Стойки стабилизатора на Пежо 206

28 просмотров

Ходовая система постоянно подвергается экстремальным нагрузкам. Вот почему большинство его компонентов необходимо заменять относительно часто.

Если своевременно заменить или отремонтировать комплектующие, можно обезопасить себя и сэкономить деньги. Далее разберем, как диагностируются стойки стабилизатора на Пежо 206 и что нужно для их замены при обнаружении неисправности.

Рама автомобиля состоит из нескольких компонентов. Один из них — стабилизатор поперечной устойчивости, который защищает автомобиль от заноса и опрокидывания.

Чтобы соединение упругого стабилизатора со второй голенью было устойчивым, но упругим, между ними устанавливается так называемая штанга-стабилизатор. Это амортизатор, который подавляет и воспринимает мощные равнонаправленные силы. Большие нагрузки приводят к ускоренному износу.

Пыльники с антифризом защищают шаровые опоры от пыли, грязи и влаги. Дополнительная защита продлевает срок службы деталей и помогает смягчить работу стойки. Зимой смазка не застывает, а значит, механизм продолжит исправно работать.

Внешний вид

Деталь удлиненная, размером от пяти до двадцати сантиметров напоминает футбольный мяч. Обе стороны стойки оснащены шаровыми опорами (втулками). В основном на автомобили Peugeot устанавливаются детали с двумя шаровыми опорами; Редко можно увидеть сайлентблоки. Все движущиеся элементы перпендикулярны штоку.

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового седла со специальной антифризной смазкой и стального шарикового пальца. Палец отформован с металлической крышкой.

Утонение, расположенное в месте контакта наконечника с металлическим стержнем, называется шейкой. Дело в том, что он ломается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии упаковки сломанная деталь может проткнуть днище автомобиля и нанести непоправимый ущерб как механизму, так и людям в салоне.

Диагностика неполадок

Из-за небольшой толщины стойки стабилизатора считаются расходным материалом. Они могут прийти в негодность как на 40, так и на 70 тысячах километров. Для любителей агрессивной езды срок будет коротким, для аккуратных водителей — серьезным. Знание первых признаков поломки поможет вам вовремя определить поломку и избежать аварийной ситуации.

Опоры стабилизатора для Peugeot 206

Подставка с шаровым шарниром не работает должным образом, если при движении по неровностям четко слышны посторонние шумы. Как правило, неприятный скрежет возникает на той стороне, с которой была повреждена деталь.

Автомобиль периодически сворачивает, трясет и не держит колею. Когда вы поворачиваетесь, вы замечаете чрезмерный крен. Кузов раскачивается при разгоне и торможении на любой поверхности. Все это основные признаки неисправности, а это означает, что тягу стабилизатора необходимо немедленно заменить.

Ремонтировать деталь в этом случае нерационально, потому что это будет стоить намного дороже, чем покупка новой.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Самая частая неисправность — пыльники, в которые попали посторонние вещества. Нередко шаровая ось ломается, когда зажим начинает изнашиваться. Чтобы проверить наличие неисправностей в механизме, достаточно покачать машинку из стороны в сторону. Если получилось легко, значит, проблема.

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки Peugeot имеют серийный номер 5087_59. Стоимость одной детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей. Чтобы купить настоящую деталь, обратите внимание на:

  • деталь поставляется в полной комплектации, в коробке находятся все резиновые и металлические детали.
  • зарубки, царапины, пузыри и неукрашенные элементы. На качественной продукции не должно быть внешних дефектов;
  • печать штрих-кодов и номеров на коробке и на самой детали (если есть) — они должны быть видны и четки;
  • упаковка — посторонних логотипов нет, цвет соответствует изображению в каталоге;

Обратив внимание на мелочи, вы обязательно найдете передние стойки от производителя. Их желательно покупать в дилерских центрах, но можно попробовать заказать на официальных сайтах поставщиков. В любом случае вам придется «сдавать в руки» покупку.

Аналоги

Если не хотите тратиться на оригинальные стойки стабилизатора, закажите или купите один из аналогов в магазине. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и по качеству не уступают запчастям Peugeot. Наиболее популярными считаются следующие позиции:

Имя бренда Код продавца Цена, руб.)
Рождение BX0488 580-720
LYNXauto C7004LR 355
Монро L28607 625
Сашич 0875455 550-600
Отоформа / FormPart 2108003 380-400

Опоры стабилизатора для Peugeot 206

Как видите, стоимость подобных деталей в два-три раза ниже. Это связано только с тем, что их выпускают менее популярные бренды. Но ни для кого не секрет, что эти стойки тоже можно подделать. Поэтому правила остаются прежними — обращайте внимание на качество упаковки и самой детали, целостность комплекта и отсутствие внешних дефектов.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 206

Процесс снятия и установки новых стоек прост и понятен даже для новичка. Поскольку это расходная часть, всегда нужно быть готовым к тому, что она может внезапно выйти из строя на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров пробега. Продолжительность зависит от вашего стиля вождения и от того, как часто вы ездите по ухабистым дорогам.

Опоры стабилизатора для Peugeot 206

Итак, вы сами выявили проблемы со стойками или они полностью вышли из строя. Вы уже приобрели новый комплект и готовы заменить старую деталь на новую. Заранее подготовьте ключ на 16, смажьте и саму деталь. Тогда вам понадобятся:

  • Осталось только опустить машину. Не забывайте, что колесные винты необходимо подтянуть. На этом процесс завершен. Нет необходимости выполнять свертывание конвертации после окончания операции.
  • Поднимите машину с помощью домкрата.
  • Очистить болты от пыли и грязи, опрыскать их WD-40. Вместо смазки можно использовать тормозную жидкость.
  • Для упрощения колесо можно открутить в сторону (работаем справа — направо, работаем слева — налево). После того, как вы избавитесь от старых стеллажей, попробуйте новые — есть небольшая вероятность, что они не подойдут.
  • удобнее начинать снизу. Используя гаечный ключ размером 16, оторвите гайки, чтобы шток повернулся. Используя торкс, вставленный в конец опоры, открутите гайку.
  • Ослабьте колеса и подвесьте их с обеих сторон. Это нужно для того, чтобы легко снять стойки, исключив натяжение стабилизатора.
  • Установите стойки сверху вниз, стараясь не перекрутить стержень внутри них. После затяжки гаек установите колеса на место и затяните оставшиеся винты.

Ремонт дома занимает менее получаса. Проблемы могут возникнуть только с снятием крепежа — делать это не очень удобно.

Опоры стабилизатора для Peugeot 206

Если вы не уверены, можно ли самостоятельно провести процедуру замены стоек на Пежо 206, желательно обратиться к специалисту. Это недорогая операция, так как комплектующие вы покупаете сами.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв