В 2015 году Toyota снова стала самым дорогим автобрендом

12 просмотров

16 поделились787 просмотров в FacebookTwitterTelegram

Группа экспертов Forbes в очередной раз составила ежегодную оценку самых дорогих брендов, в том числе автомобильных.

Всего в послужном списке 100 брендов, представляющих разные сферы бизнеса.

Например, в автомобилестроении на первом месте оказался мощный концерн Toyota, который также был признан самой дорогой автомобильной маркой в ​​2014 году.

Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой 2015 года

Однако в общем рейтинге японская компания занимает лишь восьмое место.

Аналитики Forbes оценили общие финансовые активы Toyota в 37,8 миллиарда долларов, что на 21% больше, чем в 2014 году. Кстати, тогда «Тойота» занимала девятое место в общем зачете.

Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой 2015 года

интересно, что помимо Forbes такие оценки проводит Interbrand. По данным этого агентства, в 2015 году стоимость бренда Toyota составила колоссальные 42,4 миллиарда долларов.

Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой 2015 года

При этом японская компания тоже самая дорогая, но занимает восьмое место среди других брендов. В 2010 году компания занимала только 10-е место, а ее стоимость эксперты оценили в 35,5 млрд долларов.

Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой 2015 года

Читайте также:

Toyota снова стала самой дорогой автомобильной маркой 2015 года

Geely Coolray в России, комплектации и цены в 2020 году, характеристики, тест-драйвы, первые отзывы

интересно, что аналитики Forbes и Interbrand расходятся с позициями других брендов. Например, по данным Forbes, после

Второе место заняла Toyota, а третье — Honda».

Совершенно иной имидж у Interbrand: второе место у Mercedes-Benz, третье у BMW».

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв