Стойки стабилизатора на Opel Astra

35 просмотров

Стойки стабилизатора являются частью подвески транспортного средства, которая образует колесный узел соединительной оси со стабилизатором, так что кинетическая энергия может быть равномерно распределена по всей площади тела, когда транспортное средство находится в движении.

Этот элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости транспортного средства и повышения безопасности водителя и пассажиров в салоне при управлении транспортным средством. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска возникновения критической ситуации на дороге — неисправные стойки не позволят вам правильно маневрировать и стать причиной аварии.

Режиссер Код продавца Конструктивное расположение Компонентный класс Ориентировочная стоимость, руб.
ФЕВРАЛЬ 2023 АВТО Передний мост Бюджет 410
ИЗ 013003500176A Передний мост Бюджет 425
СТЕЛЛОКС 5601351SX Передний мост Бюджет 550
РТС 97903344 Передний мост Премиум 770
ДЕЛЬТА 1O1807 Передний мост Премиум 820
ФЕВРАЛЬ 2043КАР Задний мост Бюджет 420
ИЗ 013434500176A Задний мост Бюджет 425
СТЕЛЛОКС 5643351SX Задний мост Бюджет 550
РТС 97903194 Задний мост Премиум 790
ДЕЛЬТА 1O1843 Задний мост Премиум 820

Примечание! Стабилизатор поперечной устойчивости Opel Astra N может иметь конструктивную разницу в зависимости от года выпуска, серии поколения или типа кузова. Чтобы обезопасить себя от покупки неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить каталожные номера компонентов с номером VIN автомобиля на предмет совместимости на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

Опоры стабилизатора на Опель Астра

В среднем стабилизатор поперечной устойчивости выдержит эксплуатации 45-55000 км, однако при движении по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегрузки подвески изготовление деталей происходит намного быстрее.

Существует ряд характерных признаков, указывающих на неисправность стоек, при наличии которых потребуется замена деталей: наиболее точными являются следующие:

  • Во время маневрирования в зоне подвески наблюдаются удары, дребезжание или посторонние шумы;
  • Имеется высокая вибрационная нагрузка на колесо или увеличение расхода жидкости гидроусилителем;
  • При прохождении поворотов автомобиль испытывает сильный крен или увеличивает вибрационную нагрузку на кузов.
  • При движении накатом или на небольшой скорости автомобиль начинает трясти передними колесами;
  • При движении по дороге с рыхлым покрытием гусеница остается с неровной траекторией протектора по сравнению с другими колесами;

Наличие этих сигналов должно вызывать беспокойство у автовладельца, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправными стойками может вызвать критическую ситуацию на дороге, т. Е. Сотрясение кузова во время движения или снижение эффективности тормозной системы. Во избежание проблем в дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Далее, если нет видимых дефектов, откручиваем руль с двух сторон до упора и ставим стояночный тормоз. Затем хватаем диск обеими руками и пытаемся повернуть колесо в стороны — ощущение отдачи указывает на то, что шарнир стойки притирается близко к ступице колеса, что снижает управляемость станка и может привести к деформации оси при ее движении попадает в дыру на высокой скорости.
  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет протечек масла: наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали свидетельствует о нарушении герметичности конструкции, обеспечивающей доступ к влаге и мелким абразивным частицам, приводящим к исправление деталей;

Кроме того, для увеличения срока службы подвески и автомобиля в целом рекомендуется каждые 10-1200 км проводить полный диагностический осмотр, что позволит своевременно выявить износ узлов и произвести замену деталей на новые. Помните, своевременное устранение неисправности значительно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Опоры стабилизатора на Опель Астра

Процедура установки нового комплекта стоек на Astra не вызовет затруднений, так как в силу конструктивных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не более часа на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Torx и набора гаечных ключей или заглушек. Сама процедура проводится следующим образом:

  • Для начала водим машину по ровной поверхности и устанавливаем под колеса моста клинья, не требующие никакого вмешательства. А также из соображений безопасности переводим селектор передач в положение скорости и включаем стояночный тормоз — дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое натяжение, увеличиваясь в длину, что может усложнить процедуру прямая разборка стойки. Фиксированный ручной тормоз позволяет зафиксировать подвеску в статическом положении;

Примечание! Если автомобиль ремонтируется профессиональным подъемником, вышеуказанные меры предосторожности можно игнорировать.

  • После снятия стоек очищаем сиденья от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего заменяем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструктивную единицу по данной инструкции в обратном порядке, предварительно заменив и смазав все крепежи техническим составом.
  • Далее разбираем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной узел можно просто отключить сбоку, предварительно открутив пару фиксаторов, что избавит от необходимости разбирать тормозные шланги;
  • Аналогичные процедуры выполняются с другими стояками на Astra N, независимо от положения моста.
  • Затем очищаем от грязи места крепления стоек и пытаемся их разобрать. При наличии закисленных узлов места коррозии следует обработать жидкостью WD-40 и оставить на некоторое время, иначе резьба крепежа может оборваться, что заставит подвеску автомобиля полностью разобрать и срезать необходимую сборку;

При необходимости замены стойки рекомендуется устанавливать новые комплектующие попарно, то есть по всему периметру моста, иначе может произойти снижение управляемости автомобиля и увеличение срока службы новой детали.

Опоры стабилизатора на Опель Астра

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра N своими руками позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля без потери гарантии качества — сертифицированные СТО взимают определенную цену, равную новому комплекту запчастей и малоизвестным сервисам не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв