Сцепление на Lancer 9

209 просмотров

Муфта силового агрегата в автомобиле представляет собой структурный узел трения, предназначенный для разрыва связи между двигателем и трансмиссией, что позволяет снизить перегрузку коробки передач и гасить колебания в момент переключения передач и начиная с места. Со временем кольца сцепления постепенно изнашиваются, что приводит к необходимости замены комплекта.

Когда пора менять сцепление: определяем износ по косвенных признаках

Сцепление на Lancer 9 представляет собой конструкцию, состоящую из пары ведомых и ведомых фрикционных дисков с расположенной по центру диафрагменной пружиной. Комплект сцепления — сухой, с гидравлическим приводом, поэтому он не рассчитан на длительное отключение.

Эта структурная единица подвержена высоким перегрузкам из-за неправильной настройки или интенсивной эксплуатации, что приводит к быстрому выходу компонентов из строя. Необходимость быстрой замены сцепления диагностируется по поведению автомобиля и не требует разборки силового агрегата — признаки неисправности:

  • Выключение сцепления в нижней педали — заедание сцепления «в полу» автомобиля требует немедленного ремонта и является следствием полного износа диска или ведомых колец.
  • Плохое ускорение на высоких оборотах двигателя — неплотная адаптация коробки передач к двигателю из-за неполного прилегания дисков сцепления. Эта функция также требует быстрой замены комплекта;
  • Запах гари в салоне или под капотом автомобиля: появление неприятного запаха является результатом износа ведущего диска или фрикционных колец. Ситуация не критическая, но требует быстрой замены сцепления;
  • Затруднения при переключении передач — затруднения при перемещении рычага селектора вызваны повреждением комплекта сцепления, из-за которого двигатель не полностью отсоединяется от коробки передач при нажатии на педаль. Пренебрежение ситуацией в этом случае чревато притиркой зубьев вала шестерни;

важно знать! Отсутствие этих знаков не является следствием полноценной работы агрегата — на Lancer 9 рекомендуется проверять сцепление каждые 80 000 км. Помните, своевременная замена комплектующих снижает затраты на ремонт и увеличивает срок службы автомобиля.

Сцепление на Mitsubishi Lancer 9: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Клатч на Lancer 9

Заводское сцепление на Lancer 9 считается слабым местом автомобиля, которое быстро выходит из положения стоя из-за невысокого ресурса комплектующих: ведомый диск изнашивается быстрее остальных деталей, что снижает регенерацию вся конструкция. Лучшим вариантом замены сцепления будет покупка полного комплекта деталей, иначе ресурс восстановленного агрегата значительно снизится.

Режиссер Код продавца Совместимое программное обеспечение
объем двигателя, л
Оборудование Ориентировочная стоимость, руб.
ВАЛЕО 828600 1,3, 1,6 Диск, корзина, подшипник 4800
ВАЛЕО MBK004 1,3, 1,6 Диск, корзина, подшипник 4900
TRW Руководство по ремонту 980024 1,3, 1,6 Диск 2100
TRW MD749998 1,3, 1,6 Мусор, подушечка 3700
Ашика 92-05-572 1,3, 1,6 Диск, корзина, подшипник 4500
Планиметрия ADC430121 1,3, 1,6 Диск, корзина, подшипник 4600

важно знать! Подбирать комплектующие для сцепления на Mitsubishi Lancer 9 необходимо строго по VIN-номеру автомобиля или проверяя номера деталей на официальном сайте производителя. В противном случае есть возможность приобрести несовместимый тип комплектующих — помните, неправильно подобранное сцепление значительно сокращает ресурсы коробки передач, что чревато необходимостью досрочного капитального ремонта.

Замена сцепления на Лансер 9: пошаговая инструкция

Клатч на Lancer 9

Установить новое сцепление на Lancer 9 в домашних условиях сложно, но выполнимо. Для подключения нового комплекта потребуется подъемное или контрольное отверстие, стандартный набор инструментов и центрирующая оправка. Также нужна помощь напарника — самостоятельно поднять коробку передач автомобиля невозможно. Для ремонта сцепления на Lancer 9 необходимо:

  • Далее центрируем диск оправкой и закрепляем корзину на маховике двигателя, после чего собираем корпус изделия и монтируем коробку передач.
  • Осматриваем поврежденные детали и устанавливаем новые комплектующие;
  • Проехать на машине по яме или по лифту. Ни в коем случае не рекомендуется поднимать машину из-за больших нагрузок на устройство;
  • Далее сливаем масло из КПП и отсоединяем минусовую клемму от АКБ;
  • Теперь необходимо разобрать выжимной подшипник с пружиной, направляющий элемент, а также корзину и диск с маховика двигателя;
  • Затем разбираем коробку передач и откручиваем 6 болтов крепления крышки сцепления возле маховика;

После подключения необходимо проверить работу системы: при правильной настройке двигатель должен стабильно работать на холостом ходу и не менять количество оборотов при нажатии на педаль при движении на нейтрали.

Процедура замены сцепления в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании на СТО, однако чревата удорожанием ремонта при отсутствии практических навыков. Оптимальным вариантом будет замена в паре с квалифицированным помощником.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв