Течь масляного поддона на Volkswagen Polo

608 просмотров

Многие автомобилисты перед поездкой осматривают свои автомобили на предмет утечек масла.

Это очень важно, поскольку утечки топлива могут привести к более серьезным проблемам.

Но не нервничайте и сразу отправляйтесь в салон — проблемы с течью в поддоне картера можно исправить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Причины поломки

Одна из самых частых причин — нарушение вентиляции картера. Небольшая часть выхлопных газов попадает в картер, вызывая избыточное давление. Чем больше износ детали, тем больше вероятность протечки масляного поддона. Повышение давления вызывает утечку масла. Попробуйте промывать систему вентиляции после каждой замены масла.

Если поршневая система Volkswagen Polo подвержена значительному износу, утечек не избежать. Это связано с тем, что газы продолжают поступать в катетер и «выдавливать» масло из системы вентиляции. Утечка жидкости из-под крышки клапана означает, что давление превысило допустимую скорость. Также масло может вытекать из-под трамблера или масляного фильтра.

Часто возникают проблемы с поддоном двигателя. Эта часть представляет собой небольшой поддон, обычно сделанный из алюминия или мягкой стали. Поддон прикреплен к двигателю через небольшие отверстия как на стандартной модели, так и на модели седана. Проблемы с протечками могут возникнуть при наезде автомобиля на какой-либо предмет. Рассмотрим подробнее нюансы ремонта.

Процесс устранения течи

Если обнаружены утечки на чашке трансмиссии или картере, осмотрите поврежденную часть. Удалите его, восстановив тем самым первоначальный объем.

Для последующей укладки используйте быстросохнущий герметик. Не забывайте, что чем меньше объем крышки, тем выше показатель внутреннего давления.

Volkswagen Polo протекает масляный поддон

Ремонт отверстий проводится с помощью герметиков или сварных швов (можно использовать как обычные, так и холодные). Процесс выглядит так:

  • очистить металл от грязи при помощи щетки;
  • когда первый слой застынет, зачистить его наждачной бумагой;
  • отжать небольшой кусочек холодной сварки;
  • удалите подтекающее масло;
  • медленно сварите отверстие холодной сваркой;
  • нанести необходимое количество слоев до полного устранения потерь.

Если вы боитесь самостоятельно ремонтировать поддон, то лучше обратиться к специалисту. При правильной диагностике и грамотном ремонте не придется тратить много денег, а результат обязательно порадует.

Сливная пробка поддона

Поскольку масло так или иначе накапливается в поддоне двигателя, для его замены используется отверстие в поддоне. Специальная сливная пробка защищает от протечек жидкости.

Замена уплотнительного кольца и самой сливной пробки необходима, если водитель замечает первые признаки износа. Преждевременная замена может привести к обрыву резьбы на сливном отверстии. В результате возникает проблема, которую трудно исправить.

Выбор качественной детали

Для первой замены вам понадобится угольный масляный фильтр. Обратите внимание, что маслосливной болт должен иметь код N 902 889 01. В некоторых случаях необходимо использовать уплотнительное кольцо N 013 81 57. При последующих заменах заменять крышку не требуется, достаточно купить новую звенеть.

Volkswagen Polo протекает масляный поддон

Обычно цена кольца колеблется от двадцати пяти до двухсот рублей, поэтому экономить на них не рекомендуем. Лучше покупать качественный товар, это продлит срок службы и повысит безопасность, получив защиту от преждевременного выхода из строя.

В любом случае, деталь будет необходимо менять каждые десять тысяч километров, потому что как такового износа невозможно избежать при всем желании.

Следует отметить, что потери обычно не превышают объема, равного пятистам миллилитрам на десять тысяч километров пробега. Помните, что недостаток масла приводит к сбоям в работе двигателя и может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

Замена пробки

Первоначально нужно снять сливную пробку с масляного поддона двигателя. Удалите грязь из паха после снятия аксессуара. Не забудьте качать масло. После этого убедитесь, что нитки в хорошем состоянии. Сняв прокладку, осмотрите ее. Если требуется замена, приобретите новую деталь. Поместите уплотнительное кольцо большей плоской стороной вверх.

Залейте в поддон новое масло и закрутите новую крышку. Проверив его герметичность, можно начинать пользоваться автомобилем. Не забудьте проверить под автомобилем пятна. Это нужно сделать в течение пары дней после прямой замены.

Volkswagen Polo протекает масляный поддон

Вы всегда можете обратиться в салон. Не забывайте, что замена колпачка — довольно простая процедура, не требующая особых навыков. Значит, это можно делать дома.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв