Стойки стабилизатора для Geely MK

57 просмотров

Стойки стабилизатора — это элемент подвески, который часто выходит из строя из-за плохого качества дорожного покрытия в РФ. Чтобы обезопасить свою машину от дорогостоящего ремонта, важно вовремя осматривать и заменять детали, кстати, это несложно сделать в домашних условиях.

Стойки стабилизатора на GEELY MK являются конструктивным элементом подвески, расположенным между стабилизатором и ступицей колеса, из-за чего при эксплуатации автомобиля испытывают большие нагрузки. Очень важно своевременно заменять изношенные детали, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.

Режиссер Код продавца Конструктивное расположение Компонентный класс Ориентировочная стоимость, руб.
GEELY 1014001670 Передний мост Бюджет 230
GEELY 1014001683-01 Передний мост Бюджет 210
API AP777340S Передний мост Бюджет 310
TYG 1014001672 Передний мост Премиум 350
Starlug F23423G Передний мост Премиум 410
Новлайн 3242365323 Передний мост Премиум 450
GEELY 00000002569 Задний мост Бюджет 250
GEELY 1014001683-04 Задний мост Бюджет 210
API AP773440S Задний мост Бюджет 320
TYG 1014001634 Задний мост Премиум 350
Starlug F23223G Задний мост Премиум 410
Новлайн 124123532 Задний мост Премиум 450

Примечание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут иметь конструктивные отличия в зависимости от модельного ряда, серии поколений и года выпуска автомобиля. Чтобы избежать покупки компонентов неправильного типа, рекомендуется сравнивать компоненты в соответствии с кодами, указанными на коробке, с номером VIN автомобиля, что обеспечит максимальную совместимость.

В случае выбора не того типа запчастей желательно вернуть покупку в магазин — эксплуатация автомобиля с нестандартными элементами подвески негативно сказывается на его управляемости и может вызвать критическую ситуацию на дороге.

Выявляем износ стоек стабилизатора по поведению автомобиля: все, что нужно знать

Стабилизатор поперечной устойчивости для Geely MK

Среднестатистический ресурс стоек стабилизатора на GEELY MK составляет 50 000 км, однако при эксплуатации автомобиля в состоянии перегруженной подвески или на дорогах с недостаточным качеством покрытия износ узлов происходит в ускоренном режиме. Чтобы машина не вышла из строя на трассе, важно своевременно диагностировать износ стоек — это можно сделать по ряду характерных признаков, обнаруживаемых в поведении автомобиля, например:

  • Во время маневров качаются колеса переднего моста или наблюдается сильный крен автомобиля в направлении, противоположном повороту;
  • Неравномерный износ протекторов наблюдается при правильно настроенном развале колес;
  • Происходит увеличение вибрационной нагрузки руля или увеличение расхода технических жидкостей гидроусилителя руля;
  • При достижении крейсерской скорости или экстренного торможения кузов начинает раскачиваться на стойках;
  • Во время работы автомобиля в зоне подвески слышен посторонний скрип либо есть стук или толчок.
  • Автомобиль самопроизвольно отклоняется от заданной траектории или наблюдается нестабильная реакция на манипуляции с рулевым колесом;

Если на автомобиле одновременно имеется несколько отметок, необходимо сразу провести диагностику подвески и проанализировать ресурс стоек стабилизатора.

важно знать! Выполняя полную проверку шасси автомобиля каждые 10-12 000 км пробега, вы обезопасите себя от внезапных поломок и дорогостоящего ремонта. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля только усугубляет ситуацию.

Установка новых стоек на Geely MK: пошаговая инструкция для начинающих

Стабилизатор поперечной устойчивости для Geely MK

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости потребуется около часа свободного времени на каждый элемент подвески, а также наличие мощного домкрата, набора гаечных ключей или заглушек, набора автомобильных Torx, салфетки для очистки и Жидкость WD-40 или ее аналог. Не бойтесь домашнего ремонта — весь объем работ выполняется свободно одной парой рук и осуществляется по интуитивно понятному сценарию действий. Для замены стоек стабилизатора на Джили МК необходимо:

  • Подготовить автомобиль к ремонту: необходимо припарковать автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием, а также подложить под не ремонтируемый мост противооткатные упоры;

В случае подъема автомобиля обычным домкратом необходимо будет задействовать ручной тормоз, который зафиксирует подвеску автомобиля в статическом положении. Когда автомобиль поднимается, подвеска расслабляется, в результате чего стойки прогибаются и растягиваются, что затрудняет снятие. Если подъемник поднимается профессиональным подъемником, описанную выше процедуру можно пропустить.

  • Теперь отпускаем гайки крепления колеса и поднимаем машину любым удобным способом, после чего разбираем колесо. Также на этом этапе необходимо снять тормозной механизм, однако для ускорения процедуры ремонта можно использовать упрощенный вариант — достаточно открутить верхние опоры и освободить нижние, затем повернуть механизм, чтобы сторона. Это позволит избежать необходимости разбирать тормозные шланги и обнажать фрикционные пружины на колодках;
  • Далее очищаем стойки от грязи и технической смазки и обрабатываем узлы крепления жидкостью от ржавчины, после чего оставляем конструкцию на 20 минут. За это время можно подготовить вторую сторону подвески к эксплуатации;

важно знать! При выходе из строя стойки желательно поменять обе, по периметру деки, иначе может быть снижение управляемости ТС и неравномерный износ узлов при перегрузке подвески или проезде ям или выбоин.

  • Открутив крепеж, откручиваем гайки и разбираем стойки. Освобождая крепеж, важно не допустить обрыва провода, иначе придется разбирать всю часть подвески автомобиля и вырезать порванные фиксаторы;

Если вы столкнулись с трудностями при снятии стойки, вам необходимо разместить второй домкрат непосредственно под осью автомобиля и поднять подвеску, которая загрузит стойки и облегчит процедуру извлечения.

  • После удачной разборки стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется обработать сиденья антикоррозионным составом, а также произвести замену втулок — это благотворно скажется на сроке эксплуатации подвески и автомобиля в целом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и собираем конструкцию по этому алгоритму в обратном порядке. Чтобы избежать затвердевания деталей и облегчить обслуживание стоек при последующем ремонте, каждый крепеж можно дополнительно обработать любым техническим составом.

Стабилизатор поперечной устойчивости для Geely MK

Процедура замены стоек стабилизатора на Geely MK в домашних условиях позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля без потери гарантии конечного результата — у большинства мелких сервисов обычно возникают трудности при замене запчастей и СТО сервисные сертификаты на процедуру установки требуют цены равняется стоимости нового комплекта запчастей.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв