Шаровая опора Mitsubishi Lancer 9

95 просмотров

В качестве альтернативы оригиналу автовладельцы предпочитают шаровые опоры от производителей «CTR» или «555». Существует множество вариантов, как установить аналоги, так как механизмы крепления немного отличаются от заводского варианта. Сварка часто используется как дополнительное крепление держателя на рычаге.

Шаровидный шарнир Mitsubishi Lancer 9

Официальный производитель трактует это так, что при малейшем люфте следует заменить узел рычага. Однако далеко не все владельцы воспринимают рекомендацию буквально из-за дороговизны запчастей. Поэтому предпочтение отдается не всегда качественным аналогам: 555 (SB-7872), CTR (CMV-36).

Имя Пункт / OEM Цена (руб.) / Шт
Сферический подшипник
Mitsubishi (оригинал)
MB001699 2500
—/— Fae 41240 450
—/— Sidem 71084 650
—/— Японияparts BJ-512 560
—/— Камока 9971280 550
—/— Nipparts N4865018 540
—/— Рувиль 918441 670
—/— Sidem 71280 450
—/— Стеллокс 52-02613-SX 450
—/— Delphi TC592 540
—/— Лемфордер 11851 02 650
—/— Мейл 37-16 010 0002 850
—/— TRW JBJ174 950
—/— NK 5043401 500
—/— YAMATO J15021YMT 1000
Левый шаровой шарнир GMB 01040310 390
Правый шаровой шарнир GMB 01040311 390
—/— Asva MBJ696 400
—/— Амива 05-14-394 550
—/— Текнорот МИ-402 450
—/— CTR (СТР) CBM-17 450
—/— SWAG 80 92 8200 600
—/— 555 SB7102 800
—/— Детали Japan LB-505 900
—/— 555 SB7232 900
—/— 555 SB7872 900
—/— Голубая печать ADC48679 1100
—/— Муг MI-BJ-7385 900
—/— РТС 93-09760 600

При последующем выдавливании шарового шарнира в нижней части рычага гнездо (гнездо) расширяется. Установка (нажатием) новой опоры, даже оригинальной, не даст никакого эффекта. Потребуется дополнительная фиксация, в том числе пайка.

На заметку водителю !!! Помимо производителя «555», продается шаровая опора марки «Masuma» с таким же артикульным номером. Обе части похожи друг на друга, обе поставляются в комплекте со стопорным кольцом. Это необходимо знать и учитывать при ремонте.

Рычаги приклада оснащены втулками RBI сзади и спереди.

Шаровидный шарнир Mitsubishi Lancer 9

Признаки неисправности шаровой опоры

  • при повороте руля из стороны в сторону слышен металлический скрип и скрип.
  • стук в зоне передней подвески при преодолении дорожных препятствий на разных скоростных режимах. Звук идет с передней части Митсубиси Лансер 9, косвенно свидетельствуя о неисправности креплений, повышенном износе, дефектах. Не считайте амортизатор переднего моста отказом зимой, когда температура наружного воздуха является критической. Чтобы жир нагрелся, нужно время. Пока жир не нагреется, будет стук;
  • в процессе езды колесо расшатывается из стороны в сторону. Объясняется это наличием щели внутри опорной конструкции. Она не должна быть в хорошем состоянии, даже незначительной. Если нет, замените на новый;
  • колеса Mitsubishi Lancer 9 спереди и сзади изнашиваются неравномерно;

При появлении одного или нескольких признаков (симптомов) незамедлительно обратитесь за помощью на СТО для диагностики и последующего ремонта.

Шаровидный шарнир Mitsubishi Lancer 9

Причины поломок шаровой опоры

  • технический (механический) ущерб третьим лицам;
  • длительность эксплуатации Митсубиси Лансер без промежуточной профилактики, замены изношенных элементов;
  • нарушение правил установки запчастей и комплектующих;
  • поломка, деформация сайлентблока, опорного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости.
  • дефекты изготовления деталей;
  • несоблюдение владельцем основных правил и условий использования Mitsubishi;

Шаровидный шарнир Mitsubishi Lancer 9

Замена шаровой опоры на Митсубиси Лансер 9

Перед началом ремонта мы проводим комплексную диагностику Mitsubishi Lancer с целью изучения общего технического состояния автомобиля, ходовой части, элементов подвески. Выявляем неисправность, рассчитываем время ремонта, количество запчастей, расходные материалы.

Шаровидный шарнир Mitsubishi Lancer 9

Последовательность действий при замене шаровой опоры

  • снимаем собранный механизм.
  • Устанавливаем Mitsubishi Lancer 9 на ровную площадку, можно иметь смотровой канал. Поднимаем «ремонтное» колесо гидравлическим домкратом, разбираем его;
  • поочередно откручиваем элементы крепления переднего амортизатора в нижней части, рычаг стабилизатора, переднее и заднее крепления, шаровую опору;

Решаем заменить рычаг на новый или извлечь изношенную опору. Разница в стоимости, затраченном времени, усилиях, количестве запчастей. Важным фактором является срок полезного использования. Очевидно, что при замене рычажного механизма на новый срок эксплуатации механизма на несколько десятков тысяч километров больше. Частичный ремонт в виде замены шаровой опоры не так эффективен, но намного дешевле предыдущего, в результате чего пользуется популярностью у большинства владельцев Mitsubishi Lancer 9. Гарантийный срок незначительный, всего 50 — Пробег 65 тыс км.

Шаровидный шарнир Mitsubishi Lancer 9

  • профилактика, замена сайлентблока, рычаг.
  • тисками извлекаем шар, снимаем стопорное кольцо, резиновый пыльник. На место изношенной прижимаем новую, захватываем в двух-трех местах сварочным аппаратом, смазываем смазкой на графитовой основе, надеваем пыльник;

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Прикручиваем передний амортизатор, проверяем работоспособность подвески в действии. Ремонт элементов подвески своими руками закончен.

Во избежание преждевременного износа рекомендуется проводить систематические профилактические осмотры Mitsubishi Lancer в автосервисах на специальных диагностических стендах. Сведите к минимуму работу машины на дорогах низкого качества. Не превышайте разрешенные ограничения скорости, приобретайте и устанавливайте только оригинальные и качественные запчасти.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв