Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

18 просмотров

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ в нашей стране имеет два наиболее распространенных направления. Первый (популярный во всем мире) — улучшить управляемость автомобиля и сделать его более спортивным. Второе направление, характерное для стран СНГ, прямо противоположно первому.

Основными заказчиками такого тюнинга подвески являются владельцы отечественных автомобилей, в частности семейств ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

В первом направлении тюнинга подвески ВАЗ для начала ставят более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости (55 долларов, ниже средние цены спецмагазинов и тюнинговых фирм на запчасти без установки), усиленные пружины меньшей высоты , все это дополняют спортивные амортизаторы и сверхнизкопрофильная резина на кованных дисках (как выбрать диски на ВАЗ). Например, комплект пружины и амортизатора «Sachs Sporting Set» для автомобиля будет стоить около 220 долларов, а только «нестандартный» амортизатор Koni Special «даст» 230 долларов (как проверить амортизаторы). Результатом такой настройки подвески является лучшая управляемость, даже если плавность хода серьезно нарушена, а дорожный просвет значительно уменьшен.

Повышению жесткости кузова это тоже не мешает — между чашками А-стоек монтируется распорная трубка (30 долларов), а в «гоночную передачу» устанавливаются бесшумные блоки или более жесткие металлические шаровые опоры. Правда, последние плохо переносят грязь и соленые сточные воды. Нередко при тюнинге подвески на автомобилях ВАЗ-2109 хрупкие силуминовые скобы от растяжек заменяют на прочные за 25 долларов.

Во втором направлении тюнинга подвески автомобилей ВАЗ основная задача — «приподнять» автомобиль, увеличив его клиренс, тем самым улучшив проходимость по бездорожью и снизив риск повреждения кожуха двигателя или его замены.

Самый простой способ — установить проставки для увеличения дорожного просвета толщиной до трех дюймов (25 долларов США) между стойкой и чашкой на кузове. При такой настройке подвески из-за поднятого центра тяжести автомобиля увеличивается крен в поворотах и ​​снижается точность управления.

Газовые амортизаторы приподнимут ваш ВАЗ еще на дюйм и уменьшат крен кузова. Но вместо проставок можно использовать растянутые жесткие пружины. С их помощью можно добиться более сбалансированного результата: меньше пострадает управляемость, машина не «заметает асфальт» брызговиками при полной загрузке, но о плавности движения можно забыть навсегда.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв