18 поделились 897 просмотров на FacebookTwitterTelegram
Сегодня у нас на тест-драйве настоящий внедорожник Suzuki Jimny, который успевают оценить как женщины в мегаполисах, так и мужчины, отправляющиеся на охоту и рыбалку, и молодежь, любящую активный образ жизни.
У Jimny довольно высокая посадка, он компактен и очень удобен в поездках по городу. Становится понятно, почему жены выбирают именно его в качестве машины.
Но, с другой стороны, динамики 1,5-литрового бензинового двигателя на 102 л.с., мягко говоря, часто не хватает даже 130 км / ч, потому что уже есть большая скорость.
Но то, что казалось недостатками на асфальте, на бездорожье превращается в реальные преимущества. Потому что мягкая подвеска очень легко и комфортно проглатывает большинство ям, даже те, от которых поначалу страшно, но машина их даже не заметно обгоняет.
Компактный размер автомобиля неплох для проезда через небольшие промежутки между деревьями, а короткая колесная база отлично подходит для преодоления даже тяжелых условий бездорожья.
В очередной раз на асфальте стоит 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с., которого не хватило для динамичной езды, на бездорожье это не заметно, потому что скорости ниже, а вдобавок всегда можно использовать повышенную передачу форсируйте очень сложные участки или крутые подъемы.
А Suzuki Jimny без особых усилий преодолевает участки средней сложности. Ведь автомобиль создавался по канонам настоящих внедорожников.
Имеет рамную конструкцию, отсутствие разъемных мостов, малый вес и высокий клиренс. Джимни может даже пойти туда, куда он не поедет, например, на большом, очень мощном, но очень тяжелом Land Cruiser 200.
Трансляция Джимни называется Allgrip Pro, она профессиональная. У него три режима: только задний привод (2 часа) для повседневного использования, полный привод (4 часа) и пониженная передача (4L).
Эта последняя модальность позволяет преодолевать, казалось бы, самые непреодолимые области.
Иногда кажется, что в Jimny можно гулять по лёссовым дорогам, не замечая выбоин. Это очень удобно, потому что теперь у него есть амортизатор РПГ, поэтому он поглощает большую часть ударов, и водитель их не чувствует.
Кроме того, вместо гидроусилителя в автомобиле теперь есть электроусилитель, и теперь смазка легче контролируется и повышена точность.
И еще интересно, что электроника здесь тоже соответствует имитации блоков прерывания. Те, что нет настоящего блока, за это отвечает электроника, но делает это очень быстро и очень качественно.
Прочтите полный обзор Suzuki Jimny.