Сайлентблоки фирмы CTR

25 просмотров

Сайлентблоки, или петли резинометаллические, представляют собой две металлические втулки с резиновой вставкой между ними. Эта важная деталь соединяет части подвески вместе и гасит вибрации между компонентами автомобиля.

Использование и роль сайлентблоков в автомобиле

Использование сайлентблоков достаточно обширно: они устанавливаются в передней и задней подвесках, для крепления коробки передач и двигателя, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Износ сайлентблоков приводит к раскачиванию автомобиля на высоких скоростях, медленной реакции рулевого управления, неравномерному износу шин и проблемам с управляемостью.

Резиновая вставка в сайлент-блоке может быть изготовлена ​​из двух материалов: резины и полиуретана. Полиуретановые втулки служат до 5 раз дольше, улучшают управляемость, смягчают вибрации подвески, поглощают удары и снижают шум двигателя. Такие сайлентблоки дороже резиновых, но на работах по замене можно значительно сэкономить.

Правила подбора сайлентблоков

Чтобы сайлентблок соответствовал дизайну автомобиля, необходимо изучить каталог сайлентблоков и выбрать необходимый размер. Для этого нужно знать внутренний и внешний диаметр, длину детали. Многие автомагазины или сайты автосервисов предлагают удобный способ подобрать сайлентблоки под один из размеров. Для точного выбора необходимо знать модель автомобиля, год выпуска и номер кузова.

Сайлентблоки от корейского производителя CTR давно завоевали популярность у автомобилистов. Этот бренд известен с 1960 года. Он производит детали для двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления. Особое внимание крупная компания уделяет высокоточной обработке деталей для работы агрегатов в предусмотренном конструкторами режиме. Автолюбители в своих отзывах отмечают отсутствие люфта в деталях, прочную резину и большое преимущество сайлентблоков. Доступная цена также способствует высокой популярности корейского бренда CTR.

Код CTR Деловое свидание, встреча Оригинальный код (OEM) Применимость к автомобилю
cvkd 81 Рычаг подвески 95217519 Шевроле авео
cvt 29 Передняя рука 48655-12170
48655-12200
Тойота Королла
cvkh66 Рычаг подвески 54551-2E000
54551-2H000
Hyundai
Утка
cvt 4 Передняя рука 48654-28060 Тойота
cvkh 65 Рычаг подвески 54584-0Q000
54584-2H000
Hyundai
Утка
cvkh 72 Задний рычаг 55130-4D000
SH3-240-007
Hyundai
cvm 10 Задний нижний рычаг MN100110 МИЦУБИСИ

Отзывы автолюбителей

Взял сайлентблоки и рулевые тяги переднего рычага корейской компании CTR — нашел положительные отзывы об этих деталях, решил попробовать. Мы уже прошли 40 тысяч километров в сложных условиях и все нормально. Собираюсь заехать в яму еще на 10 000 и посмотреть. Я уверен, что до тех пор точно ничего болтаться не будет. Но знакомый наткнулся на подделку от этой компании, так что будьте осторожны.

После поездки на малую родину машина начала вилять хвостом по дороге, то вправо, то влево. Сходил в сервис, мне посоветовали сайлентблоки поменять. Автопроизводитель рекомендовал корейский ctr. Решил попробовать и уже полгода езжу на отлично. Такое ощущение, что машина стала послушнее руля даже по сравнению с новым.

При следующем осмотре мне показали порванные резинки и сказали, что это мои сайлентблоки. Модифицирован полиуретаном ctr. Нет проблем за 35 тысяч километров. До этого ставил китайские аналоги на свой Nissan Almera Classic — без сравнения. По соотношению цены и качества — твердая пятерка.

Я часто езжу по бездорожью, поэтому часто покупаю и меняю сайлентблоки — дорог почти не бывает. Как-то подустал и, прочитав отзывы о запчастях, заказал глушители у корейцев — СTR. Катаюсь с восьмого месяца, они еще живы и даже не умрут. Зимой были морозы до минус 30, поэтому резинки даже остались мягкими, весной проверял. В общем всем рекомендую.

Всем знакомым посоветовал устанавливать оригинальные запчасти, пока не успел заменить 4 сайлентблока самостоятельно после автомобильной поездки на Алтай. Решил попробовать поставить дешевую корейскую ctr. И я счастлив! Мы уже проехали 50 тысяч километров, поехали по бездорожью и по трассе, в общем безжалостно. И ничего не стучит. Бегут тихо и машина послушнее стала. Теперь всем рекомендую ctr, на тот случай, когда на качестве не нужно экономить.

На работе езжу в сервисе Хендай. Я однажды изучил машину, знаю, какие в ней детали. Все расходные материалы, такие как сайлентблоки и насадки, поставляются в систему корейским брендом CTR. Чтобы долго не мучиться с подбором, заказываю такую ​​же по каталогу производителя. Все идеально подходит. Служат долго, без нареканий. Прекрасно реагирует на российские зимы, резина не трескается и не рвется.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв