Стойки амортизатора на Renault Logan

45 просмотров

Амортизаторные стойки — это конструктивная часть подвески транспортного средства, функциональное назначение которой — поглощать удары по кузову, вызываемые транспортным средством при маневрировании или преодолении препятствий. Этот элемент подвергается высоким нагрузкам, что заставляет регулярно осматривать детали на предмет выработки ресурса и заменять поврежденные комплектующие на новые.

Средний износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км, однако эксплуатация на дорогах с недостаточным качеством покрытия или агрессивным стилем вождения может ускорить выработку ресурса.

При покупке амортизаторных стоек рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от производителя или выбирать из предлагаемых аналогов с международными сертификатами качества — нет необходимости экономить и покупать запчасти неизвестных производителей. Помните, что экономия на деталях подвески ставит под сомнение безопасность автомобиля и ускоряет износ всех механизированных частей кузова.

Если автомобиль движется по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески, рекомендуется рассмотреть возможность приобретения амортизаторов с усиленной конструкцией.

Режиссер Страна происхождения Код продавца Конструктивное расположение Компонентный класс Ориентировочная стоимость, руб.
Billstein Швеция BNE-C247 Передний мост Бюджет 1100
Pierburg Австрия 7.00468.78.0 Передний мост Бюджет 1200
BOSHC Австрия 300293 Передний мост Бюджет 1250
Монро Бельгия 231243412 Передний мост Премиум 1430
Каяба Япония 33811233 Премиум 1560
Торр Германия 3243111RR Передний мост Премиум 1700
Billstein Швеция BNE-C234 Задний мост Бюджет 1110
Pierburg Австрия 7.00468.78.6 Задний мост Бюджет 1230
BOSHC Австрия 300234 Бюджет 1275
RZ Австрия 120802 Задний мост Бюджет 1350
Монро Бельгия 214312344 Задний мост Премиум 1450
Каяба Япония 33811223 Задний мост Премиум 1670
Торр Германия 3213233RR Задний мост Премиум 1800

Примечание! Стойки амортизаторов могут иметь конструктивные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства: система подвески может отличаться размерами или коэффициентом формы кузова деталей или креплений.

Чтобы убедиться, что вы покупаете подходящий комплект запчастей, рекомендуется проверить комплектующие с номером VIN автомобиля на официальном сайте производителя.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Амортизаторы на Рено Логан

Для диагностики состояния стоек амортизатора необязательно обращаться за помощью на СТО или полностью разбирать систему подвески — неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Типичные признаки, требующие скорейшего ремонта:

  • Наличие посторонних звуков, ударов или ударов в районе колеса при преодолении препятствий;
  • Сложные маневры или сильный крен на поворотах;
  • Сильная нагрузка от вибрации рулевого колеса или колебаний кузова при выходе на крейсерскую скорость;
  • Проблемы наблюдаются в момент экстренного торможения или отмечается увеличение тормозного пути;
  • Наличие протечек масла после длительной стоянки под колесами авто;
  • На шинах контролируется неравномерный износ протектора при условии правильного развала.

При наличии одной или нескольких отметок на транспортном средстве рекомендуется осмотреть подвеску в целом: если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции есть деформированные детали, рекомендуется срочно отремонтировать или заменить комплектующие.

важно знать! При выходе из строя амортизатора в большинстве случаев становится невозможным управлять автомобилем до полного устранения причины неисправности, при этом еще можно продолжить движение до ближайшей заправки на деформированной пружине.

Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

Амортизаторы на Рено Логан

Процедура установки нового комплекта подвески не требует специальных практических навыков, но требует широкого набора инструментов из-за необходимости разборки ходовой части. Минимально необходимый список инструментов следующий:

  • Отвертки крестообразные и шлицевые с длинной ручкой;
  • Гидравлический домкрат со столом в качестве дополнительного упора;
  • Серия соединительных головок с удлинителями и ручкой;
  • Пружинные зажимы амортизатора и тягово-зажимное устройство;
  • Плоскогубцы или плоскогубцы;
  • Молоток с деревянной ручкой или резиновой подушечкой;
  • Металлическая щетка и тряпка для очистки деталей.

Кроме того, при замене компонентов могут потребоваться расходные материалы — рекомендуется приобрести запасные бамперы, волнистые пыльники и удерживающие зажимы. Не лишним будет жидкость для удаления следов коррозии или керосин для дезактивации крепежа и техническая смазка для предотвращения преждевременной ржавчины металла.

Замена стоек амортизатора на Рено Логан: пошаговая инструкция для начинающих

Амортизаторы на Рено Логан

Разборка и установка стоек амортизатора — сложная процедура сборки компонентов, для завершения которой необходимо строго следовать инструкции, иначе автомобиль станет уязвимым в ходовой части или подвеске кузова. Для замены стоек амортизатора на Рено Логан вам потребуются:

  • Затем разбираем прокладку моторного отсека и сопутствующие элементы, мешающие разборке стойки сверху. Далее снимаем колпачок и откручиваем застежки в верхней части детали — для максимального удобства рекомендуется использовать штуцер с удлинителем;
  • Для начала выведите автомобиль на ровную поверхность и установите под неремонтируемую ось колесной базы клинья. Далее переводим селектор передач в любое положение, включая передачу, и нажимаем на стояночный тормоз — это зафиксирует подвеску автомобиля в статическом положении и предотвратит увеличение длины пружины амортизатора;
  • Далее поднимаем нужную сторону авто и разбираем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры обслуживания тормозной узел можно просто повернуть вбок, предварительно освободив нижние элементы крепления и открутив верхние;
  • Теперь установим на автомобиль новый комплект амортизаторов по этой инструкции в обратном порядке. Кроме того, если на старых деталях необходимо заменить только амортизационную стойку или пружину амортизатора, то необходимо зажать пружину хомутами и разобрать ее специальным съемником, затем установить новые комплектующие и закрепить фиксирующий механизм на обоих стороны;
  • Теперь со стороны колеса фиксируем пружину амортизатора специальными фиксаторами и разбираем нижние опоры стойки амортизатора, после чего снимаем внешнюю часть. После разборки обрабатываем сиденья с подвеской жидкостью для удаления следов коррозии или хорошо очищаем керосином, затем жесткой щеткой снимаем налет и протираем тряпкой.
  • Перед установкой нового амортизатора также рекомендуется обработать антикоррозионным составом всю систему подвески, а также заменить деформированные пыльники или крепежные болты, что положительно скажется на сроке службы новых узлов;
  • После замены амортизатора повторяем ту же процедуру со второй стороной кузова. Помните, что заменять компоненты подвески автомобиля необходимо только попарно, в противном случае техническое обслуживание отрицательно скажется на сроке службы деталей и снизит эффективность управления автомобилем.

Установка деталей амортизатора своими руками не слишком сложна, благодаря чему она производится свободно в домашних условиях, экономя семейный бюджет — стоимость этой процедуры на заправке часто достигает стоимости одного нового комплекта деталей. Это как раз тот случай, когда не стоит переплачивать!

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв