74 Поделились3.6k Просмотры FacebookTwitterTelegram
Из статьи вы узнаете сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.
Содержание
Популярность модели
Nubira — самая распространенная модель в модельном ряду Daewoo, выпускавшаяся в трех вариантах кузова:
- четырехдверный седан;
- в пятидверном универсале.
- пятидверный хэтчбек;
Как и Daewoo Leganza, Nubira создавалась командами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Неудивительно, что автомобиль выполнен в европейском стиле, хотя не утратил черт, присущих только корейским автомобилям.
До 1999 года выпускалась первая, до переработанной версии, после — Daewoo Nubira 2.
Надежность двигателя и трансмиссии
Все модели комплектуются четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. В дополнение к 4-ступенчатой автоматической коробке передач и 5-ступенчатой механической трансмиссии.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors со спортивным режимом считается нежитью. Если вовремя отремонтировать, 400-500 тысяч километров — не предел.
Двигатель тоже надежен, но если он некачественный в обслуживании, то через 200 тысяч километров расход масла значительно возрастет, гидроподъемники будут стучать, сальники стержней клапана изнашиваются, машина сильно задымит и скоро
Хотя были экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тысяч км при правильном уходе за двигателем этих проблем не наблюдалось.
Однако сочетание 1,6-литрового 16-клапанного двигателя и 4-ступенчатого автомата в экономичном режиме не дает автомобилю той маневренности, которую многие хотели бы, эта проблема решается переходом в спортивный режим.
АКПП Nubira в спортивном режиме идет на 4500 — 5000 об / мин, делает это живо, без комментариев. В обычном экономичном режиме переключение происходит в пределах 2300 об / мин.
Багажник седана довольно просторный и имеет объем 370 литров. А жить можно и в седане, и в универсале.
Уязвимые места
Самым больным местом Daewoo Nubira являются задние стекла, поэтому лучше их переваривать и сразу же укреплять. Покупая машину на вторичном рынке, сразу обращайте внимание на этот момент.
Если вовремя не выявить проблему с задними стеклами, со временем при хорошей яме задние стойки окажутся посередине багажника.
Следующее слабое место Nubira — задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временем ржавеют.
Так что кузов любого автомобиля — это его основная часть, не стоит пренебрегать его состоянием, а кузов — это слабое место Daewoo Nubira.
Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом в хорошем состоянии непросто.
Обычно на Дэу Нубира ее правая сторона подвержена коррозии. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно проявляться.
Это связано с тем, что дороги спроектированы таким образом, что вся дождевая вода стекает по правой стороне дороги и по обочине дороги, и именно правая сторона Нубиры больше всего страдает от это влажность.
Поэтому задние арки, низ дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если эту ржавчину вовремя не удалить и не остановить коррозию, на ее месте вскоре появятся сквозные дыры.
ГУР работает отлично, но на холодном может жужжать.
Салон
Начнем с задней части салона. Задний диван Nubira довольно большой и с высокими спинками. На заднем сиденье достаточно места для трех человек.
Сзади — полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.
Несмотря на то, что при производстве автомобиля не использовались самые дорогие материалы, в салоне чувствуешь себя комфортно и комфортно.
Местами обшивка потолка со временем рвется, но это характерно для 15-20-летней Нубиры. И не забывайте, что это машина эконом-класса.
При высоте 190 см вы можете комфортно сидеть на заднем сиденье, при этом ваши колени не будут упираться в спинку водительского сиденья, даже если последняя отодвинута на ту же высоту.
Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
Спереди, как и сзади, достаточно вместительно и очень просторно.
удобно сидеть как водителю, так и пассажиру. У водителя все под рукой. Обзорность Daewoo Nubira тоже хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х, содержит самые необходимые инструменты и индикаторы.
Левый и правый подрулевые переключатели удобно расположены, до них не нужно дотягиваться.
За левым переключателем находится кнопка противотуманных фар, а за правым — электрически регулируемая фара, которая, кстати, отлично работает уже много лет.
На центральной консоли находится магнитола, кондиционер и блок управления печками, прикуриватель, пепельница и держатель для двух съемных подстаканников.
Nubira оснащена электрообогревом и электрически регулируемыми зеркалами. Также есть мини-подлокотник с отделениями для мелочей.
Высокочастотные динамики расположены по углам дверей. В самих портах они средние. Магнитола практически не воспроизводит басов. Многие люди ставят подбуфер для решения этой проблемы.
Кондиционер (если установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, приставки и воздуходувки хорошо справляются со своей задачей. Вы можете направить воздушный поток куда угодно, и это плюс.
Электронное управление, кнопочное, продумано до мелочей, а значит удобно.
Бардачок для хранения личных вещей имеет собственный замок. Размер бардачка средний, но достаточный. Торпеда довольно массивная и крупная.
Пластик стоит недешево, плохо держится, очень долго служит. Даже купив машину 20-летней давности, вы вряд ли получите к ней какие-либо комментарии.
В козырьке водителя нет зеркала и это минус, но у пассажира справа оно есть. Переднее освещение салона разделено на секторы.
В целом салон довольно просторный, светлый, приятный и гостеприимный. Для машины такого класса больше не нужно было.
Эксплуатация кондиционера летом нареканий не вызывает.
Рычаги открывания бензобака и багажника удобно расположены слева от водителя.
Печка работает хорошо, салон нагревается за 3-4 минуты до минус 15-200 ° С. Конечно, при условии, что это будет полезно. За 20 лет эксплуатации печку 3-4 раза ремонтировали или меняли. В среднем раз в 5 лет.
В целом комплектация у Нубиры очень хорошая.
Что под капотом?
Моторный отсек Daewoo Nubira не очень удобен. Когда вы делаете какое-то техническое обслуживание или ремонт на машине, руку невозможно куда-то засунуть.
Вам необходимо поднять машину на грузовом лифте, снять защиту и затем провести операцию.
Машина едет очень плавно, такое ощущение, что едешь на авто премиум класса. Дорога почти не ощущается. Это достигается за счет независимой подвески. Если в этом плане ее сравнивают с Lanos, Sens, ВАЗ 2110 или Priora, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.
Главный недостаток автомобиля — большой расход топлива. Зимой в спортивном режиме с АКПП он может доходить до 15 литров на 100 км. С механической коробкой передач — 11 л. Основная причина — старая трансмиссия, у которой нет электронных «мозгов».
Но это компенсируется недорогими затратами на обслуживание, которые аналогичны таковым у Дэу Нексия, Лада Приора. При этом классы машин совершенно разные.
Итог
Если вы подумываете брать или не брать Дэу Нубир, ответ однозначный: берите. Корейцы сделали действительно надежную и недорогую машину. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тысяч рублей в зависимости от условий и комплектации.
Только при покупке обращайте пристальное внимание на корпус, он может быть гнилым. Проверьте задние окна, арки, днище дверей и пороги.
Шасси и подвеска автомобиля не прихотливы и очень дешевы в обслуживании.
Двигатель не принимает масло, пока его внутренние узлы и детали в хорошем состоянии, с коробкой передач проблем обычно не возникает.
В своей категории Daewoo Nubira по многим параметрам занимает лидирующие позиции и по праву заслуживает это место.