16 поделились 797 просмотров FacebookTwitterTelegram
Помимо потери приставки New в названии, кроссовер претерпел бесчисленные изменения.
Кроме того, чтобы принять их во внимание, необязательно тщательно исследовать отдельные части автомобиля, как в случае с автомобилями некоторых производителей, которые называют простой рестайлинг радикальным рестайлингом или даже полной модернизацией.
Не так давно к дизайну автомобилей этой компании относились с большим скепсисом, модели просто не производили никакого впечатления.
Кроссовер Actyon был разработан, чтобы разрушить такое оскорбительное положение вещей. Хотя в техническом плане автомобили заслуживали более высоких оценок.
Благодаря работе с двигателями Mercedes-Benz они оказались неприхотливыми, прочными и доступными в обслуживании.
Сегодня ситуация кардинально изменилась и изменилась в лучшую сторону.
Многие дисциплины обновленного кроссовера были специально подготовлены для использования на национальных дорогах,
Например, большой дорожный просвет, 19 см, большие углы входа и выхода, принудительное снижение мощности подруливающего устройства для минимизации транспортных расходов.
Содержание
Двигатель
Сегодня в кроссовере предлагается две силовые установки, с идентичным рабочим объемом 2,0 и мощностью 149 сил.
Дизельный двигатель до сих пор напоминает сотрудничество компании с Mercedes.
А вот и вторая фирменная корейская разработка, работающая на бензине.
Комплектации с дизельными двигателями несколько дороже, но «пустые» автомобили сегодня практически не покупают, а покупка дополнительного оборудования может кардинально изменить начальную стоимость авто.
В этом вопросе все зависит от покупателя, его пожеланий и финансовых возможностей.
Крутящий момент бензинового двигателя — 197 Нм, уже доступен ниже. Для езды по городу этого более чем достаточно.
Сначала машина немного «глохнет», но с набором скоростей начинает работать вполне корректно.
Специалисты утверждают, что такие запоздалые реакции происходят из-за большого удельного веса кроссовера — 1,7 тонны.
Подвеска
На переднюю ось автомобиля установлен классический McPherson, на задней оси применена многорычажная конструкция, но допускает крены при выполнении резких маневров, а это считается дефектом.
Подвеска настроена на комфортную езду, но она очень громкая, в салоне слышны звуки, издаваемые рабочими рычагами при преодолении дорожных препятствий.
Хотя следует отметить, что автомобиль не вибрирует и не передает шум двигателя в салон, вибрация снижена на 10% по сравнению с предыдущей моделью%.
Читайте также:
Ssang Yong Rexton W, обзор автомобиля, фото, видео
Салон
Интерьер автомобиля имеет интересный дизайн, неприхотливый до оригинальности, но все выверено и комфортно.
Качественные материалы отделки, салон тихий, необязательный, скучать точно не придется.
В технические системы кроссовера входят запуск ДВС с помощью кнопки, бесключевой доступ в салон, навигатор, качественная мультисистема и вентиляция сидений.
Эргономика салона приемлемая, все дополнительные элементы управления на своих местах, руль, панель приборов удобно размещены.
Трансмиссия
По умолчанию кроссовер переднеприводный, но при заносе колеса задней оси подключаются к работе. Не рекомендуется ездить по труднопроходимой местности.
Испытания показали, что система полного привода может перегреться, несмотря на то, что в этом случае автомобиль имеет особую защиту.
Передачу помогает автоматическая коробка передач (6) DSI. Агрегат отлично работает на трассе, но в городе возможны толчки и необоснованные изменения.
Но ничего, с дизайном автомобиля компания подружилась, опций тоже есть сток, осталось только довести качество до совершенства.