновых силовых агрегатов:
- 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., из серии VW EA211, передний привод;
- двигатель 1,5 л, также с турбиной, 187 л.с., из линейки VW EA888, полноприводная версия.
Оба двигателя получили 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а с октября 2020 года — электрическую переднеприводную версию мощностью 100 кВт (136 л.с.) с батареей 44,1 кВтч и максимальной дальностью 315 километров (согласно стандарту NEDC).
Китайская базовая модель Tharu оснащена торсионной балкой, «старшие» версии — многорычажной задней подвеской.
Для североамериканского региона этот автомобиль комплектуется двигателем 1.5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификацию 2WD входит классический восьмиступенчатый «автомат», а для модификации предлагается семиступенчатый «робот». Полноприводной привод».
В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, дополненным шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми двигателями TSI объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Volkswagen Taos, который будет выпускаться на Горьковском автозаводе, получит атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, работающий на бензине, и является базовым силовым агрегатом.
Такой двигатель с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке и будет доступен на этом автомобиле в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на Volkswagen Caddy, Golf-7 и 8, Jetta-6, Polo Sedan-1 и 2, а также на Skoda Octavia-3 и 4, Rapid-1 и 2, Yeti, Карок.
Его особенности заключаются в следующем:
- максимальная мощность при 5800 об / мин — 110 лошадиных сил;
- гидрокомпенсаторы — да;
- степень сжатия — 10,5;
- трансмиссия газораспределительной системы — ременная;
- тип топливной системы — инжекторная;
- диаметр хода цилиндра / поршня — 76,5 / 86,9 мм;
- турбокомпрессор — нет;
- фазорегулятор — да, на впускном распредвале;
- точный рабочий объем — 1598 см3;
- максимальный крутящий момент при 4000 об / мин — 155 Н * м;
- общее количество ГРМ — 16;
- материал блока цилиндров / ГБЦ — алюминиевый сплав.
- серия двигателей — EA211;
- количество цилиндров — четыре, расположение рядное;
Если раньше этот ДВС соответствовал экологическим стандартам Евро-5, то теперь он соответствует требованиям Евро-6.
Двигатель отличается простотой, надежностью, относительно небольшим расходом топлива и довольно значительным ресурсом.
Главный его недостаток — увеличение расхода масла, все же необходимо следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя менять его, чтобы не гнуть клапаны.
Еще один двигатель от российского Volkswagen Taos — это 1,4-литровый турбомотор (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускаемой с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
- максимальный крутящий момент — 250 Н * м (при 1500-4000 об / мин);
- гРМ — 16.
- степень сжатия — 10,0;
- соответствие экологическому классу — Евро-6;
- компенсаторы гидравлические — да;
- диаметр хода цилиндра / поршня — 74,5 / 80,0 мм;
- фазовращатели — в наличии, на включение и выключение;
- впрыск топлива — прямой;
- максимальная мощность при 5 тыс об / мин — вместе с 150 л. (110кВт);
- объем цилиндра — 1395 см3;
- трансмиссия газораспределения — ременная;
Как двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 литра, этот двигатель довольно экономичен по расходу топлива, вылечив перед капитальным ремонтом при аккуратной эксплуатации, обычно не менее 250 тысяч километров.
Блок и головка также изготовлены из алюминия; Для заправки требуется бензин АИ-95 или АИ-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат устанавливается на нижегородскую Skoda Karok с ноября 2019 года, но в целом он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA используются на многих моделях автомобилей Skoda и VW.
С каким двигателем вы бы купили эту машину? 1,6 л без наддува 36,27% 1,4 с турбонаддувом (модель DJKA) 63,73% Показать результаты
Конкретные данные о ценах и оснащении будут опубликованы ближе к началу массового производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, и мы постараемся обновить данные по этой модели по мере поступления дополнительной информации.
На данный момент точные даты старта продаж еще не объявлены, но предполагается, что автомобиль появится на российском рынке летом этого 2021 года.
Напишите свое мнение в комментариях. Будет ли Volkswagen Taos популярен на нашем рынке?