В соответствии с постоянной новой работой по повышению технических характеристик двигателей, снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, новые силовые агрегаты могут оказаться эффективными, то есть иметь большой ресурс (от 300000 до одного миллиона), либо они могут оказаться хуже предыдущих, часто ломаются без причины. Сегодня мы рассмотрим марки и обозначения каких двигателей самые надежные среди бензиновых и дизельных двигателей.
Содержание статьи:
-
- Бензиновые и дизельные двигатели с длительным сроком службы.
- Самые надежные бензиновые двигатели.
- V-образный
- 6 цилиндров.
- 4 цилиндра.
- Вывод.
- Видео.
Содержание
Бензиновые и дизель моторы с большим ресурсом
Сегодня практически каждая марка автомобилей имеет разные серии и модификации ДВС. Разбираем двигатели самых популярных автомобилей. Наиболее распространены в странах СНГ бензиновые агрегаты.
Лучшие четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
-
№1. Toyota 3s-fe.
Мотор 3s-fe очень надежен и удобен в эксплуатации. Его рабочий объем 2,0 литра. В нем 16 клапанов, система многоточечного впрыска топлива. Мощность от 130 до 140 л.с. Распределение — ременная передача.
Производство 3S-FE началось в конце 1980-х годов. Его модификации бывают как атмосферными, так и с турбонаддувом. Благодаря надежности всех моделей 3s fe, двигатель выпускался до 2000 года. Этими двигателями оснащались такие известные автомобили: Toyota Camry 1987–1991, Toyota Celica T200, Toyota Avensis 1997–2000, Toyota Rav4 1994–2000.
Без капремонта ДВС, при своевременной замене фильтров, моторного масла и использовании качественного бензина ресурс 3S-FE достигает 600000 км.
-
№2. Mitsubishi 4G63.
Двигатель Mitsubishi 4g63 имеет рабочий объем 2,0 л. Он начал появляться, как и Toyota 3, в 1980-х годах. Модификации до 1987 года имели распредвал и 3 клапана на цилиндр. После 1987 года модели шли с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр.
Такими двигателями модели Lancer Evolution IX (Lancer Evolution IX) они оснащались до 2006 года.
у 4g63 есть как атмосферная, так и турбо версия. Чем сложнее конструкция и наличие дополнительных агрегатов, тем менее надежен двигатель. Есть модификации со сложным оснащением: схема подачи топлива, возможность замены газораспределительных сосудов.
А атмосферные понижения (с пониженной мощностью) имеют ресурс около 1 млн км пробега, их называют двигателями свыше миллиона.
Корейским производителям автомобилей Kia и Hyundai, а также автомобильным заводам в Китае разрешено производить двигатели 4G63. Качество и ресурс также должны зависеть от того, был ли он собран на заводе в Японии, Корее или Китае.
№3. Honda серии D.
Линия D силовых агрегатов Honda насчитывает более 10 модификаций. Их рабочий объем составляет от 1,2 до 1,7 литра. Мощность двигателя внутреннего сгорания не превышает 130 л.с. Максимальная частота вращения коленчатого вала 7000 об / мин.
Годы выпуска двигателей Honda D — с 1984 по 2005 год. Самыми надежными из этой серии являются двигатели внутреннего сгорания D15, D16.
Следующие автомобили оснащались моделями D-двигателя: Honda Civic, Honda CR-V, Honda Accord и другие.
Хотя рабочий объем этих двигателей составлял не более 1,7 литра и водителям приходилось постоянно давить на газ для поддержания мощности, эти агрегаты прошли ресурс более 500000 км без капитального ремонта.
№4. Серия 20NE Opel.
Самый надежный из этой линейки двигателей Opel — x20se. Этот двигатель даже называют неразрушимым, потому что машина уже была сильно изношена, а сам двигатель продолжал исправно работать.
Модели от 115 до 130 л.с. Рабочий объем 2,0 л. В конструкции 8 клапанов на цилиндр. Распределительная передача — ременная. Топливная система представляет собой простой многоточечный впрыск.
По отзывам различных интернет-ресурсов, этот двигатель не очень чувствителен к качеству моторного масла и бензина, как большинство новых двигателей. Однако для того, чтобы двигатель проработал не менее 500 000 км, доливайте качественный бензин и масло.
Годы производства 20NE Опель: 1987-1999. Ими оснащались такие машины:
- Опель Кадетт (Opel Cadet).
- Опель Астра (Opel Astra).
- Опель Вектра (Opel Vectra).
- Опель Омега (Opel Omega).
- Opel Calibra (калибр Opel).
- Oldsmobile (Олдсмобиль) (принадлежит General Motors, последний выпуск — 2004 г).
- Бьюик (General Motors, назывался Бьюик, Бьюик).
- Холден (был независимым производителем автомобилей, теперь принадлежащим General Motors).
16 модификаций клапанов 20NE устанавливаются на Chevrolet (Шевроле) в подразделениях Южной Кореи.
