Тормозной суппорт

21 просмотров

Тормозной суппорт — это устройство, которое прижимает тормозные колодки к диску при нажатии педали тормоза. Качество торможения напрямую зависит от суппорта, колодок, тормозных дисков.

Содержание статьи:

  1. Принцип работы датчика.
  2. Поломка суппорта.
  3. Ремонт плоскогубцев.
  4. Видео.

Принцип работы тормозного суппорта в автомобиле

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление в тормозных шлангах увеличивается, тормозная жидкость толкает поршни суппорта, которые прижимают колодки к тормозному диску. Колодки прижимаются к диску с обеих сторон. Конструкция суппорта такова, что колодки на нем всегда параллельны плоскости тормозного диска.

В зависимости от марки и модели автомобиля способ крепления суппорта к ступице колеса осуществляется по-разному. Самый распространенный способ крепления суппорта к ступице — это крепление на двух болтах.

Неисправности суппорта

Наибольшее влияние на активные части тормозной системы, то есть колодки, суппорт и тормозной диск, оказывает высокая температура, возникающая в случае сильного трения. Поэтому эти детали изготовлены из металла, который может выдерживать высокие температуры, поэтому детали не деформируются из-за сильного нагрева.

Признаками того, что тормозной суппорт не работает должным образом, являются скрипы, дребезжание и удары. Водитель сразу воспринимает эти сигналы, особенно при «постукивании» по рулю. Колебание руля при торможении — главный признак неисправности деталей.

Даже если сам суппорт в норме, но оторвался пыльник, предохраняющий от попадания пыли и грязи в поршни суппорта, суппорт уже надо менять. Поршень в цилиндре заклинит, если так долго ездить.

Ремонт суппорта

Многие автовладельцы ремонтируют суппорты своими руками. Следовательно, калибр — не самое лучшее устройство. Его легко снять, разобрать, осмотреть, почистить, отремонтировать.

Ремонтируется следующим образом:

  • Осмотр резиновых уплотнителей;
  • Применение новой смазки;
  • Замена при необходимости изношенных деталей;
  • Уборка;
  • Удаление застарелого жира;
  • Сборка.
  • Разборка (поднять, поставить, снять колесо, открутить болт крепления суппорта к кронштейну;

Для замены тормозных колодок и осмотра деталей отсоединять тормозной шланг от суппорта не обязательно.

Видео

Ремонт тормозных суппортов.

Ремонт и обслуживание тормозных суппортов.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв