Шаровые опоры влияют на управляемость и устойчивость автомобиля. Одним из ведущих производителей таких деталей является Belmag. Продукция проходит многоуровневый контроль на производственной площадке. Это позволяет покупателю быть уверенным в качестве приобретаемых запчастей. Компания занимается производством несколько лет. Сферические подшипники Belmag соответствуют всем стандартам, заявленным производителями автомобилей.
Содержание
Обзор шаровых опор
Производство располагает внушительным парком современного технологического оборудования. Это позволяет НПО обеспечивать и полностью контролировать производственный цикл. Он включает в себя разработку самой концепции продукта. Шаровые опоры изготовлены из высокопрочных высокоуглеродистых сплавов. Это позволяет компонентам подвески долгое время работать без замены. На время работы также влияют условия эксплуатации автомобиля.
Компания осуществляет контроль качества на всех этапах. Это гарантирует низкий процент отказов. Его также нет в продаже. За время своего существования фирма зарекомендовала себя на положительной стороне среди потребителей своей продукции. Компания является официальным поставщиком следующих компаний:
- Datsun;
- Nissan;
- концерн Renault;
- Урал.
- ГАЗ;
- LADA АвтоВАЗ;
Качество изготовления
Все товары проходят проверку на пригодность. Представлено несколько линеек моделей:
- любимый;
- комфорт;
- оригинал;
- Нива Люкс.
- конвейер;
Каждая серия имеет свои особенности. «Оригинальный» вариант соответствует 9 классу качества очистки поверхностей. Покрытие выполнено из недавно изобретенных полимеров. В его состав входят специальные антифрикционные материалы. Застежка-молния работает без сбоев, ресурс более десятков тысяч километров даже в сложных условиях. Используется морозостойкая резина.
В серию «Комфорт» входит перечень продуктов, устанавливаемых на продукцию АвтоВАЗа. Покрытие цинковое. Это позволяет исключить коррозию, преждевременное старение материала. При упаковке в ящики на контактную поверхность наносится смазка с мелким металлическим порошком. Это позволяет снизить нормативный износ заготовки в сумме в несколько раз.
Гарантийный срок у Favorit:
- 50 тыс. Км
- 2 года;
На практике эта деталь «работает» на порядок дольше. Отзывы о деталях только положительные. Как и в остальной серии, необходимое количество смазки уже включено. Нет необходимости использовать «Литол» или его аналоги.
«Конвейерная» серия была разработана специально для автомобиля Нива Шевроле. Был использован новаторский и прогрессивный дизайн и техника сборки. Благодаря использованию легированного металла удалось добиться высокой прочности. В результате минимально необходимое разрушающее усилие было увеличено на 20%.
Продолжение предыдущей серии — Нива-Люкс. Он получил резиновое покрытие на основе прочных компонентов. Они разработаны компанией Bayer. Характеристики конструкции серии:
- футеровка выполнена из высокопрочного износостойкого материала;
- цельный кованый корпус;
- корпус покрыт противоударным полимером.
Отличие от оригинальных автозапчастей
Несмотря на все достоинства и качественное исполнение, изделия отличаются от оригинальных запчастей:
- упаковка и упаковка.
- меньший ресурс — максимальный пробег по дорогам РФ от 50 до 60 тысяч км;
Следует отметить, что каждый производитель автомобилей выпускает детали под собственной торговой маркой. В большинстве случаев они по качеству на порядок выше аналогов. Белмаг использует современные материалы (металлы и полимеры). Но срок эксплуатации в непрерывном режиме, как правило, на порядок меньше, чем у оригинальных комплектующих.
Как отличить подделку?
Компания зарекомендовала себя как производитель оборудования. Поэтому важно помнить: на рынке большое количество подделок. Отличить их не так-то просто. Однако есть ряд признаков, характеризующих подделку:
- комплект не полный — болтов для установки нет, других комплектующих нет;
- качество картонной коробки невысокое, по швам отслаивается, на самой подставке нет полиэтилена;
- на упаковке нет специальной защитной голограммы;
- низкая стоимость — цена в магазине не может быть ниже указанной на официальном сайте компании.
Использование контрафактной продукции создает серьезные проблемы. В 100% случаев ресурс сторон на порядок меньше. Поломка в движении может привести к серьезной аварии. Желательно внимательно прочитать признаки подделки. Это позволит избежать серьезных проблем в будущем.
Отзывы
Александр, Челябинск
В 2017 году он приобрел новую Шевроле Нива. После 100000 км пробега появились стуки в районе правого колеса. После капремонта ходовой части была выявлена необходимость замены шаровой опоры. Сразу купил пару Белмаг серии Нива-Люкс. Следует отметить простоту установки. Деталь на 100% соответствует размеру оригинала. Поэтому встала на место без проблем. Отдельно стоит отметить качество резины. Даже в сильный мороз остается мягким, не трескается.
Анатолий, Волгоград
Автомобили ВАЗ 2101 никогда не славились качественной подвеской. Шаровые опоры необходимо постоянно менять в связи с эксплуатацией машины на дорогах в сельской местности. Перевожу арбузы, большое количество овощей и фруктов. На трассе стало сложно держать машину на прямой. Особенно на большой скорости. Осмотрев ходовую часть, мы определили необходимость замены шаровых опор у сервисного техника. Выбор пал на Белмаг. В сложных условиях эксплуатации детали хорошо показывают себя. Проехал на них 40 000км — и они все еще целы! Шары других производителей были «убиты» на 20 тыс. Км. Впечатления положительные!
Виктор, Волгоград
Купил подержанную Дэу Нексия. Были серьезные проблемы с подвеской, ранее машина использовалась в такси в районе с плохими дорогами. Большую часть подвески пришлось доработать. Включая шаровые опоры. Выбор пал на продукцию компании Белмаг. Процесс замены сложный, надо было сверлить заклепки старых опор. Но в комплекте с креплениями Belmag шли три болта с шайбами по периметру. Что упростило процесс установки. В целом комплектом доволен. Уже пройдено 30 тыс. Км, состояние опор удовлетворительное. Резина прочная. Но на морозе не твердеет. Полностью доволен продукцией компании!
Питер, Воронеж
Купил старую «девятку». Как и все автомобили 1990-х годов, он уже изрядно подустал. Практически всю подвеску пришлось закрепить по кругу. К тому же шаровые опоры были в ужасном состоянии. Единственное, чтобы они не рассыпались на ощупь. Купил недорогой комплект из двух частей в Белмаг. При установке сложностей не возникло. Сразу после установки машина стала намного устойчивее на дороге, исчезли колебания руля. На машине пока немного покатался, но пока впечатления от деталей хорошие. По трассе девятка стала более уверенно ехать, более плавно входит в повороты.