Выход из строя ступичного подшипника Тойота Королла 120 сопровождается боковым смещением автомобиля, уменьшением свободного хода и увеличением расхода топлива. Внешний осмотр колеса может выявить его люфт, а также нагрев ступицы после движения.
Выход из строя подшипников сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом шин. При входе в поворот автомобиль может занести занос. На рулевом колесе и кузове неисправная ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гудением и треском.
Оригинальная передняя ступица Тойота Королла 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее цена более 4000 рублей. Подшипник ступицы — инвентарный номер 90080-36087 или 90363-40066. Стоимость его около 600 рублей. Купив оригинальный подшипник в оригинальной упаковке, автовладелец найдет там товар производства компании KOYO под артикульным номером DAC4074W-3. Это связано с тем, что Toyota не производит сами ступичные подшипники, а покупает их у сторонней японской компании.
Оригинальный ступичный подшипник
Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников ступицы передних Королла 120
| Имя бренда | Номер каталога | Стоимость, руб |
|---|---|---|
| Ашика | Мейл | 590–360 |
| NSK | 40BWD12FCA88 | 900-1100 |
| Запчасти Kavo | WBK9033 | 820-870 |
| Nipparts | J4702041 | 800-850 |
| Мейл | 30146500001 | 1060–2000 |
Содержание
Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов
На задней фирменной втулке Corolla 120 есть артикулы 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Цена на фирменную запчасть — 15000 руб. Оригинальный задний ступичный подшипник для внутреннего рынка не поставляется, поэтому необходимо приобретать комплектную сборку. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, находят подшипник Koyo с артикульным номером DACF 1177. Его цена не превышает 2000 рублей.
Таблица — Лучшие альтернативы оригинальным подшипникам ступицы заднего колеса Королла 120
| Производственная компания | Номер статьи | Ориентировочная стоимость, руб |
|---|---|---|
| Denckermann | W413436 | 2100–2300 |
| Фебест | 0182120DBR | 2800–3000 |
| BTA | H22080BTA | 2000-2200 |
| Части Японии | KK22081 | 4000-4300 |
| Сакура | 4103778 | 3000-3200 |
Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника
Для правильной замены ступичного подшипника вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.
Таблица — Список необходимых инструментов
| Имя | Примечание |
|---|---|
| Ключ | «в 19», «в 22″ |
| Отвертка | Плоское лезвие |
| Ключ от воздушного шара | Снять колесо |
| Экстрактор | Для подшипников |
| Молоток | Средний или большой |
| Разъем | Не требуется с лифтом |
| Устанавливать | 2 шт. |
Процесс замены ступичного подшипника на Toyota Corolla 120
Замена ступичного подшипника производится согласно следующей инструкции.
- Снимаем колесо
Снятие колеса
- Откручиваем гайку ступицы.
Снятие гайки ступицы
- Снимите два болта, удерживающие суппорт.
Снятие суппорта
- Откручиваем рулевые тяги.
Снятие рычагов
- Снимаем датчик АБС.
Снятие датчика АБС
- Отсоедините поворотный кулак.
Снятие поворотного кулака
В разобранном виде кулак со ступицей
- Используйте молоток, чтобы отделить подшипник.
Отдельный подшипник
- Подручными средствами разобрать остатки подшипника.
Снятие кольца двумя рычагами рычага
Разборка обода подшипника домкратом
- Вставьте новый подшипник.
Установка нового подшипника
- Установите предохранительное кольцо
Сборка предохранительного кольца
- Собрать все в порядке, обратном снятию.












