Стойки стабилизатора на BMW e39

38 просмотров

Стабилизатор поперечной устойчивости — это структурный элемент подвески, обеспечивающий равномерное распределение кинетической энергии при движении автомобиля по всей площади кузова.

Эти детали стабилизируют управляемость автомобиля на безопасном уровне независимо от качества дорожного покрытия, нагрузки на подвеску и скорости автомобиля.

На стойки стабилизатора в момент эксплуатации автомобиля возникает большая нагрузка, поэтому экономить на качестве комплектующих категорически не рекомендуется. Покупайте только проверенные на заводе или одобренные детали.

Режиссер Код продавца Конструктивное расположение Компонентный класс Ориентировочная стоимость, руб.
Maxgear 72-0112 Передний мост Бюджет 450
Выгода 2305-0167 Передний мост Бюджет 475
Камока 9921383 Передний мост Премиум 540
Formpart 1208000 Передний мост Премиум 575
Maxgear 72-0143 Задний мост Бюджет 440
Выгода 2305-0145 Задний мост Бюджет 475
Formpart 1208233 Задний мост Премиум 560

важно знать! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться по размеру или форм-фактору в зависимости от типа кузова и года выпуска автомобиля.

Чтобы избежать покупки неподходящих компонентов, важно перед покупкой сверить номера запасных частей с VIN-номером автомобиля. Это даст максимальную гарантию совместимости компонентов и длительную работу без внезапных сбоев.

Определяем износ комплектующих по характерным признакам: все что стоит знать

Стойки стабилизатора на BMW e39

Эксплуатация автомобиля на дорогах с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески отрицательно сказывается на ресурсе производства деталей: средний срок службы стоек стабилизатора в РФ на BMW e39 составляет примерно 55-65 000 км. Агрессивное вождение и пренебрежение своевременным обслуживанием ускоряет производство деталей, что может привести к внезапным поломкам автомобиля.

Чтобы не допустить аварийной ситуации на дороге, важно время от времени проводить диагностику подвески и анализировать поведение автомобиля на дороге: стойки нужно будет доработать при наличии следующих факторов:

  • При калиброванном развале наблюдается неравномерный износ протектора;
  • Машина отклоняется независимо от заданной траектории при статическом положении руля;
  • При достижении крейсерской скорости машина начинает раскачиваться на стойках;
  • В районе колес слышны неровности или скрипы при прохождении ям, ям или неровностей;
  • Экстренное торможение предполагает занос или отклонение от маршрута;
  • Почувствуйте крен или потерю управления при прохождении поворотов.

Чтобы обезопасить машину от внезапных поломок и дорогостоящего ремонта, полную проверку подвески нужно делать каждые 12-15000 км. Чтобы осмотреть состояние стеллажей в домашних условиях, вам понадобятся:

  • В случае неоднозначного результата вышеприведенного текста необходимо попробовать раскачать автомобиль на стойках, периодически нажимая на накладку колесной арки. Для процедуры потребуется помощь напарника — если двоим не удалось вызвать резонанс подвески, значит со стойками все в порядке.
  • Для начала поверните руль до упора в обе стороны и включите ручной тормоз. Далее попробуем крутить руль руками — ощущение отдачи в деталях требует в ближайшее время замены стоек;

Кроме того, при каждом удобном случае необходимо осматривать стойки и втулки стабилизатора на наличие протечек технической жидкости — следы масла говорят о разгерметизации конструкции, что обеспечивает свободный доступ влаги и мелких абразивных частиц внутрь суспензии, что приводит к преждевременной коррозии.

Замена стоек стабилизатора на BMW e39 своими руками: коротко о главном

Стойки стабилизатора на BMW e39

Процедура установки новых комплектующих на BMW e39 может вызвать множество сложностей у механиков, не имеющих практического опыта, поскольку для правильного обслуживания автомобилей премиум-класса необходимо понимать все конструктивные особенности кузова. Однако при наличии инструкций по ремонту замена будет произведена в кратчайшие сроки и без риска сокращения срока службы автомобиля — все, что вам нужно сделать, это точно рассмотреть все мельчайшие детали.

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости на BMW e39 вам понадобится следующий набор инструментов: профессиональный домкрат или подъемник, набор гаечных ключей или заглушек, набор различных типов отверток, средств для удаления ржавчины и шестигранных ключей, которые входят в комплект поставки с машиной.

Весь рабочий фронт выполняется свободно парой рук и на каждый подвесной элемент требуется не более 1 часа свободного времени. Процедура технического обслуживания автомобиля происходит по следующему сценарию:

  • По окончании процедуры устанавливаем новую стойку и монтируем подвеску по данной инструкции в обратном порядке. Остальные детали подвески доработаны аналогичным образом по всему периметру автомобиля.
  • Обеспечив свободный доступ к стойке, очищаем всю сборку конструкции от грязи и следов технических смазок и обрабатываем места крепления антикоррозийным средством. Не пытайтесь разбирать закисленные гайки — иначе при порвании резьбы на зажимах придется полностью разобрать подвеску автомобиля и вырезать поврежденный элемент, что в несколько раз увеличит время ремонта;
  • В случае работы с домкратом перед началом ремонта важно подготовить машину к безопасной езде: необходимо вести машину по ровному участку с плотной поверхностью, а также закрепить стояночный тормоз. Дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет силу динамического воздействия на ось, в результате чего стойки увеличиваются в длину. Этот фактор может привести к проблемам непосредственно при разборке деталей;
  • При раскислении следов коррозии откручиваем все крепления стойки и демонтируем деталь. Теперь необходимо отремонтировать подвеску: заменить сайлентблоки на новые, а также почистить и обработать сиденья антикоррозионным составом;
  • Далее отпускаем болты на колесе и приподнимаем нужную сторону авто, после чего разбираем колесо и тормоза. Для ускорения процедуры ремонта тормозной механизм можно повернуть в сторону, предварительно открутив верхние крепления и отпустив нижние. Этот шаг позволит избежать необходимости разбирать тормозные магистрали во время повторной сборки;

При выходе из строя стоек стабилизатора рекомендуется заменять запчасти попарно одновременно, т.е.параллельно по периметру моста. Это правило поможет стабилизировать управляемость автомобиля на дороге, а также положительно повлияет на срок службы подвески в целом.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв