Стук двигателя Volkswagen Polo

82 просмотров

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло владелец автомобиля может испытать такое неприятное явление, как удар по двигателю. Причины возникновения звука могут быть разными, но игнорировать посторонние шумы ни в коем случае не рекомендуется.

Появление удара в силовой установке свидетельствует о том, что в зоне сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Volkswagen Polo двигатель

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры блока управления подвержены износу. Также возможно их механическое разрушение. В этом случае при резком ускорении или замедлении будет слышен стук сбоку двигателя.

Постучите по двигателю Volkswagen Polo

Внешний вид подушки двигателя

Чтобы диагностировать проблемы с опорами двигателя, нужно визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформации или других признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

Из-за низкого уровня масла в силовой установке могут возникать удары. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо снять масляный щуп и использовать его для определения уровня смазки в двигателе. Если объем масла близок к минимальному значению или ниже отметки «MIN», необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также детонация двигателя может быть вызвана некачественным маслом или нарушением интервалов замены масла. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку продуктами, рекомендованными VAG. В этом случае необходимо полностью соблюдать интервалы замены.

Детонация двигателя также может быть вызвана маслом, не подходящим для рекомендованного производителем уровня вязкости. Для устранения шума силовой установки необходимо приобретать масло, полностью соответствующее стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонации в силовой установке. Это, в свою очередь, заставляет двигатель работать. Чаще всего посторонние звуки появляются при резком разгоне или на скоростях, близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие ударов по двигателю

Октановое число Описание
АИ-92 Часто случаются удары при разгоне
АИ-95 Удары происходят в основном на низких оборотах или при сильных ускорениях
АИ-98 Двигатель работает тише. Ударов не заметно.

Чтобы устранить появляющийся стук, необходимо заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или 98. Если в автомобиле установлен LPG, то для диагностики причин детонации можно сравнить работу силового агрегата на разных видах топлива.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя седана Фольксваген Поло такова, что на неотапливаемом двигателе слышен удар гидротехники. При этом автовладельцы отмечают, что холодный двигатель может выбить холодный от нескольких секунд до пяти минут. При повышении температуры выше 60 градусов посторонние звуки пропадают.

Для диагностики неисправности необходимо открыть капот и сразу после запуска прислушаться к работе пульта управления. Вы услышите звонкий стук в верхней части двигателя. Увеличение скорости приводит к изменению высоты звука.

Многие автовладельцы отмечают, что ход гидроподъемников не является критическим отказом. Автомобиль может работать длительное время, не повреждая основные элементы двигателя. Однако, если владелец автомобиля решил устранить посторонний звук, необходимо выявить стук гидротолкателя. Для этих целей необходимо поочередно менять гидроподъемники, прислушиваясь к звуку работающего двигателя.

Чаще всего при замене моторного масла слышен шум кнопок гидравлики. Поэтому, прежде чем искать вышедший из строя гидравлический подборщик, необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки седана Фольксваген Поло такова, что большинство автовладельцев стыкуются со звуком поршней. Это связано с просчетами при создании двигателя инженерами. В большинстве случаев детонация не опасна для двигательной установки. Несмотря на это, если из центра блока цилиндров доносится грохот, следует обратиться в сервисную службу или к хорошему специалисту по обслуживанию.

Одна из основных причин детонации поршня — чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки более выражены на холодном. После прогрева двигателя детонация уменьшается или полностью исчезает. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра могут появиться царапины. Это, в свою очередь, приведет к дорогостоящим изменениям. При чрезмерном износе поршневых колец двигатель необходимо разобрать и заменить.

Также возможен удар поршневого узла из-за чрезмерного износа поршневых пальцев. Данную неисправность можно диагностировать по следующим характеристикам:

  • двигатель сильнее стучит при разгоне;
  • двигатель издает характерные звуки при торможении от силовой установки;
  • откручивание свечи зажигания от цилиндров приводит к полному исчезновению детонации двигателя.

Для устранения неисправности необходимо разобрать узел цилиндр-поршень и устранить неисправность поршневых пальцев. Сильно изношенные элементы необходимо заменить.

Постучите по двигателю Volkswagen Polo

Поршни

Приглушенный металлический звук может указывать на износ коренных подшипников. Появление зазоров между коленчатым валом и гильзой свидетельствует о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к образованию задиров и необходимости капитального ремонта.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв