С 2012 года Volkswagen Polo оснащался суппортами двух типов, которые отличались друг от друга в зависимости от комплектации автомобиля.
По последнему параметру все данные можно найти, открыв сервисный буклет, прикрепленный при покупке. Используйте здесь раздел PR-кода. Кроме того, в нише запаски в багажнике выводится так называемая PR-треска. Отсюда выделяется установленное разнообразие:
- ПР-1ЗГ. В этом случае колодки устанавливаются с помощью кронштейнов. Суппорты будут иметь маркировку FS — III
- PR-1ZE. При установке кронштейны здесь не используются. Суппорты имеют специальную маркировку VW — AG.
Если имеется Volkswagen Polo с двигателем мощностью 110 лошадиных сил и специальной маркировкой CWVA, то передняя часть используется для установки тормоза PR-1ZC (суппорт ATE). Диаметр тормозного диска составит 288 мм.
Содержание
Стоимостные характеристики
При покупке плоскогубцев особое внимание следует обращать на артикул. Оригинальные запчасти имеют маркировку 6RU698151. Стоимость их варьируется от 5000 до 8000 тысяч рублей. При этом в магазинах очень много вариантов замены, которые по цене будут намного приятнее. Это касается, например, артикула Textar 2568101, цена которого всего 1500 руб.
Пункт покупки будет полностью зависеть от производителя суппортов для Volkswagen Polo. Итак, при выборе качественного Bosch артикул будет 0 986 474 (473) 071. Параметр, указанный в скобках, дан для передней оси слева. Они изготовлены из серого чугуна с внутренней шириной 62 мм.
Оригинальный суппорт VAG с артикульным номером 1KO615123D будет стоить 6200 рублей. Встретить и заменить Bosch, производителя FTE, если подождать несколько дней, можно получить запчасти за 4200 руб.
Подержанные суппорты Volkswagen Polo намного дешевле. Цена их обычно колеблется от 1000 до 2500 рублей. Но здесь следует быть осторожными при покупках, глядя на каждый миллиметр. В противном случае это будет пустая трата денег.
Вы также можете рассмотреть вопрос о приобретении ремкомплект суппорта тормозного механизма для седана. Чаще всего это производители Frenkit и NK. Для передней оси артикул NK 8810009 будет стоить всего 370 рублей, а Frenkit 234910 — около 700 рублей. Цена намного приятнее, но повозиться придется немного самому.
Порядок замены и ремонта суппорта
Остановка автомобиля достигается после нажатия на педаль тормоза, когда колодки начинают приближаться и сжимать диск. Но со временем этот процесс становится «медленнее» и не приносит желаемого результата. В этом случае необходимо приступить к ремонту и восстановлению поврежденного переднего суппорта.
Среди основных причин неисправности можно выделить:
- Повреждены направляющие, по которым движется захват.
- Грязный суппорт.
- Непосредственно проблемы с суппортом.
это последний момент, на который стоит обратить внимание. Суппорт Volkswagen Polo имеет манжету, предназначенную для уплотнения, и действует как пружина (облегчает возврат поршня). Со временем он может деформироваться. В этом случае поршень начинает немного погружаться в корпус. Основная причина может заключаться в повреждении пыльника, и если все в порядке, смотрите ниже. Во многом все проблемы можно исправить с помощью ремкомплекта, в который входят многочисленные резинки. Сам оригинальный поршень приобрести сложно. Поэтому лучше рассмотреть вариант аналогов, диаметр которых составляет 54 мм. Порядок ремонта будет выглядеть так:
- Пружина, удерживающая суппорт, снимается.
- Поднимите переднюю часть автомобиля, открутите нужное колесо. Поэтому рулевое колесо необходимо повернуть в крайнее положение.
- Тормозной шланг должен быть зажат, чтобы удерживать тормозную жидкость. После этого откручивается полый болт, удерживающий трубу. В этом случае трубку нужно повернуть в сторону.
- Тщательно очистите все вокруг держателя тормозного шланга. Не лишним будет обработать участок специальным средством и продуть воздухом.
- Отодвигаем корпус от диска при помощи отвертки или другого доступного средства. Благодаря этому поршень будет легко утоплен.
- С направляющих снимаются защитные колпачки и откручиваются сами направляющие шестигранником 7.
- Старый браслет снимается, после чего протираются канавки для него. После этого надевать манжету следует только чистыми руками, чтобы предотвратить попадание мусора.
- Вытаскиваем поршень. Для этого можно нажимать педаль тормоза до тех пор, пока она сама не выйдет, после чего шланг пережат. Также простой вариант — вытяжка воздухом. В этом случае следует организовать акцент, чтобы не навредить вам.
- Когда штангенциркуль в руке, с него снимается крышка.
Укладка поршня при сборке должна производиться строго вертикально. Достаточно одного усилия пальцем, чтобы он встал на место. Существуют так называемые «приспособления», благодаря которым работа выполняется лучше и быстрее. В этом случае важно убедиться, что резьба, в которую ввинчены направляющие, не повреждена, и что поверхности, используемые для перемещения обуви, идеально чистые. Усилие затяжки болтов составляет 190 Нм.
При использовании различных смазок против скрипа они не должны содержать меди.
Если вы слышите стук в заднем суппорте, отверните направляющие штифты и осмотрите после удаления смазки. На них не должно быть вмятин, царапин, облысения. Именно эти два пальца удерживают корпус суппорта на кронштейне. Если все в порядке, то остается вариант замены пальцев ремкомплектом 6RU 698 647. Стоимость его не превышает 600 руб.





