16 поделились787 просмотров в FacebookTwitterTelegram
Группа экспертов Forbes в очередной раз составила ежегодную оценку самых дорогих брендов, в том числе автомобильных.
Всего в послужном списке 100 брендов, представляющих разные сферы бизнеса.
Например, в автомобилестроении на первом месте оказался мощный концерн Toyota, который также был признан самой дорогой автомобильной маркой в 2014 году.
Однако в общем рейтинге японская компания занимает лишь восьмое место.
Аналитики Forbes оценили общие финансовые активы Toyota в 37,8 миллиарда долларов, что на 21% больше, чем в 2014 году. Кстати, тогда «Тойота» занимала девятое место в общем зачете.
интересно, что помимо Forbes такие оценки проводит Interbrand. По данным этого агентства, в 2015 году стоимость бренда Toyota составила колоссальные 42,4 миллиарда долларов.
При этом японская компания тоже самая дорогая, но занимает восьмое место среди других брендов. В 2010 году компания занимала только 10-е место, а ее стоимость эксперты оценили в 35,5 млрд долларов.
Читайте также:
Geely Coolray в России, комплектации и цены в 2020 году, характеристики, тест-драйвы, первые отзывы
интересно, что аналитики Forbes и Interbrand расходятся с позициями других брендов. Например, по данным Forbes, после
Второе место заняла Toyota, а третье — Honda».
Совершенно иной имидж у Interbrand: второе место у Mercedes-Benz, третье у BMW».