Тормозные диски на Lancer 9

48 просмотров

Тормоза — важная часть любого транспортного средства, обеспечивающая безопасную работу независимо от скорости автомобиля и качества дорожного покрытия. Со временем по мере использования транспортного средства покрытие на тормозных дисках изнашивается, что снижает скорость остановки транспортного средства и снижает уровень безопасности.

Выбор тормозных дисков — ответственное мероприятие, результат которого скажется на эксплуатационных ресурсах автомобиля и безопасности пассажиров. Оптимальным решением будет покупка оригинального комплекта дисков, гарантирующего максимальную совместимость в автомобиле: стоковая версия не скрипит и гарантирует тормозной путь по паспорту.

категорически не рекомендуется покупать тормозные диски с разборок автомобилей или реплики неизвестных брендов. При выборе нового комплекта необходимо учитывать конструктивные особенности комплектующих: покрытие дисков не должно превышать диаметр 255 мм. Также желательно наличие воздуховодов для принудительного охлаждения деталей при движении в встречный ветер.

Режиссер Страна производства Код продавца Диаметр, мм Ориентировочная стоимость, руб.
КАГЕР Германия 37-0205 236 250
ДЕЛЬФИ Латвия BG2807 234 620
ABE Германия C35032ABE 236 730
ВЫГОДА Швеция 50101599 236 655
MAXGEAR Швейцарский 191289 236 820
NIPPARTS Германия N3305066 236 720
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Германия 31275 236 755

Примечание! Подбирать тормозные диски на Лансер 9 рекомендуется, сверив VIN-код автомобиля с номерами деталей на официальном сайте бреда. В противном случае можно купить деталь с неадекватными параметрами и форм-фактором.

Когда менять диски: определяем износ по косвенным признакам

Тормозные диски на Lancer 9

определить износ покрытия тормозных дисков можно по поведению автомобиля на дороге — главный признак предстоящей замены — это перегрев суппортов. В Mitsubishi Lancer 9 охлаждение тормозной системы реализовано не полностью: тормоза не имеют собственного охлаждения, а конструкция кузова предотвращает падение температуры из-за встречных потоков воздуха. Перегрев тормозов в пробках или на длинных спусках не является чем-то необычным для Lancer 9. Кроме того, симптомами сильного износа, требующего замены дисков, являются:

  • Снижение эффективности торможения: большой тормозной путь, возможность выхода из строя или блокировки колес указывает на критическое состояние дисков и требует немедленной замены.
  • Наличие запаха гари или посторонних звуков — причина в неравномерной толщине дисков, из-за которой подшипники не подходят должным образом;
  • Вибрации при торможении: чрезмерная вибрационная нагрузка на руль свидетельствует о недостаточной толщине дисков или их неравномерном износе;
  • Изменение цвета металла — уменьшение толщины дисков увеличивает температуру при торможении, что приводит к запотеванию металла и образованию нагара или корки;

Важно помнить! Увеличение тормозного пути над отметками паспорта снижает безопасность эксплуатации транспортного средства. Недостаточная эффективность торможения может привести к опрокидыванию автомобиля, если он потеряет сцепление с дорогой или заблокирует колеса загруженного автомобиля.

Оптимальный вариант — заменять тормозные диски каждые 50 000 км или через 5 лет использования старого комплекта.

Процедура замены дисков по кругу: пошаговая инструкция для начинающих

Тормозные диски на Lancer 9

Замена тормозных дисков не составит труда даже для неопытных водителей — весь процесс интуитивно понятен и проводится с минимальной разборкой автомобиля. Процедура замены займет не более 1-1,5 часов, также вам потребуются разводные и гаечные ключи и длинная отвертка с широким шлицем. Для установки новых тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 9 вам потребуются:

  • Затем снимите резиновый чехол и замените его новым или даже тщательно очистите. Затем смазываем чистые скобы и направляющие и снова устанавливаем, после чего ставим новые подшипники и собираем агрегат.
  • Теперь устанавливаем новые пластины против скрипа тормозов и очищаем от грязи крепления тормозных суппортов, после чего разбираем направляющие и также очищаем детали;
  • Ставим на место комплект дисков и суппорт. Чтобы штангенциркуль правильно вошел в паз, на деталь нужно слегка надавить ключом.
  • Далее опускаем застежки и снимаем плоскогубцы. При разборке важно не повредить целостность детали, иначе суппорт придет в негодность;
  • Теперь снимем колесо и разберем тормозные колодки с помощью пары гаечных ключей. В случае закипания или коррозии металла детали можно обработать жидкостью WD-40;
  • Затем гаечным ключом на «17» откручиваем болты крепления тормозных колодок скобами и кончиком шлицевой отвертки снимаем пластик с пазов колодок;
  • Сначала необходимо поднять машину или ее часть: для этого поднимаем правую сторону или ведем машину на лифте. При подъеме рекомендуется подложить под лонжероны двигателя деревянную балку или кусок трубы, чтобы снизить давление массы двигателя на узлы крепления;

Примечание! После установки новых тормозных колодок желательно прокачать тормозную систему, периодически нажимая на педаль: это необходимо для восстановления работы поршней. В противном случае тормозные колодки не начнут сразу давить на диски, что снизит эффективность остановки автомобиля.

После замены тормозных дисков на автомобиле экстренное торможение противопоказано — поверхности дисков и колодок должны тереться. В противном случае во время внезапной остановки компоненты могут деформироваться, что сократит срок их службы или заставит тормозную систему снова отремонтировать.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв