Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

68 просмотров

45 публикаций2,3 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Инерция человеческого мышления — большая проблема. В случае с Toyota Land Cruiser 200 он сыграл решающую роль. Подавляющее большинство покупателей японского внедорожника безоговорочно считают его надежным и неприхотливым, но это отнюдь не так.

По сравнению с предыдущим «сотым» Land Cruiser новинка стала посложнее, что сразу сказалось на ее надежности. У «200-го» много слабых мест.

Статья будет полезна будущим владельцам Land Cruiser 200, планирующим приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Здесь собран материал, полученный из отзывов владельцев и мастеров СТО, первые долгое время пользовались внедорожником, а вторые занимались его обслуживанием.

Речь пойдет о надежности трансмиссии, ходовой части, подвески, двигателей и характеристиках их технического обслуживания, что позволит продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля.

История Land Cruiser, интересные факты, которые нужно знать

Не зря Toyota Land Cruiser стал одним из самых легендарных автомобилей в мире. За более чем 60-летнюю историю модели внедорожники разных поколений побывали в самых дальних уголках земного шара.

И если на заре своего производства Land Cruiser не претендовал на комфорт, очень простой и экономичный внедорожник, то за несколько десятилетий ситуация в корне изменилась.

Работа над последним поколением модели, все еще находящейся в продаже, началась в 2002 году, а первые прототипы были запущены в обращение в 2004 году.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

С того момента до официального дебюта девятого поколения модели, получившей индекс «200», прошло ровно три года.

Первыми новинку опробовали японские и американские покупатели. Европейцам, которые никогда не были целевой аудиторией Land Cruiser, пришлось ждать до середины 2008 года.

Параллельно на этой же платформе создавалась роскошная версия Lexus LX570 Kruzak.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

В техническом плане внедорожники от Toyota и Lexus практически не отличаются.

Первый рестайлинг Land Cruiser 200 датируется 2012 годом. Двигатель объемом 4,7 литра ушел в прошлое. Его заменил агрегат на 5,7 л.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Другие изменения включают слегка переработанные бамперы и светодиодные полосы ходовых огней, которые появились в передней оптике.

Базовое оснащение стало заметно богаче, а список дополнительного оборудования увеличился. Он был дополнен камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и системой навигации.

Очередной рестайлинг модели прошел в 2015 году. Помимо очевидных изменений внешнего вида, обновленный Land Cruiser 200 получил современный 8-ступенчатый «автомат».

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

В таком виде внедорожник до сих пор продается, разве что добавляются новые комплектации, а старые уходят в прошлое.

Пока неизвестно, когда будет представлен полностью модернизированный Land Cruiser и будет ли представлен Land Cruiser следующего поколения.

Время от времени в сети появляются достаточно подробные изображения новинки (CRUISER 300), но сама Toyota не сообщает какой-либо конкретной информации.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Возможно, пока высшее руководство японской фирмы еще не решило, останется ли новый Land Cruiser честным внедорожником шасси с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами или присоединится к растущей армии гибридов с очень ограниченными внедорожными возможностями.

Двигатели

По современным меркам все двигатели, доступные для Toyota Land Cruiser 200, можно считать надежными. Но если за точку отсчета взять двигатели, устанавливаемые на внедорожники предыдущих поколений, картина будет не столь радужной.

О миллионах километров, которые когда-то были привычными до капитального ремонта, можно только мечтать.

Самым надежным агрегатом современной линейки двигателей Land Cruiser считается 4,7-литровый двигатель серии 2UZ-FE, но и в идеальных условиях он проработает всего 500 000 километров.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

К недостаткам 4,7-литрового двигателя можно по пальцам пересчитать: потрескавшаяся рябь впускного тракта, неплотный насос и негерметичные радиаторы.

Преимуществ несравненно больше. Одно из них — двигатель отлично переносит установку газового оборудования.

О безумной тяге, конечно, придется забыть, но это полностью компенсируется меньшими расходами на топливо.

4,7-литровый агрегат тоже не подвержен утечкам. Достаточно экземпляров, где нет утечек масла даже после пробега 250-300 тысяч километров.

К сожалению, в 2012 году Toyota пришлось отказаться от проверенного агрегата серии UZ в пользу технически более совершенной бензиновой «восьмерки» из семейства UR.

Механизм газораспределения двигателя 3UR-FE объемом 5,7 л имеет цепной привод. К его службе стоит подготовиться после прохождения отметки 170-200 тысяч километров.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Облегчив алюминиевый блок и распределительный вал, инженеры Toyota получили мощность и экономичность, но взамен пожертвовали надежностью.

В случае с двигателем объемом 5,7 литра ни о каком безотказном пробеге не может быть и речи. В лучшем случае до капитального ремонта удастся проехать 300-350 тысяч километров.

Даже если мелкие проблемы начнутся намного раньше. Например, поедая масло, которое начинает прогрессировать через 150 тысяч километров. Однако часто вина лежит на самих владельцах, которые по привычке считают двигатели Land Cruiser вечными и не заботятся о соблюдении интервалов технического обслуживания.

Банальный перегрев двигателя тоже может привести к увеличению масляного аппетита.

Для двигателей серии UR это особенно важно, так как они конструктивно отличаются неравномерным нагревом цилиндров. Только на появившейся позже версии 3UR-FE благодаря появившемуся в проекте сепаратору проблема неравномерного нагрева была решена.

Дизель — наше все. Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы сделать вывод, что подавляющее большинство Land Cruisers 200 на вторичном рынке имеют под капотом 4,5-литровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил.

В целом силовой агрегат серии 1VD-FTV очень хорош. Отличная тяга, приемлемый расход топлива, цепной привод газораспределительного механизма выдерживает до 200 тысяч километров.

Если периодически следить за состоянием седативных средств, проблем со сроками не возникнет. Это касается и турбин, которые способны обслуживать 250–300 тысяч километров.

Другое дело, что реальный срок службы иногда оказывается намного короче по вине самих владельцев. Прописная правда: после активной езды турбина должна остыть.

Для небольших турбин объемом 4,5 л, работающих в экстремальных температурных условиях, это верно вдвойне. Однако турботаймеры есть не на всех подержанных дизелях Land Cruiser 200.

Также нет гарантии, что предыдущие владельцы будут спокойно запускать двигатель пару минут на холостом ходу после каждой поездки.

Важный нюанс: после рестайлинга немного изменились турбины. В случае замены это нужно будет учесть.

В остальном для 4,5-литрового двигателя характерны большинство традиционных дизельных проблем. Капризные и довольно дорогие форсунки не переваривают некачественное топливо, и с заменой топливного фильтра каждые 10-15 тысяч километров, что помогает продлить срок его службы, большинство владельцев японского внедорожника не желают иметь дело.

Как и в случае с бензиновыми двигателями UR, для дизельного двигателя характерна проблема неравномерного нагрева цилиндров. Ситуация усугубляется тем, что для дизеля в силу своей специфики он достаточно перегрет.

Однако по мере увеличения нагрузки (дальние поездки или выезды по бездорожью) происходит обратный процесс: дальние цилиндры нагреваются намного больше, чем центральные, что, конечно, не способствует исправности силовой установки.

Отдельная серьезная проблема — клапаны системы рециркуляции ОГ. Всасываемая выхлопом сажа сначала загрязняет сами клапаны, а затем достигает впускного отверстия. В результате на цилиндрах начинают образовываться царапины.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Однако забота об окружающей среде у большинства владельцев Land Cruiser 200 далеко не исчерпывающая, поэтому трудно найти подержанную копию японского внедорожника, в которой несчастные клапаны не были бы заменены пробками.

Лонжеронная рама

Казалось бы, что может случиться с мощным лонжероном, благодаря которому владельцы Land Cruiser сидят на одном уровне с водителями небольших коммерческих грузовиков и микроавтобусов. Однако именно она может доставить хозяину серьезные проблемы.

Недаром многие специалисты, занимающиеся подбором автомобилей, начинают изучать выбранный экземпляр не с двигателя или даже кузова, а с ходовой.

Оказывается, этот элемент японского внедорожника очень чувствителен к ударам. Учитывая условия эксплуатации такого оборудования, это происходит с завидной регулярностью.

Кроме того, шасси Land Cruiser 200 изначально не хватало жесткости, что быстро осознали серьезные энтузиасты бездорожья.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Во время обновления 2011 года японская компания пыталась поработать над усилением каркаса, но это были скорее полумеры. Важно понимать, что исправить его геометрию практически невозможно.

Коррозия считается врагом номер два для рамы после сильных ударов. Пятна припоя начинают ржаветь после 4-5 лет эксплуатации.

На автомобилях возрастом 6-7 лет задняя часть рамы будет полностью покрыта красной патиной, если не проводить дополнительную антикоррозийную обработку.

Более того. Многие владельцы Land Cruiser 200 считают, что толстый металл шасси в принципе не может ржаветь, но это далеко не так.

Бывают случаи, когда дело доходило до появления сквозных отверстий в каркасе.

Само собой разумеется, что такие автомобили к покупке категорически не рекомендуются. Они банально опасны. Как и те, у которых владельцы напрочь забыли, что болты крепления кузова к шасси требуют ежегодной подтяжки.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

И если это не пропустить на гарантийных экземплярах, второй и последующие владельцы могут об этом даже не слышать.

Кузов

На вторичном рынке ищите предметы, у которых открытые панели кузова покрыты прозрачной защитной пленкой.

Еще лучше, если предыдущий владелец не скупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы к тому, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же царапин и царапин, сколько у дешевой Lada Priora.

К сожалению, ни состояние модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его лакокрасочного покрытия. Краска очень тонкая и мгновенно трескается.

Последний, в свою очередь, без обработки постепенно превращается в небольшие очаги коррозии. Они расположены внизу дверей, на арках и по краю капота.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Конечно, многие продавцы практически полностью перекрашивают машину перед ее продажей, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут приобрести экземпляр с небольшими дефектами на корпусе по сниженной цене, а затем устранить их самостоятельно.

Отверстия для отвода влаги при осмотре авто оставляют без должного внимания. Но тщетно!

Рундуки в передней части машины оказались крайне неэффективными, из-за чего влага время от времени застаивается в передних крыльях Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Это можно было бы допустить, если бы не расположенные здесь электронные блоки и проводка, которая к ним подводится.

Вначале от влаги гниет именно проводка, а постепенно вода и грязь даже сталкиваются с алюминиевыми корпусами блоков. Это также касается крепления крыла к корпусу.

Пожалуй, в этом случае следует полагаться только на финансовую мощь владельцев японского внедорожника.

Если бы они изначально были настроены для решения этой проблемы, состояние предметов, страдающих от влажности, даже с большим пробегом, могло бы быть хорошим.

В качестве решения проблемы используются жидкие рундуки, которые не пропускают звуки в кабину и не позволяют камням попадать в утюг.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Салон

Нет смысла сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 того же года выпуска. Деньги на эти автомобили при покупке на вторичном рынке пользуются примерно одинаковым спросом, но внутри японского внедорожника он не приближается к аналогичным премиальным немецким кроссоверам.

Скорее, я хотел бы сравнить внедорожник с хорошо оснащенной версией седана Camry — тот же деревенский интерьер, те же материалы отделки не премиум-класса.

При этом на автомобилях до 2011 года качество сборки салона иногда было очень плохим, из-за чего последний после нескольких лет эксплуатации был полон скрипов.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Жизненный цикл большой модели также сыграл свою роль. Для второго рестайлинга, который прошел в 2015 году, интерьер японского внедорожника выглядел откровенно архаично.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Исправить ситуацию пришлось с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» пока еще очень далеко.

Но у такого консерватизма и явной жадности есть очевидные преимущества. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом 200 тысяч километров с новеньким УАЗ Патриот, который можно купить за сопоставимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что интерьер японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Реальный возраст можно определить только по блестящему рулю, что неудивительно при таком большом пробеге, и складках на кожаной обивке сидений.

Конечно, этот список можно дополнить поцарапанными пластиковыми вставками серебристого цвета, но в этом случае винить следует не более аккуратных владельцев, и не машину.

