24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Новая Mazda 6 2019 года остается одним из самых красивых автомобилей в современном автомобилестроении. И не потому, что интерьер стал богаче, а потому, что у автомобиля одно из лучших шасси среди современных седанов. И это то, что уже было сделано на нескольких тест-драйвах.
Mazda не любит кардинальных изменений, потому что шестерка эволюционирует постепенно по мере созревания, как вкусный фрукт.
Если вы запутались, перед вами старая или новая Mazda 6 2019 года выпуска, поэтому новую шестерку можно узнать по отсутствующим противотуманным фарам внизу бампера.
Говорят: «Зрелость наступает с годами», точнее с новыми материалами для мебели и звукоизоляцией. Mazda сделала огромный скачок в качестве, представив кожу Nappa, отделку из японского ясеня, дверные панели и приборную панель, покрытые ультра-замшей.
А в сильную жару невозможно переоценить наличие вентиляции на передних сиденьях.
Первые шесть были прекрасно оборудованы. Новинка: есть выступ на лобовое стекло.
Для своих размеров Mazda 6 кажется самым легким автомобилем в своем классе. И не только по весу, но и по управляемости на дороге. Автомобиль очень легко входит в повороты.
Шасси автомобиля многие считают одним из лучших в своем классе. И этому можно только радоваться. Поскольку на самом деле это 2.5 атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, он теперь имеет 194 л.с., что очень хорошо для такой машины — он очень легко поддерживает высокий темп езды.
Например, на скорости 120 км / ч (это шестая передача) одометр показывает менее 2500 об / мин. На скорости 150 км / ч одометр показывает 3000 об / мин.
Поэтому благодаря идеальной динамике и хорошей звукоизоляции новая Mazda 6 стала намного круче предшественницы. Автомобиль очень тонко преодолевает дистанцию и при этом сохраняет высокую скорость.
Однако во время тест-драйва было замечено, что тормоза тестовой машины с пробегом 30 000 км немного подустали, поэтому динамика торможения оказалась не такой эффективной, как динамика разгона.
Но есть одна интересная вещь, которая легко компенсирует этот недостаток: система автоматического торможения.
Расстояние, на котором эта система активируется (ее чувствительность), можно отрегулировать вручную. Дело в том, что в настройках системы по умолчанию установлено максимальное расстояние, и это пугает водителя, так как машина начинает тормозить в самый неожиданный момент.
Рекомендуется установить настройки срабатывания системы автоматического торможения на минимальное расстояние.
И это также интересный момент: дизельный агрегат теперь исчез из линейки двигателей, остались только бензиновые двигатели, но мы можем сказать, что высокопроизводительный 2,5-литровый двигатель с точки зрения среднего расхода топлива вложен в чуть меньше 7 литров. С мощностью 194 л.с можно сказать, что двигатель сидит на голодном пайке.
Полный обзор Mazda 6 2019 года читайте здесь https://autotopik.ru/mazda/1643-6-restajling-2019-v-novom-kuzove.html.