21 Поделилось1k Просмотров FacebookTwitterTelegram
Volkswagen представил свой первый полностью электрический компактный внедорожник ID.4.
Теперь у немецкого производителя две модели (вместе с хэтчбеком ID.3), которые входят в линейку электромобилей.
Новый внедорожник показан в двух версиях ID.4 1st и 1st Max.
Volkswagen ID.4 впервые был представлен в марте прошлого года благодаря публикации некоторых изображений в «футуристическом камуфляже».
На этот раз немецкий производитель представил окончательную версию электрического внедорожника.
Планируется, что новый электромобиль будет выпускаться не только для Европы, но и для всего мира, в частности, уже достоверно известно, что первые модели, сошедшие с конвейера, поступят на рынки США и Китая.
С точки зрения стиля, ID.4 можно рассматривать как возвышенный ID.3, поскольку он частично копирует стилистику электрического хэтчбека. Оба автомобиля построены на платформе MEB, предназначенной для Volkswagen с «батарейным питанием».
В цифрах новый внедорожник семейства «ID» имеет длину 4,58 м, что на 32 см больше, чем у ID.3. Спереди внедрена технология IQ.Light для светодиодной оптики.
Технология IQ.Light – это 256 светодиодов, встроенных в интерактивные фары, которые могут включаться и отключатся по отдельности, дальность освещения при этом больше на 100 метров, чем у ксеноновых фар.
Следует признать, что задняя часть ID.4 получилась особенно удачной: от поразительно изогнутых крыльев до интересной конфигурации багажника, включая ультрасовременную подпись на задней двери.
Очень маленький задний свес внедорожника также является важным фактором для придания динамизма силуэту электромобиля.
Внутри он «четкий и чистый», как и ID.3, конструкторами было проделано много работы, чтобы свести к минимуму присутствие большого количества элементов управления, которые бы только запутали водителя.
Читайте также
Renault Megane eVision: на пути к полностью электрическим внедорожникам
15 октября 2020 года, по случаю события, названного «Renault eWays», которое проводилось…
В салоне царит гостеприимная атмосфера не смотря на цвета, которые многим могут не понравиться.
В зависимости от модели ID.4 1ST и 1ST Max размер центрального сенсорного экрана составляет 10 или 12 дюймов.
1 из 6 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Объема багажника при разложенном состоянии сидений равен 543 л. Что вполне не плохо как для электромобиля.
Что касается электронной системы в ID.4, то она идентична системе ID.3, это касается и электродвигателя расположенного на задней оси внедорожника и обладающего мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 310 Нм. Он приводится в действие от аккумулятора емкостью 77 кВт*ч.
Другие электромоторы должны скоро появиться с полноприводной моделью мощностью 306 лошадиных сил.
Уровень автономии ID.4 заявлен на дистанцию 520 км (WLTP), а с точки зрения динамики он показывает скорость от 0 до 100 км / ч за 8,5 с.
Когда дело доходит до подзарядки, на быстрой зарядке 125 кВт ID.4 восстанавливает 80% своей автономности за 30 минут.
Обратите внимание, что ID.4 Max 1ST оснащен адаптивными амортизаторами (DCC), электронной блокировкой дифференциала и прогрессивным усилителем рулевого управления.
В Германии ценники для ID.4 1ST стартуют от 49 950 евро, для 1ST Max от 59 950 евро соответственно.
Для других стран цены на новый электрический внедорожник пока не объявлены.