Но то, что ручка «автомобильного» рычага со временем начинает немного поворачиваться, — вина только Toyota. Помимо того, что в крышке бокса, которая находится между сиденьями водителя и пассажира, довольно быстро образуется заметная отдача.

Мелочи? Но именно они полностью убивают ощущение автомобиля премиум-класса.

Бесконечный поток жалоб направлен на ручки обогрева передних сидений. Время от времени улетает, а после последующей генеральной уборки салона, как правило, куда-то теряется.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Конечно, заказать неоригинальную ручку из Китая несложно, но она будет без подсветки. При этом стоимость его не копейки.

Неудивительно, что иногда место оригинальной детали занимает первая ручка подходящего размера. К счастью, самостоятельно нанести его на клей несложно.

С этой проблемой «Тойота» столкнулась только с обновлением 2015 года.

Кроме того, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали состоянию автомобиля.

В чем суть последнего предложения?

Возможно, многие использовали систему микроклимата в Лада Веста. Стандартные повороты, которые просто вращаются без ощутимых щелчков или измеренных усилий. Не глядя на дисплей, вы не сможете снизить температуру на 2-3 градуса.

В более дорогих авто ощущения от эксплуатации подобных скручиваний совершенно другие.

Еще один пример из жизни — кнопки стеклоподъемника на относительно крутом «японце». Они работают с небольшой, но очень заметной отдачей.

Пусть это будет всего лишь миллиметр свободного хода, после чего сила заметно возрастет и произойдет срабатывание, но этим нельзя пренебрегать. На самой Весте этого муфты нет. У «немцев» премиум тем более, что они себе этого не позволяют.

Итак, то, что мы вообще не замечаем в дешевых машинах, в более дорогих машинах сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому при рестайлинге Land Cruiser 200 2015 проблема осталась не только с кнопками, но и с качеством материалов отделки, наличием базового и дополнительного оборудования, как для автомобиля такого класса.

Электрика

К тому же в этом случае не удастся избежать прямого сравнения не только с премиальными «европейцами», но и с Toyota Land Cruiser предыдущих поколений.

В самом Porsche Cayenne проблем с электрической частью будет на порядок больше. В этом плане относительно консервативный дизайн «200-го» Land Cruiser — огромный плюс. Часто для решения некоторых проблем даже не нужно использовать сканер.

Но если сравнить внедорожники предыдущих поколений, оказывается, что Land Cruiser 200 похвастаться нечем.

Типичные неисправности: отказ обогрева передних сидений, электроусилитель руля, шлейф.

К тому же многие владельцы сталкиваются с этими проблемами не с гигантскими трассами в 300-400 тысяч километров, а ближе к пределу в 150-200 тысяч километров.

Не забудьте парктроник и блоки управления турбиной, расположенные в правом крыле. Проблемы с ними довольно серьезные и, что особенно прискорбно, возникают внезапно.

Из-за большой нагрузки аккумулятор оказался слабым местом Land Cruiser 200. Срок его службы редко превышает 4-5 лет.

На дизельных моделях, где нагрузка на аккумулятор еще больше и даже меньше. Яркое пятно на темном фоне — электропроводка. Его состояние даже после гонки на 300–350 тысяч километров не вызывает никаких опасений.

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin работала в паре с 4,7-литровым двигателем серии 2UZ-FE.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы покрытий гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считаются соленоиды гидроблока.

Также корпус клапана сильно страдает от грязного масла. Но важно понимать, что эти проблемы ощущаются только при гонках свыше 200 тысяч километров, да и то совсем не ощущаются.

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавной коробкой передач, масло в нем нужно менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае следует быть готовым к ускоренному износу осей планетарной передачи и выходу из строя соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Главное отличие не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

В 6-ступенчатом «автомате» ставится цель снизить расход топлива и улучшить динамику, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. Следовательно, из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка передач требует более частой замены масла.

Продолжение движения с грязным маслом приведет к ускоренному износу корпуса клапана. Кроме того, изнашиваются не только соленоиды, но и материал пластины.

Восстановить его в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента невозможно.

