Деталь представляет собой узел, соединяющий ступицу колеса и рычажную подвеску. Основная выполняемая им задача — обеспечить вращение ступицы. При этом положение колеса в пространстве должно оставаться неизменным. Сам корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него. В зависимости от модели автомобиля. В случае неисправности его необходимо немедленно заменить. Иначе будут проблемы с проверкой, неравномерный износ протектора.
Содержание
Описание шаровой опоры
На этот автомобиль следует устанавливать новый шаровой шарнир сразу после появления первых симптомов неисправности:
- во время движения необходимо прикладывать усилия к рулю;
- нестабильность возникает при движении по прямой.
- ступа при проезде неровностей;
Если возможно, снимите деталь и измерьте ее перед покупкой и заменой. Дэу Нексия доступна в разных комплектациях. Поэтому на некоторых моделях конструкция детали может отличаться в зависимости от стороны (левая, правая). Некоторые детали идентичны с обеих сторон. Стандартные характеристики шаровой опоры на автомобиль Nexia II:
- вес, кг — 0,6 кг;
- длина, м — 0,12.
- ширина, м — 0,08;
- высота, м — 0,05 м;
Есть много разных товаров от разных производителей. И известный, и безымянный. Официальным поставщиком на территории Российской Федерации является завод General Motors. Лучше покупать именно оригинальные запчасти. Но они немного дороже аналогов. Следует помнить, что иногда высота отличается на 0,01 м. Кроме того, такие различия не влияют глобально на работу. Но они могут создать некоторые проблемы при установке.
Подставки очень похожи для следующих модификаций:
- 5 i — 85 л. С.;
- 6 I — 109 л.с
- 5 I SOHC — 80 л.с.;
- 5 I — 90 л.с. (16V);
- 5 i — 75 л. С.;
Оригинальные детали
Оригинальные компоненты — это не только те компоненты, которые производятся для конкретного автомобиля Daewoo Nexia. Платформа широко используется для различных машин. Характеристики оригинальной детали при покупке — включая детали (также оригинальные) других автомобилей:
Имя бренда | Код продавца | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
Daewoo | 94786917 94788122 | От 350 Начиная с 420 |
Шевроле | 94786917 96216354 | От 400 Начиная с 410 |
Опель | 94786917 1603164 1603120 90272683 | Начиная с 415 От 475 руб Начиная с 520 От 460 руб |
Следует отметить, что преимуществом деталей, производимых GM, является точная адаптация к габаритным размерам. Кроме того, в комплект входят болты для установки на рычаги этих деталей. Что особенно удобно. На некоторых моделях автомобилей крепление осуществляется заклепками. В результате удалить их без сверла невозможно. Возникает вопрос о крепежных изделиях. Наличие в комплекте трех болтов в сочетании с гайками и контргайками позволяет решить проблему установки.
Детали-аналоги
Помимо оригинальных запчастей, на рынке можно найти огромное количество аналогов. И некоторые из них лучше ГМ-продуктов по цене и ресурсам. Например, это касается продукции торговой марки TRW. Деталь идеального размера, сложностей при установке нет. В комплекте в коробке находится сама деталь, набор болтов и гаек.
Помимо прочего, есть также инструкция по установке.
Следует помнить: на такие детали часто делают подделки. От настоящих комплектующих TRW они отличаются некачественной упаковкой, отсутствием инструкции и еще несколькими моментами.
На рынке автозапчастей Daewoo Nexia есть и другие производители. Наиболее популярные и проверенные варианты:
Имя | Код продавца | Стоимость, руб |
---|---|---|
Торговый центр запчастей | pxcjc001 | От 474 руб |
Муг | OPBJ5375 | С 527 |
Mappaco | 19714 | От 360 |
Как выполнить замену шаровых опор
Первое, о чем нужно побеспокоиться при планировании замены — это специальный экстрактор. При отсутствии рук заменить шаровые опоры на Дэу Нексия сложно. Необходимый инструмент:
- баллонный ключ — для снятия колеса;
- острая ручка и зубило.
- дрель с битами на 3, 6 и 9, 12;
- торцевые и торцевые ключи на «12» и «13»;
- два открытых ключа на «17»;
Когда все необходимое было собрано, можно приступать к замене. Некоторые снимают рычаг целиком. Но вы можете заменить его на самом автомобиле, не снимая. Это немного сложно. Но это сэкономит время. Процедура замены включает следующие этапы:
- откручиваются колесные болты, машина поднимается, колесо демонтируется;
- откручивается гайка стабилизатора;
- некоторые модели автомобилей оснащены пружинным зажимом — его нужно снимать;
- откручивается коронная гайка — на самом шарикоподшипнике;
Кроме того, процесс становится немного сложнее. С помощью специального съемника нужно выдавить палец из сустава. Сделать это без зажима сложно, практически невозможно. Если у вас нет специальной вытяжки, ее нужно купить в автомагазине. Подобные детали имеются в продаже. С помощью рукоятки рычаг нужно нажимать до тех пор, пока не выйдет палец.
Следующим шагом будет откручивание болтов крепления передней и задней части автомобильного рычага. Результат выглядит так:
Дальнейшие действия зависят от способа крепления держателя. Если есть болты, просто открутите их. После чего деталь снимается. На его место устанавливается новый. Но на некоторых автомобилях крепление осуществляется заклепками. Вынуть их, разобрать «мирным» способом невозможно. Требуется дрель. Лучшее решение — снять рычаг стояка и закрепить его в тисках.
Для этого необходимо разобрать стойку стабилизатора и полностью отсоединить ее от подвески. Если у вас есть дрель с коротким корпусом, вы можете попробовать сверлить заклепки, не снимая рычага. Кажется так:
При возникновении затруднений необходимо использовать тиски. Это значительно упростит работу. Важно помнить: не стоит сразу использовать сверло 12 дюймов, использовать диаметры нужно по порядку, начиная с самого маленького. Это позволит аккуратно выполнить работу, не повредив рычаг. После этого можно легко вставить болты в отверстия.
При сверлении важно не касаться краев металла, не касаться рычага. В противном случае при появлении заусенцев их нужно удалить. После завершения работы нужно собрать все в обратном порядке. Необходимо использовать сетчатые шайбы. Во избежание самопроизвольного расшатывания, иначе в дороге может произойти отключение от рычага.
Цена и артикул деталей могут существенно различаться. Экономить не стоит. Процесс замены прост, но требует много времени. На это уходит не менее 1-2 часов. Все процедуры необходимо проводить в гараже. После процедуры установки нового крепления нужно сделать аналогичный развал. В противном случае протектор стирается неравномерно и возникнут другие проблемы. Некоторые заправочные станции заявляют, что этого не требуется. Так как рулевой наконечник не пострадал. Не следуйте примеру безграмотных учителей. Требуется нарушение конвергенции.
Артикулы деталей разных производителей существенно различаются. Такова цена. Экономить не стоит, желательно ориентироваться на продукцию GM или TRW. Они будут дорогими, но ресурс у них на порядок больше.