17 поделились838 просмотров на FacebookTwitterTelegram
Оценить модельный ряд VW сложно. Скрупулезность немцев приводит к тому, что любая их машина качественная, а ее описание сводится к одному — лучший.
Экономичный седан в принципе имеет стандартную начинку для серийных автомобилей существующей марки.
По сравнению с 2010 годом существенно изменились пожелания автомобилистов, выросли требования. Компании ничего не оставалось, как модернизировать полюбившийся всем седан.
Внешний вид Polo имеет более презентабельный вид, но особых изменений не претерпел.
Заглянем внутрь, что немцам удалось там изменить?
Руль выглядит в точности как у Гольфа. Сегментированный дисплей изменил свой фон на черный, а значки и буквы теперь белые, что, несомненно, радует глаз.
В новом Polo изменилась центральная консоль. Изменения коснулись также магнитолы и кондиционера.
Пластик на лицевой панели по-прежнему выглядит дешево, но о сборке речи нет. Все собрано аккуратно и достаточно прочно.
Обратим внимание на регулировку зеркал. Джойстик регулировки расположен на скосе дверной ручки, что с первого раза вызывает проблемы с регулировкой.
Особенностью компоновки является узкий подлокотник, но недостатком является довольно низкое положение.
Расположение круиз-контроля на рычаге указателя поворота остается загадкой. Даже подстаканники, предназначенные исключительно для небольших емкостей, доставляют неудобства.
Но следует отметить и положительный момент. Регулировка передних сидений в комфортном диапазоне.
Читайте также:
Volkswagen Amarok Aventura — генератор удовольствия от вождения от именитого бренда
Изменение положения передних сидений абсолютно не мешает комфорту пассажиров на задних сиденьях. А если сдвинуть сиденья, обзору откроется большой багажник.
Стоит отметить, что в шасси VW ничего не изменилось, и это подтверждают представители компании.
Подвеска автомобиля устраняет большинство дефектов дороги. Но в движении машина ведет себя однозначно: не быстрее других, но и еще не поздно.
При сжатии 153 Нм Поло начинает неприлично расходовать топливо. Но при размеренной езде расход будет в районе 10 литров.
Вождение VW не сулит ничего хорошего для сюрпризов или стресса. Управлять Polo будет так же комфортно, как и на любой другой модели VW.
Опасность для этой модели заключается в достаточном количестве конкурентов.
очень важно если не увеличивать, то хотя бы не терять свою долю рынка.
Стабильность — ключ к успеху, если она не ведет к застою.