Топливный насос Volkswagen Polo

105 просмотров

Проблемы с бензонасосом в автомобилях Volkswagen Polo пятого поколения появляются через пять-семь лет эксплуатации. В большинстве случаев для устранения неисправности топливного насоса требуется его агрегатная замена, за исключением ситуаций, когда насос выходит из строя из-за плохих контактов разъема.

Признаки и причины неисправности насоса топливного

Топливный насос низкого давления находится в бензобаке Volkswagen Polo. Он максимально защищен от климатических и механических воздействий. Основные причины неисправности бензонасоса:

  • заправка некачественным топливом;
  • попадание воды в топливную систему.
  • привычка ездить «на последней капле» топлива (помпа при этом плохо остывает, на дне скапливаются твердые отложения);
  • потеря производительности насоса;
  • забит фильтр топливного насоса;
  • естественный износ;

Как правило, полной неисправности топливного насоса предшествует момент, когда он проявляется осколками. То есть, если машина не заводится из-за отсутствия топлива, можно рукой с нижней стороны постучать по бензобаку и насос заработает. В этом случае следует немедленно определить характер неисправности и как можно скорее заменить насос.

Причиной отказа подачи топлива может быть неисправность предохранителя топливного насоса, главного реле и реле топливного насоса, а также проблемы с ЭБУ двигателя. В этом случае самый надежный способ определить неисправность — это компьютерная и электрическая диагностика.

Жгут проводов топливного насоса можно проверить на исправность, прозвонив его из блока реле и предохранителей. Воспроизвести помпу мультиметром можно прямо с разъема. Сопротивление исправного насоса составляет несколько десятков Ом.

Одним из основных признаков неисправности насоса является то, что двигатель останавливается во время движения автомобиля. При этом через некоторое время может снова включиться и через некоторое время снова зависнет. Эксплуатация авто с такой неисправностью невозможна.

Последовательность демонтажа топливного модуля Volkswagen Polo седан

Топливный модуль непосредственно включает в себя топливный насос, фильтр топливного насоса, датчик уровня топлива и разъем для подключения модуля к электрооборудованию транспортного средства. Доступ к топливному модулю бензиновых автомобилей осуществляется из кабины через специальную «шахту», расположенную под задним сиденьем.

Последовательность разборки:

Далее приступаем к разборке топливного модуля.

Бензонасос Volkswagen Polo

Конструкция насоса представлена ​​на рисунке:

Бензонасос Volkswagen Polo

Снимая топливный фильтр и насос, будьте очень осторожны, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При плановом обслуживании топливного насоса фильтр необходимо заменить.

После ремонта насос собирается и устанавливается в обратной последовательности.

Восстановление работоспособности топливного насоса

Покупка топливного насоса для замены в сборе не является рентабельной. Если у вас есть опыт электромонтажных работ, можно приобрести качественный аналог привода помпы и самостоятельно переподключить его к контактным площадкам разъема.

Оригинальный полный контрактный бензонасос стоит от 5000 руб.

Новый аналог в сборе можно найти по цене 2500 рублей (каталожные номера 6RU919051, 6RF919051D, 6Q0919051G).

Бензонасос Volkswagen Polo

Вы можете выбрать аналог привода насоса по более дешевой цене. Полностью подходящий по посадочным характеристикам Krauf KR0910P стоит от 1100 рублей.

Бензонасос Volkswagen Polo

Осталось только аккуратно перепродать контакты электропривода, не перегревая их, и смонтировать фильтродержатель.

Бензонасос Volkswagen Polo

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ с топливным насосом

Ремонт и обслуживание топливной системы требуют соблюдения мер пожарной безопасности. Основные рекомендации:

  • во время демонтажных и монтажных работ не допускается использование электроинструмента, по возможности рекомендуется использовать отвертки и другие инструменты, изготовленные из искробезопасных диэлектрических материалов;
  • разобрав помпу, слейте остатки бензина и просушите;
  • на время ремонтных работ необходимо оставлять двери или стекло автомобиля открытыми;
  • после разборки топливного насоса необходимо закрыть вал бензобака полиэтиленовой пленкой, чтобы пары бензина не попали в салон автомобиля;
  • перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отсоединить минусовую клемму АКБ;

демонтаж топливного блока необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, желательно на открытом воздухе, не курить, использовать открытый огонь.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв