42 публикации 2.1k просмотров
Когда речь заходит о гольфе, многие сразу думают о спорте, но автомобилисты, прежде всего, находятся перед легковой машиной в кузове седана.
Эта компактная модель группы VW, которая стала нарицательным для целого класса автомобилей, не только осталась актуальной, но и получила дальнейшее развитие и недавно была представлена как Volkswagen Golf-8.
Содержание
Одна из старейших марок
Сам Volkswagen Golf выпускается с 1974 года, это одна из старейших марок автомобильной отрасли. За весь период существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.
Новый седан восьмого поколения от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019 года, порадовав своих поклонников и фанатов еще одним инновационным решением, реализованным в «начинке» этого автомобиля.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и его предшественник, Golf-8 основан на платформе MQB, у него почти такая же колесная база (разница в 1 мм).
По внешнему виду (особенно сбоку) новая машина мало чем отличается от предыдущей версии, многие технические характеристики практически не изменились.
По-прежнему легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном исполнении, а в версии с откидным верхом покупатели могут довольствоваться только пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь хоть отбавляй, особенно внутри, да и снаружи Гольф-8 стоит отметить:
- коническая решетка радиатора с большой круглой эмблемой в центре;
- более узкие «двухэлементные» фары с верхними светодиодными полосами, доходящими до передних крыльев;
- «ступенчатые» задние фонари с прямыми линиями, раньше они были более закругленными;
- общая длина увеличилась на 26 мм при уменьшении высоты на 36 мм.
- покатый «мускулистый» капюшон с ярко выраженными продольными боковыми краями;
В новой модели установлены высококлассные матричные фары с 22 отдельными светодиодами, ранее такая оптика была доступна только на Passat B8 и Touareg.
Сам автомобиль благодаря всем доработкам стал «быстрее» и устойчивее на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента лобового сопротивления.
Хотя внешне новый Golf похож на своего предшественника, кузов совершенно другой, а кузовные части автомобилей не взаимозаменяемы.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все органы управления стали сенсорными (кроме групповой аварийной кнопки), а рычаг переключения передач уменьшен до невероятно малых размеров. То же самое реализовано на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 по-прежнему лаконичен, продуман до мелочей.
Многорегулируемые передние сиденья с откидными удлинителями основания очень удобны и практичны.
Задний диван с очень высокой посадкой также предлагает хороший уровень комфорта.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для этого класса авто он имеет вполне приемлемые характеристики.
Среди особенностей салонного пространства также хотелось бы отметить:
- большой мультимедийный дисплей диагональю 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- рулевая колонка с широким диапазоном регулировки вылета и угла наклона;
- опционально доступная система парковки Park Assist, позволяющая парковаться автоматически, без участия водителя;
- до 32 вариантов внутреннего освещения.
- цифровая комбинация приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- полностью сенсорный блок управления передним светом, расположенный слева от руля;
- возможность подключения ПО к Интернету с обновлением «по воздуху»;
На свое усмотрение водитель может просматривать как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты с шкалами аналогового типа на экране приборной панели.
При наличии трехзонного климат-контроля, управляемого касанием пальца с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные в памяти операционной системы можно сохранить в облачном режиме, а затем использовать в другом, похожем на автомобиль VW Golf-8 (например, запомнив положение сидений, выбрав внутреннее освещение, температурный режим кондиционера il и тд).
Багажник
Багажник нового Гольфа практически не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:
- есть верхняя полка;
- дверь здесь оборудована стандартными газовыми защелками;
- спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40;
- есть крючки для крепления вещей, подсветка, розетка на 12В.
- имеется двухъярусная рама, закрывающая нишу под запаску;
Объем багажника автомобиля составляет 380 литров, при опущенных спинках второго ряда сидений он увеличивается до 1237 литров.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Volkswagen оснастил Golf восьмого поколения целой линейкой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), включая бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом от 1,0 до 2,0 литров, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант двигателя, работающий на сжиженном природном газе.
Для европейцев доступны Гольфы с двумя типами дизельных двигателей 2.0 TDI: 115 и 150 л.с., а базовым бензиновым агрегатом является 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 89 л.с литровый двигатель).
1,5-литровые двигатели предлагаются в вариантах мощностью 130 и 150 л.с., eTSI «мягкие гибриды» — 110, 131 и 150 и eHybrid с подключаемым приводом — 204 и 245 л.с вместе с.
Трансмиссия представлена гораздо скромнее — это шестиступенчатая механическая коробка передач BVM6 или роботизированная КПП DSG-7.
Седан Golf-8, поставка которого в Россию ожидается не ранее осени 2020 года, скорее всего, будет поставляться только в двух вариантах: с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором вместе с 1,4-литровым TSI двигатель 150 «лошадей». Ориентировочная цена 22000 долларов.
Во всех модификациях немецкий седан получает только передний привод, спереди подвеска Mcpherson, но задний мост может быть как торсионным (в эконом-версии), так и многорычажным (в старших версиях).
Опционально доступная система адаптивного управления подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, режимы движения — «Эконом», «Комфорт» и «Спорт».
Технические характеристики немецкого хэтчбека
Volkswagen Golf Mk8 — городской компактный седан C-класса, позиционирующийся как небольшой семейный автомобиль, имеет длину 4284 мм, ширину и высоту — 1789 и 1456 мм соответственно.
Колесная база автомобиля составляет 2636 мм, автомобиль соответствует экологическим нормам Евро 6. Автосалон вмещает до пяти человек, имеет два ряда сидений.
Комплектации
В новом поколении Golf 8 больше не будет традиционных опций Trendline, Comfortline и Highline, они будут заменены следующими комплектами:
- Жизнь;
- Гольф;
- Стиль;
- Р.
В базовую комплектацию «Гольфа» входит наличие полностью светодиодных фонарей, колесные диски R16, цифровая приборная панель с большим экраном, все виды помощи водителю, такие как удержание автомобиля на полосе движения, автоматическое торможение в случае аварии препятствие.возникает спереди, Front Assist и многое другое.
Любая модификация включает бесключевой доступ, трехзонный автоматический климат-контроль.
В целом стандартное оснащение нового автомобиля значительно улучшено по сравнению с Golf-7.
Спортивная версия R-Line оснащена 17-дюймовыми дисками Sebring, специальными сиденьями и бамперами и имеет собственный оригинальный интерьер.
Для Великобритании будет доступно четыре варианта отделки салона: S, SE, SEL и R-Line.
Новые функции Volkswagen Golf
Одна из новинок нового Golf, получившая название Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км / ч, используя системы адаптивного круиз-контроля Lane Assist и удерживая машину на полосе движения. Этот режим можно активировать с помощью органов управления на рулевом колесе.
Возвращаясь к Гольфу, установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, которая поддерживает не только сенсорное, но и голосовое управление.
Система постоянно подключена к Интернету через eSIM, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, предоставляет информацию о покупках и трафике и может обновляться по беспроводной сети.
Я хотел бы отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Volkswagen с функцией связи Car2X, которая позволяет обмениваться данными в диапазоне до 800 метров с другими автомобилями, имеющими такую же связь.
Водители смогут предупреждать друг друга о возможных опасностях, пробках, аварийных ситуациях и так далее.
Старты продаж, обновления
Хотя модельный ряд Golf 2020 уже был официально представлен, но еще не поступил в продажу, ожидается, что он поступит к европейским дилерам в декабре 2019 года.
Также есть непроверенная информация о том, что модель поступит в Россию со значительно урезанным функционалом, а спортивные версии GTI и R ожидаются в первую очередь в США.
Ожидается, что в Великобритании продажи седана Golf-8 начнутся весной 2020 года с ориентировочной стартовой ценой в 20000 фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления, а также будут выпускаться в новом поколении, появятся на рынке с середины до конца следующего года.
Но электромобиль e-Golf на базе Golf-7 перестанет существовать, его заменит новая модель VW ID.3.