Подача топлива из бензобака в топливную рампу осуществляется насосом.
О ее поломке владелец автомобиля узнает практически сразу, так как при поломке машина отказывается не только уезжать, но и заводиться.
Поэтому для восстановления возможности пользоваться автомобилем необходимо произвести замену топливного насоса.
Содержание
Описание топливного насоса
Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежностью. Несмотря на это, проблемы с его топливным насосом довольно распространены. Согласно регламенту, бензонасос в автомобиле Тойота Камри 40 необходимо менять каждые 100 тысяч километров.
Оригинальный бензонасос имеет артикул 7702433060. Цена на фирменную запчасть варьируется от 5400 до 9400 рублей.
Цена на аналог бензонасоса варьируется от 1200 до 3000 рублей.
В таблице ниже показаны варианты экономичных насосов для Toyota Camry 40.
Режиссер | Код продавца | Стоимость, руб |
---|---|---|
KRAUF | KR0392P | с 940 |
JS ASAKASHI | FS6305 | от 1200 |
СУББОТА | ST-FP11 | от 1500 |
BOSCH | 0986AG1303 | с 1900 г |
Проблемы с насосом
По отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 чаще встречаются следующие проблемы с бензонасосом:
- термическое повреждение электропривода насоса;
- перегрев топливного насоса.
- загрязнение фильтра топливного насоса;
- обратный клапан не поддерживает давление;
- отключение электропривода топливного насоса из-за перегоревшего предохранителя;
- окисление или сжигание терминала;
Требуемые инструменты
Если автовладелец решит поменять бензонасос, ему понадобится небольшой набор инструментов. Это отвертка с крестообразным шлицем, прямым лезвием и гаечным ключом на 8 дюймов».
Насос работает в очень грязном месте. После его снятия есть опасность попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку для удаления грязи и пыли, скопившихся вокруг топливного насоса и гнезда фильтра.
Процесс замены топливного насоса
Чтобы упростить замену топливного насоса, автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в баке автомобиля было как можно меньше топлива. Чтобы заменить насос, водителю рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям.
- Сначала автовладелец должен разобрать задние сиденья, как показано на изображении ниже.
- Под задним диваном есть люк для обслуживания. Открывает доступ к топливному насосу.
- Откройте металлическую крышку. Только после этого водитель может получить доступ к держателю насоса.
- В дальнейшем автовладелец должен отключить клеммное соединение и снять крышку люка, необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находится под воздействием агрессивной среды, поэтому на контактной поверхности часто происходит окисление, которое не позволяет новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и место их подключения к клемме. На них не должно быть механических повреждений.
- Следующий шаг — завести машину и подождать, пока она сама не остановится. Это поможет снять давление в системе.
- очень важно очистить все вокруг сиденья. Всю грязь и пыль необходимо удалить с корпуса, чтобы ничего случайно не попало в бак.
- Откручиваем винты отверткой и снимаем упорную шайбу
- Отфильтрованный топливный насос аккуратно вынуть из бензобака на подготовленной рабочей поверхности.
- Снимите уплотнительное кольцо с трубы.
- Снимите стопорное кольцо с пружиной.
- Отделите корпус поплавка от фильтра. Для этого нужно по бокам отсоединить две защелки.
- Если есть новый топливный фильтр в сборе с насосом, соберите его в обратном порядке. Если необходимо заменить только сам насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
- Вытащите клапан. Содержит резиновое кольцо. Его тоже нужно разобрать.
- Когда весь корпус фильтра разобран, нужно достать бензонасос.
- Снимите сетку с фильтра.
- Подготовить сетку для крепления топливного насоса с фильтром. Его можно очистить специальным очистителем или заменить новым.
- Соберите все элементы в обратном порядке.
- После завершения сборки топливный насос необходимо снова вставить в бензобак.
- После замены топливного насоса рекомендуется завести автомобиль и проверить работу автомобиля.