Свап двигателя: что это, плюсы и минусы

226 просмотров

В эпоху профессиональных инженерных разработок и автолюбителей список доработок и модификаций различных видов техники пополняется. Тюнинг двигателя может быть частичным или сложным. Форсирования агрегата можно добиться заменой некоторых стандартных впускных, выпускных, поршневых, распределительных валов и т.д.

Содержание статьи:

  1. Что такое обмен?
  2. Плюсы и минусы обменного движка.
  3. Как зарегистрировать модифицированный двигатель?
  4. Рекомендации.
  5. Вывод.
  6. Видео.

Что такое СВАП двигателя

Для улучшения двигателя стандартного автомобиля требуется большой объем сложной работы, поэтому неопытные люди не меняют местами, настраивают фишки своими руками.

Свап — это замена, в переводе с английского swap (замена двигателя — замена ДВС). То есть уже понятно, что это означает замену двигателя в целом. Более мощный двигатель внутреннего сгорания устанавливается в автомобиле или другом техническом транспортном оборудовании.

Замена двигателя: что это такое, плюсы и минусы

Есть тип обмена, при котором двигатель меняют на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это сделано для того, чтобы не проводить капитальный ремонт ДВС.

Замена двигателя: что это такое, плюсы и минусы

Для привода автомобиля также произведена замена. К тому же как из-за выхода из строя штатной трансмиссии, так и для улучшения характеристик.

Если поменять двигатель на более мощный, то коробку тоже меняют на такую, которая выдерживает развиваемую мощность. Если стандартная трансмиссия была автоматической, то при установке ДВС на более мощный автомат заменяют на механическую, более прочную.

Плюсы и минусы свапнутого мотора

В погоне за увеличением мощности ДВС нужно быть готовым к некоторым трудностям. Чаще всего более мощный двигатель занимает больше места. Поэтому в некоторых случаях необходимо расширить пространство под капотом, выполнить множество операций по переносу одних устройств и их расстановке в других местах.

Кроме того, чем больше мощность двигателя внутреннего сгорания, тем больше его вес. Следовательно, необходимо будет усилить подвеску и конструкцию автомобиля в целом.

Распределение веса автомобиля может изменить динамику движения. Особенно важно при увеличении мощности агрегата заменить тормоза на более мощные. Тормоза должны быть мощнее силового агрегата. Или отправляют на замену электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводку.

Можно наоборот поменять двигатель, с более мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае нет необходимости в усилении подвески, тормозах и замене других устройств.

Установка турбонагнетателя или замена двигателя на более мощный, форсирование двигателя — все это требует усиления конструкции и качественного контроля всех деталей.

Как зарегистрировать доработанный двигатель

Замена двигателя: что это такое, плюсы и минусы

Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или изменяет форму и цвет кузова, он должен регистрировать все внесенные изменения.

проверка двигателя давно отменена на момент прохождения техосмотра, но если характеристики свап двигателя изменились, то его необходимо зарегистрировать в МРЭО.

Если по уму все делать, то правильный порядок такой:

  1. Еще до замены двигателя подайте заявку на замену ДВС транспортного средства в ЗАГС. Предоставьте им свидетельство о регистрации.
  2. Они могут потребовать в автосервисе свидетельство о том, что двигатель был куплен на законных основаниях.
  3. Продемонстрируйте, что конструкция автомобиля подходит для нового двигателя.
  4. Пройдите обследование, получите документ, подтверждающий, что новый ДВС подходит.
  5. После всех проделанных работ приезжайте в ГИБДД и регистрируйтесь, показывая машину.

Если при подаче заявки выяснится, что новый мощный двигатель создаст опасность для водителя и пассажиров, разрешение на замену силового агрегата выдано не будет.

Рекомендации

На первый взгляд увеличение мощности авто с обменом — простой и доступный вариант. Однако всегда проще установить на свой силовой агрегат турбокомпрессор (турбину), если это возможно.

Незначительные изменения, такие как настройка турбокомпрессора, обычно не проверяются.

Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят для модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и тд

Вывод

Если поменять местами двигатель внутреннего сгорания, управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ нужно с осторожностью проводить испытания, на пустых дорогах или в лесу.

Увеличение мощности до 15 л.с не сильно повлияет на динамику движения автомобиля. Но увеличение мощности с 30 л.с приведет к изменению управляемости автомобиля и износу узлов, подключенных к ДВС (коробка, подвеска и т.д.). А если в автомобиле установлена ​​автоматическая трансмиссия, при значительно увеличенной мощности двигателя будет сложно соблюдать правила ее езды, ведь на двигатель меньшей мощности с завода-изготовителя была установлена ​​автоматическая трансмиссия.

Еще один важный момент: если машина очень старая, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), не рекомендуется устанавливать более мощный двигатель, чем был.

Лично мое мнение: я бы не стал так много работать на биржу, но я бы продал эту машину и при необходимости купил бы более мощную.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о процедурах считывания и регистрации автомобиля.

Торговля УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница в СВАПЕ или ТЮНИНГЕ.

Замена двигателя.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв