Термостат Lancer 10

232 просмотров

Очень жаль, когда невозможно обогреть машину зимой, особенно когда на прогрев уходит больше времени, чем на поездку.

Также происходит обратный эффект, двигатель нагревается, а радиатор остается холодным.

Это явные признаки неисправности термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарна, а цена на замену деталей минимальна, но в первую очередь.

Какой термостат установлен

Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заботятся о типах термостатов и многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они работают, Lancer 10 не исключение.

Термостаты оригинальные, цена их колеблется от одной до трех тысяч рублей.

Режиссер Код продавца
MITSUBISHI (оригинал) MD337408
MITSUBISHI (оригинал) MD972903
MITSUBISHI (оригинал) MD972905
MITSUBISHI (оригинал) MD974046
MITSUBISHI (оригинал) MN176384
MITSUBISHI (оригинал) MD165630
MITSUBISHI (оригинал) MD315301
MITSUBISHI (оригинал) MN187250

Есть и аналогичные неоригинальные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.

Ворота TH31282G1
TH49087G1
TH48682G1
TH00188G1
TH47087G1
TH00188G1
TH31482G1
behr TX 111 87D
Мастер-спорт 050121113C-PCS-MS
Покровитель PE21014
Валео 820850
820171
Vemo 820171
Верне TH6276.87J
TH7084.82J
wahler 3472.87D
магнети Марелли 352029882000
Motorad 513-82
298-82
Фейри 5310082
5205287
wahler 3472.87D
Хоффер 8192684
8192331
8192792
8192636
МЯСО И ДОРИЯ 92684
92326
92331
92792
92636
92793
Грань 7,8404
7,8825
7,8725
7,8547S
7,8828
FISPA 94,326
94 636
94 684
94 331
94,792
Hella 8МТ 354 777-021
8МТ 354 777-001
8МТ 354 775-111
Трисканец 8620 18782
8620 18788
Ашуки C710-32
Запчасти Kavo TH-9001
япониязапчасти VT-M01
Стандарт 75188

Диагностика неполадки

проверить термостат на неисправность довольно просто. Об этом говорят несколько прямых и косвенных признаков.

  1. Машина долго нагревается или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно холодно.
  2. При тихой езде температура охлаждающей жидкости падает.
  3. Двигатель резко поднимается, вентилятор охлаждения радиатора не работает.
  4. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вообще не работает.
  5. Повышенный расход топлива.

Если на автомобиле проявляются вышеуказанные симптомы, требуется более подробный осмотр.

Термостат Lancer 10

Запустить холодный аппарат и через пару минут проверить температуру труб наощупь. Пока датчик температуры не достигнет 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору, должен оставаться холодным, если он нагревается вместе с двигателем, это означает, что термостат застрял в открытом положении. Когда трубы остаются холодными даже при очень высоких температурах, термостат застревает в закрытом положении.

Если циркуляция теплоносителя по большому кругу происходит нормально, то проблемы следует искать в другом месте. Это могут быть воздушные карманы в системе охлаждения, низкий уровень антифриза или неисправность датчика температуры на панели приборов или датчика вентилятора.

Почему так происходит

В двигателях используются два контура охлаждения: малый кружок — двигатель и печка в салоне; большой круг: трубы и радиатор. Пока рабочая температура не будет достигнута, охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу, при этом радиатор, имеющий большую площадь охлаждения, также включается по мере нагрева.

Термостат берет на себя функцию регулирования расхода антифриза. Он улавливает термочувствительный воск и изменяет размер резиновой камеры, выталкивая шток клапана. При использовании антифриза низкого качества, даже при частом и продолжительном прогреве двигателя или просто из-за старения, на термостате накапливаются отложения и ржавчина, что увеличивает трение в клапане. В результате происходит разгерметизация камеры парафином, после чего последний выходит наружу.

Замена термостата

Если вы решили самостоятельно поменять термостат на Митсубиси, то вам поможет гаечный ключ, тем сложнее будет снять защиту.

  1. Снимаем защиту с двигателя.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
  4. Вытащим старый термостат. Не пытайтесь его реанимировать, скорее всего треснула и деформировалась уплотнительная резина.
  5. Ставим новую.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Если старый антифриз в хорошем состоянии, отфильтруйте жидкость, прежде чем заливать ее обратно в систему охлаждения.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв