Сайлентблоки, или петли резинометаллические, представляют собой две металлические втулки с резиновой вставкой между ними. Эта важная деталь соединяет части подвески вместе и гасит вибрации между компонентами автомобиля.
Содержание
Использование и роль сайлентблоков в автомобиле
Использование сайлентблоков достаточно обширно: они устанавливаются в передней и задней подвесках, для крепления коробки передач и двигателя, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Износ сайлентблоков приводит к раскачиванию автомобиля на высоких скоростях, медленной реакции рулевого управления, неравномерному износу шин и проблемам с управляемостью.
Резиновая вставка в сайлент-блоке может быть изготовлена из двух материалов: резины и полиуретана. Полиуретановые втулки служат до 5 раз дольше, улучшают управляемость, смягчают вибрации подвески, поглощают удары и снижают шум двигателя. Такие сайлентблоки дороже резиновых, но на работах по замене можно значительно сэкономить.
Правила подбора сайлентблоков
Чтобы сайлентблок соответствовал дизайну автомобиля, необходимо изучить каталог сайлентблоков и выбрать необходимый размер. Для этого нужно знать внутренний и внешний диаметр, длину детали. Многие автомагазины или сайты автосервисов предлагают удобный способ подобрать сайлентблоки под один из размеров. Для точного выбора необходимо знать модель автомобиля, год выпуска и номер кузова.
Сайлентблоки от корейского производителя CTR давно завоевали популярность у автомобилистов. Этот бренд известен с 1960 года. Он производит детали для двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления. Особое внимание крупная компания уделяет высокоточной обработке деталей для работы агрегатов в предусмотренном конструкторами режиме. Автолюбители в своих отзывах отмечают отсутствие люфта в деталях, прочную резину и большое преимущество сайлентблоков. Доступная цена также способствует высокой популярности корейского бренда CTR.
Код CTR | Деловое свидание, встреча | Оригинальный код (OEM) | Применимость к автомобилю |
---|---|---|---|
cvkd 81 | Рычаг подвески | 95217519 | Шевроле авео |
cvt 29 | Передняя рука | 48655-12170 48655-12200 | Тойота Королла |
cvkh66 | Рычаг подвески | 54551-2E000 54551-2H000 | Hyundai Утка |
cvt 4 | Передняя рука | 48654-28060 | Тойота |
cvkh 65 | Рычаг подвески | 54584-0Q000 54584-2H000 | Hyundai Утка |
cvkh 72 | Задний рычаг | 55130-4D000 SH3-240-007 | Hyundai |
cvm 10 | Задний нижний рычаг | MN100110 | МИЦУБИСИ |
Отзывы автолюбителей
Взял сайлентблоки и рулевые тяги переднего рычага корейской компании CTR — нашел положительные отзывы об этих деталях, решил попробовать. Мы уже прошли 40 тысяч километров в сложных условиях и все нормально. Собираюсь заехать в яму еще на 10 000 и посмотреть. Я уверен, что до тех пор точно ничего болтаться не будет. Но знакомый наткнулся на подделку от этой компании, так что будьте осторожны.
После поездки на малую родину машина начала вилять хвостом по дороге, то вправо, то влево. Сходил в сервис, мне посоветовали сайлентблоки поменять. Автопроизводитель рекомендовал корейский ctr. Решил попробовать и уже полгода езжу на отлично. Такое ощущение, что машина стала послушнее руля даже по сравнению с новым.
При следующем осмотре мне показали порванные резинки и сказали, что это мои сайлентблоки. Модифицирован полиуретаном ctr. Нет проблем за 35 тысяч километров. До этого ставил китайские аналоги на свой Nissan Almera Classic — без сравнения. По соотношению цены и качества — твердая пятерка.
Я часто езжу по бездорожью, поэтому часто покупаю и меняю сайлентблоки — дорог почти не бывает. Как-то подустал и, прочитав отзывы о запчастях, заказал глушители у корейцев — СTR. Катаюсь с восьмого месяца, они еще живы и даже не умрут. Зимой были морозы до минус 30, поэтому резинки даже остались мягкими, весной проверял. В общем всем рекомендую.
Всем знакомым посоветовал устанавливать оригинальные запчасти, пока не успел заменить 4 сайлентблока самостоятельно после автомобильной поездки на Алтай. Решил попробовать поставить дешевую корейскую ctr. И я счастлив! Мы уже проехали 50 тысяч километров, поехали по бездорожью и по трассе, в общем безжалостно. И ничего не стучит. Бегут тихо и машина послушнее стала. Теперь всем рекомендую ctr, на тот случай, когда на качестве не нужно экономить.
На работе езжу в сервисе Хендай. Я однажды изучил машину, знаю, какие в ней детали. Все расходные материалы, такие как сайлентблоки и насадки, поставляются в систему корейским брендом CTR. Чтобы долго не мучиться с подбором, заказываю такую же по каталогу производителя. Все идеально подходит. Служат долго, без нареканий. Прекрасно реагирует на российские зимы, резина не трескается и не рвется.