Компания Sidem была основана в 1933 году. Она занимается производством стоек стабилизаторов для первичного и вторичного рынков. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автозапчасти марки отличаются высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками.
Боковой стабилизатор поперечной устойчивости
Содержание
Обзор стоек стабилизатора
Опоры стабилизатора Sidem продаются в 80 странах мира. Популярность бренда обусловлена рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Обзор стойки
Стол — Основные преимущества стеллажей Sidem
Преимущества | Примечание |
---|---|
Мало подделок | Sidem не имеет широкого охвата рынка, поэтому ее продукция очень редко подделывается. |
Высокое качество | Стабилизирующие ножки изготовлены из лучших материалов, не имеют конструктивных ошибок и продаются после тщательной проверки отделом контроля качества, что сводит к минимуму количество брака |
Европейское производство | Также проявляется в мелочах. Например, резьбы металлических креплений и стопорных колец окрашены качественной краской, предотвращающей коррозию на весь срок службы. |
Краткий обзор боковых стоек
Качество изготовления
Среди автовладельцев в основном положительные отзывы о качестве стоек стабилизатора Sidem. Удилища сертифицированы и соответствуют следующим стандартам:
- ISO 9001.
- Стандарт ISO 16949;
- OHSAS 18001;
Уплотнительные кольца на чехле плотно захватывают его, обеспечивая хорошее уплотнение. Их долговечность гарантирована качественной покраской. Кольца выполнены двойными, что снижает риск повреждения резины.
Удерживающее кольцо
Гайка крепления стойки стабилизатора изготовлена из прочного металла. У него есть нейлоновое кольцо, которое делает его самоблокирующимся. Шестигранник имеет защитное покрытие, снижающее риск коррозионного повреждения.
Самоконтрящаяся гайка и шестигранник с защитным покрытием
На резьбу также нанесено защитное покрытие. В результате для демонтажа не требуется болгарка или обильное орошение проникающей смазкой. Леска отлично держится даже на изношенных стойках стабилизатора.
Убрана резьба стабилизатора поперечной устойчивости
Наличие двух стопорных колец предотвращает люфт при наклоне шарнирного пальца в сторону. Это сводит к минимуму риск попадания влаги и грязи под манжету, что наилучшим образом сказывается на сроке службы ствола.
Нет люфта на новом стабилизаторе поперечной устойчивости
В процессе эксплуатации ствол и стопорные кольца не теряют своих первоначальных свойств. Даже на изношенных опорах не наблюдается люфта при отклонении оси шарнира. Это говорит о высоком качестве стержней и отсутствии проблем с точки зрения конструкции и применяемых технологий.
Нет люфта при сгибании пальца на старой разобранной стойке стабилизатора
Одним из преимуществ стоек стабилизатора Sidem является наличие достаточной смазки под багажником. Конкуренты не могут этим похвастаться, особенно те, кто продает свою продукцию по низкой цене.
Смазка пальцев стабилизатора Sidem
Пыльники изготовлены из качественной резины, обладают хорошей прочностью и эластичностью. При любом сжатии браслет быстро восстанавливает первоначальную форму. Пыльники абсолютно не подвержены деформации.
Тест резиновой загрузки
Шар шарнира имеет гладкую, как зеркало, поверхность. Легко передвигается. Это хорошо сказывается на прочности штанг, а также обеспечивает комфорт и управляемость при вождении автомобиля.
Шарнирный шар
О высоком качестве свидетельствует тот факт, что шар и ось шарнира выполнены как одно целое. Отсутствие сварки способствует продлению срока службы.
Переход между пальцем и мячом
Пыльник не теряет своих свойств даже по истечении срока службы штанги. На разобранных стойках манжеты в целом в очень хорошем состоянии.
Старый черновой пыльник
Изношенная манжета по эластичности не уступает новинкам. На резине нет трещин или других признаков старения даже при сгибании пальцев. Ботинок не деформируется, так как быстро восстанавливает форму.
На старом багажнике нет трещин
О высоком качестве стоек стабилизатора Sidem свидетельствует тот факт, что даже по окончании срока службы автовладельцы демонтируют их и повторно используют некоторые элементы. Помыв, например, пыльник, определить, старый он или новый, практически невозможно.
Соединительные элементы стабилизатора очищены для повторного использования
Смазка отлично сохраняет свои свойства в течение всего срока службы
Толстый
Сравнение стоек стабилизатора Sidem с оригинальными
Более 10% стеллажей Sidem устанавливаются на транспортные средства на конвейерной ленте. Покупками занимаются такие мировые автогиганты, как Mercedes-Benz, DAF, Iveco, RVI, Scania, Volvo. Производимые прямые аналоги полностью соответствуют оригиналам, поэтому при их наличии рекомендуется приобрести их, так как они имеют более привлекательную цену.
На других автомобилях также возможно использование стоек Sidem вместо штатных. В большинстве случаев они сопоставимы по качеству, а иногда даже превосходят оригинал. Таким образом, не все фирменные стойки можно найти с таким количеством смазки, как в Sidem.
Количество жира
Определение подделки
Популярность бренда Sidem не доходит до мировых производителей, поэтому подделок среди стоек стабилизаторов очень мало. Особенностью компании являются два вида упаковки в зависимости от места производства. Неопытные автовладельцы избегают одного из видов упаковки, считая его поддельным. На самом деле детали идентичны.
Упаковка
Идентичные детали в разных упаковках
Оригинал отмечен сзади на молнии. Он различается в зависимости от места производства.
Расположение маркировки
На оригинале качественный логотип. Даже на старых полках это легко читать.
Маркировка новых и старых стоек
Проверить подлинность стержней можно с помощью QR-кода. Для этого требуется специальное приложение для смартфона.
QR код
Желательно проверить толщину стержня. Он должен быть однородным по всей длине, если иное не указано в документации.
Измерение толщины
Отсутствие смазки под багажником — явный признак подделки. Sidem всегда наносит достаточное количество смазки.
Смазка для петель
Отзывы
Александр Казанцев, Пермь, 28 лет:
Стойки отслужили 102000 км. Я ношу ту же марку. Разборка понравилась, на проводах ни капли ржавчины.
Виктор Андриянов, Ачинск, 34 года:
За 89000 км стойки ни разу не выбили. Я не сообщал о жирности. Следов коррозии практически нет. Удивило состояние фиксирующей резьбы.
Олег Подольский, Москва, 27 лет:
Понравилось, что тыльная сторона прошита металлом. И это при том, что в оригинале пластик. Рекомендую тягу.
Мытник Дмитрий, Екатеринбург, 28 лет:
Во время установки проткнул отверткой пыльник. Руки на ремонт не тянулись и погнали. Через 27 тыс.км выбило сцепление и я решил снова поставить Сайдем.