8 Клапан 20NE имеет длительный срок службы. При хорошем уходе за двигателем внутреннего сгорания вам не потребуется капитальный ремонт до 1 млн км пробега.
16 клапанов имеют ресурс около 400 000 км пробега. Подлежит ремонту. Простая конструкция. Подойдет российский бензин АИ-92, АИ-95.
Шестицилиндровые двигатели по надежности
Среди 6-цилиндровых двигателей миллионы людей больше, чем 4. К ним относятся:
№1. 1JZ-GE и 2jz-ge Toyota Motors.
Объемы этих двигателей составляют 2,5 и 3,0 литра. Модели этих ДВС являются одними из самых прочных и надежных. Годы выпуска: с 1990 по 2007.
Двигатели 1jz-gte и 2jz-gte оснащались турбинами. Атмосферные и с турбонаддувом эти двигатели активно устанавливались на Toyota Supra, Mark 2, Crown, Lexus, экспортные для США. Атмосферные модификации 1jz-GE, 2jz-GE миллионерские.
№2. M30 BMW.
Первый двигатель BMW M30 был создан в 1968 году. Все последующие модифицированные двигатели этой марки производились до 1994 года. Рабочий объем атмосферной модели составлял от 2,5 до 3,4 литра. Мощность двигателя внутреннего сгорания от 150 до 220 л.с
Турбомотор получил обозначение М102В34. Его мощность составляла 250 л.с. Материал блока цилиндров — чугун. Распределение трансмиссии — цепное. Есть 12 клапанов. Материал ГБЦ (ГБЦ) — алюминий. Спортивные модификации двигателей M88 уже имели в конструкции 24 клапана.
Такими двигателями оснащались популярные в России и странах СНГ модели BMW 5 и 7 серий — М30. Таким образом, они были оснащены BMW 6. Двигатель M30 использовался до 1 миллиона км, особенно на облегченных версиях BMW 5 с 3,4-литровым двигателем M30.
№3. М50 BMW.
Рабочие объемы таких двигателей колеблются от 2,0 до 2,5 литров. Мощность: от 150 до 192 лошадиных сил. Все 6 цилиндров стояли подряд.
Простота устройства осталась прежней: блок — чугун, головка — алюминий, передача распределения — цепная, 4 клапана на цилиндр.
После модернизации этого агрегата, а именно добавления системы регулирования фаз газораспределения VANOS (Vanos), рейтинг этих двигателей стал снижаться. Двигатель больше не был таким надежным и необслуживаемым, как раньше.
Если у двигателя М50 нет системы фазораспределения VANOS, его ресурс составляет около 500000 километров.
Если двигатель M50 оснащен системой VANOS, некоторым владельцам пришлось проводить капитальный ремонт после 250 000 км пробега.
Следующей моделью стала M52 с замком Nikosil. Но его надежность ниже. Такой двигатель чаще выходит из строя. Материал Nikasil — никель + кремний.
V-образные самые надежные бензиновые двигатели
Эти мощные двигатели используются в легковых автомобилях, внедорожниках и спортивных автомобилях. Среди них есть и надежные, и зачастую хрупкие. Список надежных бензиновых двигателей:
№1. М60 BMW.
Механизм газораспределения приводится в движение двухрядной цепью. Цилиндры покрыты Никасилом. Двигатель внутреннего сгорания имеет большой запас мощности.
Ресурс М60 BMW — 500 тыс. Км. Устанавливается на модели BMW с 1992 по 1998 год. Устанавливается на BMW 5 и 7 серии.
На цилиндры двигателя нанесено покрытие на основе никеля для уменьшения износа. Никосил и алусил — это алюминиевые сплавы с кремнием и никелем. Целью было создать блок цилиндров, чтобы не было необходимости покрывать и наносить дополнительные антифрикционные слои.
Но, как показывает практика и отзывы, многие перед покупкой БМВ проверяют, есть ли в их двигателе не силовой агрегат. С таким двигателем люди не хотят покупать. Тогда по поводу этого материала возникли споры. Бензин содержит серу S. Экстрагирует покрытие на никелевой основе. После этого компания BMW отказалась от этого материала и создала новый Алусил. Он хрупкий, но не боится серы в топливе.
№2. М62 BMW.
Двигатель стал более сложным по конструкции и чем он сложнее, тем меньше ресурсов. Но, как говорится, до полумиллиона километров ходит.
Вывод
Если вы решили произвести замену двигателя, перед покупкой выясните, из какого материала изготовлен блок цилиндров и ГБЦ, характеристики, измерьте компрессию в цилиндрах, внимательно осмотрите корпус ДВС и все устройство в целом.
Видео
В этом видео ТОП-5 самых надежных 2,0-литровых двигателей.
А в этом видео десяток самых ненадежных двигателей, которые часто выходят из строя.
Список 10 легендарных паровозиков миллионеров.
Список одноразовых двигателей.