В идеале замену трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin нужно производить каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка могла прослужить 300–350 тысяч километров.

Другое дело, что так поступают далеко не все владельцы Land Cruiser 200, поэтому реальный срок службы «машины с автоматом» будет короче.

Нет полной статистики по 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая работает в паре с 5,7-литровым силовым агрегатом.

Однако в этом случае можно смело ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на котором была установлена ​​такая же коробка.

Мнение владельцев Lexus по этому поводу неоднозначное. Судя по первым выстрелам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на долгую жизнь 8-ступенчатого «автомата» нет никаких оснований.

Во многом ресурс трансмиссии снижается из-за специфического алгоритма ее работы, когда на малых оборотах коробка передач переключает сразу две ступени, что приводит к перегрузке механической части.

К тому же коробка не спешит переключать передачи на тяге, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но не делает «автомат более надежным.

Привод

Доработок заднего привода у Land Cruiser 200 нет. Но есть версии с механической коробкой передач, хотя и редкие.

В основном это так называемые «форвардеры», которые имеют весьма специфические модификации и не представляют большого интереса для большинства покупателей.

Что касается системы полного привода, то ее механическая часть считается надежной. Однако были некоторые нюансы, о которых будущие владельцы должны знать в обязательном порядке.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Прорези карданных шарниров и поперечин нужно закачивать каждые 10 тысяч километров. Процедура архаичная, но для японского внедорожника очень актуальна, так как без впрыска шлицы и крестовины убиваются за очень небольшой пробег.

Если машина постоянно едет быстро, то еще лучше делать впрыск каждые 5 тысяч километров. Жир буквально вылетает из загруженных агрегатов.

Владельцы, которые считают необходимым не сокращать интервалы технического обслуживания, будут терпеть неудачи через 4-5 лет эксплуатации. Задний кардан при регулярном обслуживании легко выдерживает от 200 до 250 тысяч километров.

Задний переключатель сильно страдает от агрессивного вождения. Он нагревается и его подшипники изнашиваются уже на уровне 100000 километров.

с заменой последнего лучше не откладывать. В противном случае велик риск расставания со значительной суммой, которая понадобится для замены основной пары.

Стоит отказаться и от излишней халатной езды по бездорожью. Инженеры сделали задний мост намного легче, поэтому при движении по крупным камням легко повредить спицу. В случае изменения геометрии автомобиль сообщит об этом на занос и вибрацию.

На тех экземплярах, выпущенных до 2011 года, раздаточная коробка считается проблемным приводом. Его исполнительные механизмы оказались очень капризными, а цепь — склонной к растяжению.

Хотя и редко, но есть случаи выкрашивания шестерен дифференциала.

В 2011 году коробку немного доработали, после чего ее ресурс увеличился до 200-250 тысяч километров, а поломки стали реже. Однако привод все равно придется периодически менять.

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет.При аккуратной городской езде ее можно считать практически вечной. А при покатушках бездорожья что-то сломать практически не реально.

Другое дело гидропневматическая подвеска. Все его компоненты очень дороги и время от времени требуют внимания. Первыми выходят из строя датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчика не имеет должного уплотнения, как сам датчик, так и провод к нему могут загнить.

На автомобилях Land Cruiser 200 без гидропневматики инженеры Toyota использовали систему предотвращения крена KDSS. По сути, это своего рода стабилизатор поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо есть гидроцилиндр.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Последние соединены друг с другом с помощью гидроаккумулятора, что позволяет максимально увеличить ход подвески.

К сожалению, цилиндры были слабым местом системы KDSS. Содержащуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут протекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так удобна, как вы могли подумать. Устраняет мелкие неровности, асфальтовые стыки и довольно сложные трамвайные пути.

С другой стороны, нет проблем с преодолением крупных неровностей, из-за которых многие владельцы ездят не точно.

Land Cruiser 200 много весит, поэтому при активной езде следует быть готовым к тому, что колодки требуют замены каждые 20000 км пробега. Тормозные диски в таких условиях служат вдвое дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков — на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков увеличили с 340 до 355 миллиметров, но японский внедорожник замедлился не намного лучше. При этом греть тормоза стало немного сложнее.

