Покупая автомобиль Mitsubishi Lancer 9, владелец получает не только надежный и качественный японский транспорт, но и обязанность следить за техническим состоянием. Особое внимание стоит уделить навеске рулевого управления, от которой зависит движение автомобиля и другие характеристики. Замену легко произвести самому, но при этом стоит выбрать подходящую запчасть, цена которой будет зависеть от производителя и качества. В конечном итоге это повлияет на продолжительность периода эксплуатации.
Содержание
Виды рулевых тяг Митсубиси Лансер
Автовладельцам не нужно говорить, что на рынке представлены не только оригинальные рулевые тяги, но и аналоги, которые имеют гораздо более приятную стоимость. Но следует отметить, что их качество не всегда остается на высоком уровне. Об этом следует рассказать подробнее.
Об оригинальных запчастях говорить не приходится, на упаковке всегда есть соответствующая маркировка и надпись. Не лишним будет проверить сертификаты соответствия производителя. Но так называемые «заменители» способны создать массу проблем в период эксплуатации. Можно назвать несколько компаний-производителей и страну-производителя детали:
- Ямато, Сакура — Япония.
- Полезно — Чехия.
- Mapco, Stellox, Flennor — Германия.
- Fenox — Беларусь.
- JapanParts, Ашика — Италия.
По отзывам, однозначного лидера выделить невозможно. Все они могут долго работать или выйти из строя через несколько километров. Но еще большее предпочтение отдается немецкому производству, а также местному японскому производству, где и осуществляется производство самих автомобилей.
Стоимостные характеристики
Что касается стоимости, то здесь все будет зависеть от конкретной модели и производителя. Так, например, оригинальная рулевая тяга Mitsubishi MR 4422A078 оценена в 2800 — 4500 рублей. Но цены могут доходить до 8000 — 9000 рублей, если выбирать, например, запчасти от Mitsubishi MB910961.
Также существует огромное количество «заменителей». Среди них наиболее популярны:
- CTR CRM-13 стоимостью 600 руб. Если взять модель CRM-22, которая подходит для японского Lancer 2000-2007 годов, то стоимость возрастает до 800-900 рублей.
- У Stellox хорошее качество, а его рулевая тяга 55-00149-SX стоит около 500 рублей.
- Производитель из Японии 555 модель SR-7700 по аналогичной цене. Эта компания считается крупнейшей на рынке деталей подвески и рулевого управления в стране. Лучше остановить выбор на этом варианте, так как они чаще всего идут на заводы Nissan, Mazda и Mitsubishi. Стоит отметить, что за пределами Японии нет ни одного филиала этой компании, на который стоит обратить внимание при покупке и просмотре страны производителя.
Порядок замены рулевых тяг
После нескольких лет эксплуатации автомобиля необходимо приступить к замене конкретной запчасти или компонента. Это касается и модели Mitsubishi Lancer 9, то есть рулевой тяги. Глядя на отзывы, можно сказать, что заводские варианты подходят для пробега 100-130 тысяч километров. По этой причине следует рассмотреть процесс замены рулевых тяг на японском автомобиле.
- Изначально рекомендуется обратить внимание на левую ссылку. Но действия ничем не отличаются. Для этого снимается колесо и рычаг передней подвески. Освобождается тяга. Если не снимать рычаг, пытаясь тратить меньше энергии, доступ будет ограничен.
- Поскольку доступ становится исключительным, вы можете работать с ним спокойно и без осложнений. Затем ослабьте два зажима, расположенные на стволе. Они предназначены для защиты молнии от грязи, воды, пыли и других внешних факторов.
- Удобный тяговый доступ открывается при повороте руля вправо, что и нужно делать. С помощью ключа откручивается петля, для чего используются приложенные к ней кромки. После щелчка откручивание можно продолжить вручную.
- Шайба снимается с тяги. Если он в хорошем состоянии, его можно использовать повторно. Это связано с тем, что очень часто при покупке новых штанг в комплекте идут алюминиевые шайбы, то есть невысокого качества.
- Чаще всего в комплект входит специальная тяговая смазка, с помощью которой следует смазывать саму запчасть, петлю. На рулевую тягу ставится шайба. Его края после установки необходимо загнуть назад.
- Одевается пыльник, после чего струбцина затягивается и шток вставляется в рулевой наконечник.
Когда все действия будут выполнены, самое первое действие, которое нужно предпринять, — это отправиться на станцию технического обслуживания, чтобы выполнить правильный развал. В противном случае на протяжении нескольких сотен километров последствия будут заметны на шинах автомобиля, протектор которых будет сильно поврежден.