Подвеска автомобиля Nissan Almera Classic представлена в классическом исполнении: ступица, упорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и в большинстве европейских / азиатских автомобилей, шаровая опора вдавливается в рычаг.
Такой способ установки, с одной стороны, увеличивает срок службы изделия, с другой — увеличивает затраты при ремонте. Вместо приобретения комплекта шарового шарнира необходимо приобрести рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.
Содержание
Оригиналы и аналоги
Код продавца | Цена, руб.) | Изобразительное искусство. | Цена |
---|---|---|---|
Оригинал | |||
SB4592 | с 660 | SB4592 / 24 | —/— |
SB4592 / 14 | —/— | SB4592 / 53 | —/— |
SB4592 / 21 | —/— | SB4592 / 34 | —/— |
Аналоги | |||
Карта 19524 года | от 450 до 550 | АБС 220177 | —/— |
Ямато J11005YMT | —/— | Ямато J11010YMT | —/— |
Карта 59252 | —/— | Денкерманн D110032 | —/— |
Фебест 0220-Б15 | —/— | Камока 9941583 | —/— |
Стеллокс 5201889ASX | —/— | Карта 59522 | —/— |
Форма 4103021 | —/— | Талоса 47-02737 | —/— |
Прибыль 2301-0151 | —/— | Покровитель PS3022 | —/— |
Соски J4861020 | —/— | Карта 51329 | —/— |
Zekkert TG5156 | —/— | Соски J4861024 | —/— |
Покровитель PS3116 | —/— | Прибыль 23010409 | —/— |
Запчасти Kavo SBJ-6508 | —/— | Стеллокс 5201889SX (G15) | —/— |
NK 5042235 | —/— | Maxgear 72-0421 | —/— |
Айвипартс AW1320236LR | —/— | Айвипартс AW1320066LR | —/— |
Zekkert TG5177 | —/— | Фебест 0220-N14 | —/— |
0220-2Y4 февраля | —/— | АБС 220376 | —/— |
TRW JBJ181 | —/— | Монро L14060 | —/— |
Форма 4103014 | —/— | НК 5042228 (Г15) | —/— |
Ашика 10701190 | —/— | Оптимальный G3-549 | —/— |
Фенокс BJ10084 | —/— | NK 5042230 | —/— |
Комлайн CBJ7117 | —/— | Фленнор FL438-D | —/— |
Lynxauto C1042LR | —/— | Монро L14509 | —/— |
Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры
Между корпусом рычага и металлическим пальцем — наконечником под давлением заливается полимерный материал. Он служит для удержания носителя в вертикальном положении, предотвращения поперечных колебаний и снижения коэффициента силы трения.
Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта несложная, под силу каждому автовладельцу. Никакого специального оборудования или инструментов, кроме экстрактора в форме краба, не требуется. Этот клип доступен большинству автолюбителей. Если его нет в наличии, его можно приобрести в автосалоне на рынке. Стоимость несколько сотен рублей.
Типичные признаки неисправности шаровой опоры
- Тупой стук при преодолении дорожных препятствий, неровностей, ям;
- Сложность вождения автомобиля на скорости выше 80 км / ч;
- Резиновый протектор изнашивается на шине неравномерно.
- Незначительные колебания руля;
- Руль систематически тянет в сторону;
- Вращение колеса сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, необычным звуком;
Характерные причины преждевременного износа элементов подвески
- Несоблюдение условий технического осмотра водителем;
- Нарушение правил вождения автомобиля;
- Несоответствие температурного режима: отрицательное, положительное. Для использования машины в особых географических регионах приобретайте запасные части с соответствующими обозначениями и маркировками.
- Покупка, установка неоригинальных, некачественных, нестандартных товаров;
- Механические повреждения третьих лиц, причина выхода из строя подвески;
Последовательность действий при самостоятельной диагностике
Процесс обследования и диагностики довольно прост и состоит из следующих этапов:
- Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, хозяин внизу определяет источник поломки;
- Если первый метод (устаревший) не дал положительных результатов, переходите ко второму: «на слух». Ломом поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В хорошем состоянии не должно быть откатов, скрипов, ударов.
- Ставим Nissan Almera на смотровую яму (эстакаду), принимаем все необходимые меры безопасности. Закрепляем задний ряд колес клиньями, затягиваем рычаг стояночного тормоза;
Производитель в инструкции пользователя указывает допустимый люфт в пределах 0,8 мм. На практике без наличия цифрового оборудования определить разрыв невозможно. Специальное оборудование имеется на стационарных станциях обслуживания.
Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera мы проверяем состояние амортизаторов, рессор, сайлентблоков, рулевых наконечников. Если есть признаки износа или деформации, заменяем их новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.
Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик
- Затем отсоедините шток рулевого наконечника, вытолкните его съемником в форме краба;
- Для удобства извлечения наконечника воспользуемся также экстрактором крабовидной формы, после откручивания болтов снимаем рычаг подвески с сайлентблоками.
- Машину навешиваем с помощью гидроподъемника, устанавливаем на смотровую яму. В этом случае использовать платформу неэффективно, так как часть работы будет проводиться под днищем машины;
- Выкрутите крепежный болт, фиксирующий палец шарового шарнира. С помощью деревянной распорки сбиваем металлический палец с сиденья. Запрещается использовать металлические проставки, стамески, так как велика вероятность повреждения фаски штифта;
- Прикручиваем задний ряд колес, откручиваем болты, снимаем диски;
После замены шаровой опоры проводим диагностику сайлентблоков, при наличии признаков износа заменяем на новые. Техники сервисного центра рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как срок службы примерно одинаковый.
- Снова монтируем конструкцию, фиксируем в обычном положении.
Напоследок проверим работоспособность механизма. По аналогии устанавливаем новый держатель с правой стороны.
Рекомендации по обслуживанию, увеличению срока эксплуатации элементов подвески Nissan Almera
- Запросите у продавца документальные материалы с указанием происхождения комплектующих. В противном случае откажитесь от покупки;
- Не экономьте на обследованиях, комплексной диагностике.
- Технический осмотр проводить строго в указанный промежуток времени — каждые 15000 км. Европейская ассоциация в своих рекомендациях допускает превышение интервала технического обслуживания в 500 км без аннулирования заводской гарантии;
- Не нарушайте алгоритм установки, строго следуйте инструкции по применению;
- Покупайте запчасти, расходные материалы исключительно в сертифицированных торговых точках, у официальных представителей, у реселлеров;
- Всегда применяйте комплексный подход к устранению неисправностей;
Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличат ресурс компонентов подвески Nissan Almera Classic на 15-20%. Последующая замена шаровой опоры Almera Classic после пробега 60 — 70 тыс. Км.
В случае систематической эксплуатации автомобиля на пересеченной местности уменьшите интервал технического осмотра на треть.