Неудивительно, что некоторые владельцы заменяют штатные тормоза на более мощные.

Слабым местом экземпляров, выпущенных до 2011 года, является блок антиблокировочной системы, клапанный блок которого начал протекать при очень малом пробеге.

Кроме того, «медленная» педаль тормоза характерна для автомобилей, выпущенных до 2015 года. К счастью, опытные владельцы нашли способ решить эту проблему: просто заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Однако очень часто неквалифицированная «настройка» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усиливается усилие на педали тормоза, а сами тормоза теряют информативность.

Рулевое управление

Рулевое управление — слабое место внедорожника Toyota. При преимущественно городской эксплуатации стойки начинают задевать уже при пробеге 100-120 тысяч километров. На тех экземплярах, которые часто едут по бездорожью или разбитым грунтовкам, трасса даже не выдерживает этого срока.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Стоимость новой железной дороги нельзя назвать низкой. И мастера очень много просят о его замене.

Гидравлические утечки случаются очень редко. Чаще всего за это несут ответственность сами владельцы, переворачивая руль с блока на блок «холодный».

При этом сам насос гидроусилителя руля очень надежен. За исключением дизельных версий, он может быть горячее, чем обычно, так как приводится в действие распределительным валом.

При пробегах, превышающих 100 тысяч километров, насос может начать заклинивать, чего потребует узкое рулевое колесо.

Нюансы при покупке

Toyota Land Cruiser 200 — одна из тех машин, которые следует сначала досконально изучить, а уже потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Оттенков хоть отбавляй.

Прежде всего, важно понимать, что среди этого внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым. Следовательно, особое внимание следует уделить проверке документов и всех номеров. И здесь начинаются первые проблемы.

Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 иногда идут рука об руку, часто невозможно прочитать рельеф на раме в области правого переднего колеса.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Если номер пропадет полностью, при следующей продаже машины проблемы с перерегистрацией будут в обязательном порядке. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экзамена, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.

Не теряйте бдительность, даже если цифра на лицевой панели хорошо читается. Вдобавок ко всему на кузове японского внедорожника много похожих номеров.

Таблички считаются несъемными, поэтому их отсутствие не может не настораживать. А также следы вмешательства в них.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Следующим шагом будет проверка номера трансмиссии. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не делали капитальный ремонт двигателя, а просто меняли старый двигатель на аналогичный новый. При этом часто забывали о необходимости узаконить новый силовой агрегат.

В зависимости от размера и серии двигателя его VIN-номер может располагаться как вверху, так и внизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN можно увидеть только снизу.

Toyota Land Cruiser 200, стоит покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Ни для кого не секрет, что во время обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне модернизированного внедорожника копии, выпущенные до этой даты, начали бледнеть.

В итоге среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленное «лицо», который сразу был удовлетворен.

В результате автомобиль, который, например, был выпущен в 2013 году, может выглядеть как модель 2016 года.

В свою очередь, в попытке сэкономить на машине максимально возможную сумму, это побуждает недобросовестных продавцов скрывать истинный год выпуска.

Восстановление автомобиля после лобовой аварии происходит по аналогичному сценарию. При ремонте получают новейшую оптику и решетку радиатора, что потом преподносится как преимущество при продаже.

При этом ценник, конечно, тоже увеличивается. Однако, если вы действительно заплатите больше, лучше дополнительный топливный бак, который может быть установлен официально.

При аппетите к бензиновым версиям Land Cruiser 200 лишним точно не будет. Тем владельцам, которые планируют отправиться в длительные экспедиции, дополнительный запас топлива не помешает.

Подводя итог, можно сказать, что купить машину десятилетней давности и все еще ездить с такой же суммой, останавливаться на СТО только для того, чтобы поменять масло, точно не получится. Между тем, цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 довольно высоки.

Как и сам японский внедорожник, минимальная цена которого на данный момент составляет порядка 1,2–1,3 миллиона рублей. Верхняя планка — порядка 6-6,5 млн руб. Но в данном случае речь идет о новых машинах без гонок.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв