Система сцепления Шевроле Круз славится высокой надежностью и прочностью комплектующих, однако при интенсивной эксплуатации ресурс запчастей уменьшается, что напрямую сказывается на характеристиках и работе транспортного средства.
Если автомобиль при переключении передач стал капризничать, а также не справляется с троганием с места или на гусеницах, самое время проверить узлы сцепления.
Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Содержание
Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
Название детали | Производственная компания | Номер статьи / организации | Ориентировочная стоимость, руб. | Совместимость двигателя по объему, л |
---|---|---|---|---|
Установлен в | Sachs | 3000990289 | 10000 | 1,6, 1,8, 2,0 |
Установлен в | Nipparts | J2000907 | 9500 | 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 |
Установлен в | Sachs | 3000950943 | 9000 | 1,4, 1,6 |
Установлен в | Herth + Автобус | J2000924 | 8000 | 1,4, 1,6, 1,8 |
Установлен в | Дженерал Моторс | 96829742 | 7500 | 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 |
Установлен в | Дженерал Моторс | 96829741 | 7000 | 1,4, 1,6, 1,8 |
Корзина + прижимная пластина | Дженерал Моторс | 96829741 | 3000 | 1,4, 1,6, 1,8 |
Диск сцепления | Дженерал Моторс | 96829742 | 2500 | 1,4, 1,6, 1,8 |
Цилиндр + выжимной подшипник | Дженерал Моторс | 96832585 | 2000 г | 1,4, 1,6, 1,8 |
Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
Самым простым, но дорогим способом будет покупка готового узла сцепления у официальных дилеров автомобильной компании. Это позволит избежать возможности возникновения проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на помощь в центрах гарантийного обслуживания: оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества для конкретной марки автомобиля, что гарантирует надежность высокий ресурс запчастей.
Покупка аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости комплектующих ритейлера без потери качества деталей, что объясняется отсутствием необходимости переплачивать за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также на ценовую политику — заниженная стоимость — прямой показатель некачественной детали с активом одной пары тысячу километров.
Примечание! Для включения автомобиля детали должны выбираться строго на основе его VIN-кода. Малейшая несовместимость запчастей отрицательно сказывается на работе редуктора, шлифуя зубья шестерен трансмиссии.
Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно полагаться на личные ощущения во время вождения. Систему сцепления потребуется заменить, если:
- Ведущее или буксировочное сцепление, проблемы при переключении передач;
- Ухудшение разгона автомобиля и проблемные трогания с места;
- Погремушка в коробке.
- Появление горения в салоне или в моторном отсеке;
Наличие сразу нескольких последствий из списка — прямой показатель износа запчастей системы — дисков, корзины и подшипников.
важно знать! Самый простой способ узнать, есть ли проблема в системе сцепления автомобиля, — это диагностика слуха. Когда двигатель находится в нейтральном положении, поиграйте с педалью сцепления и прислушайтесь к звуку двигателя: если наблюдается искажение звука, сцепление выходит из строя. Шум двигателя должен быть монотонным независимо от положения педали сцепления в нейтральном положении.
Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
Для ремонта системы достаточно пары рук, а из инструментов, а также набора отверток и гаечных ключей понадобится лом и лом, а также сухая бутылка для откачки. Для разборки и установки нового сцепления потребуется:
- Вытащите аккумулятор и снимите площадку для аккумулятора, предварительно открутив 3 крепежных винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электрической цепи, снимается движением вверх;
- Затем следует отсоединить 2 троса, идущие к коробке передач, и снять гидравлический шланг сцепления с тройника, поддев шлицевой отверткой под держателем. Чтобы тормозная жидкость не вытекла из шланга, рекомендуется сразу после отсоединения детали установить на прибор резиновую пробку. После этой процедуры выключите переключатель задней передачи и датчик скорости;
- Теперь можно приступить к демонтажу КПП. Перед тем, как открутить крепежные болты, необходимо установить под машиной несколько упоров и снять колеса для облегчения доступа к деталям;
- После подготовительных работ шар снимается и рулевые наконечники отключаются, после чего трансмиссии снимаются с КПП. Чтобы облегчить процесс снятия агрегатов, рекомендуется использовать лом и вытаскивать его с регулярным давлением под блок. Снимаемые блоки необходимо поместить в целлофан или пленку, чтобы избежать возможного налипания грязи;
- По окончании процедуры немного приподнимите двигатель, снимите переднюю опору и открутите болты на задней — это необходимо для штатной установки корзины сцепления;
- Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамнике. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех компонентов;
- Теперь нужно открутить корзину и снять «выпускной». Здесь необходимо запомнить расположение подшипника, что предотвратит его касание корзины в момент дальнейшей установки;
- После этого прикрепляем к маховику новую корзину сцепления, монтируем и регулируем диск. Затяжку болтов нужно производить по кругу крест-накрест, чтобы равномерно распределить нагрузку на деталь.
- По окончании монтажа необходимо смазать шлицы вала консистентной смазкой и собрать все детали в обратной последовательности. После установки прокачайте и проверьте сцепление.
Новый тест сцепления выполняется путем нажатия педали на двигателе на нейтрали. Необходимо определить ход сцепления и при необходимости его откалибровать — идеальный вариант — «брать» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.