Появление люфта в рулевом управлении из-за износа рулевых тяг снижает безопасность движения. Поэтому откладывать их замену не рекомендуется. Возможна установка как оригинальных запчастей, так и их аналогов.
Оригинальная рулевая тяга mitsubishi lancer x имеет артикульный номер 4422A012. Как правило, при его замене вам может потребоваться код запуска 4410A125 или 4410A452 и номер детали 4422A002. В случае Lancer 10 1.5 подойдет жало с кодом 4422A052.
Стоимость оригинальных рулевых тяг Митсубиси начинается от 900 рублей и заканчивается примерно на 2000. С сопутствующими комплектующими цена на две тяги будет варьироваться от 5 до 7 тысяч рублей.
Содержание
Хорошие аналоги, которые можно поставить взамен оригинала
Поскольку цена на оригинальные запчасти высока, многие автовладельцы покупают аналоги. По отзывам хорошо себя показали запчасти, список которых приведен в таблице ниже.
Режиссер | Код продавца | Стоимость, руб / шт |
---|---|---|
555 | SRB010 | 800-900 |
РТС | 92,0967 | 500-650 |
CTR | CRM-37 | 800–1000 |
Тяги рулевые «555»
Также есть аналоги сопутствующих деталей, которые могут понадобиться при замене рулевых тяг. Хорошими аналогами насадок являются изделия фирмы «555» с артикульным номером SEB011, а также компании CTR с кодовым номером CEM-49 и стоимостью порядка 700-1500 руб. Хорошо зарекомендовавшие себя пыльники — это запчасти SASIC артикул 2750006 по цене 500-600 рублей за пару.
Инструменты и материалы, необходимые для замены рулевых тяг
Приступая к замене рулевых тяг своими руками, необходимо подготовить набор инструментов, представленный в таблице ниже.
Имя | Примечание |
---|---|
Ключ | «в 12», «в 13», «в 17», «в 22», «в 32» и «в 34″ |
Плоскогубцы | можно заменить плоскогубцами |
Кусачки | по желанию |
Специальный инструмент | Для облегчения работы вам потребуются два основных специальных инструмента: 1. Снять рулевые наконечники. 2. Затянуть ленточные хомуты. |
Отвертка | несколько штук с плоскими лезвиями |
Кроме того, для замены рулевых тяг вам потребуются:
- Два фиксирующих зажима.
- Контргайки со стороны рулевого управления с кодом MF430008.
- Блокировка резьбы. Рекомендуемые компании — Fermotex и Abro. Требуется средний фиксирующий агент.
- Проникающая смазка типа WD-40.
- Смазка на литиевой основе.
Замена рулевых тяг — грязная операция. Поэтому желательно запастись ветошью и перчатками.
Процесс замены рулевой тяги
Замена рулевых тяг проводится в следующей последовательности:
Рекомендуется начинать с левого выстрела, но это не обязательно. Надо снимать колесо.
Снимите рычаг подвески.
Ослабьте зажимы на пыльнике.
Осторожно снимите пыльник. Если его разборка затруднена, необходимо смазать тягу перед пыльником проникающим маслом или жиром, предварительно удалив щеткой всю грязь. После этого он легко соскочит со своего места.
Отогните шайбу отверткой. Вы можете использовать молоток, чтобы упростить эту процедуру. Запрещается начинать откручивание, не согнув шайбу, так как ее антенны, вставленные в рулевую рейку, не дадут этого сделать.
Отвинтите шток от рулевого наконечника с помощью гаечного ключа на 12 дюймов».
Поверните колесо вправо.
Откручиваем петлю от имеющихся краев
Полностью разобрать соединение.
При использовании неоригинальных бочек рекомендуется снимать шайбу с ранее установленной.
Выровняйте старую шайбу, которую сняли, с помощью молотка.
Сравнение старой шайбы с новой, у которой неоригинальное рулевое управление
Проверить шайбу на рулевой рейке.
Смажьте все консистентной смазкой. Вы можете использовать тот, который идет в комплекте, или просто литол.
Смажьте рулевую рейку и все затяните.
Рекомендуется добавить смазку для увеличения срока хранения.
Надень сапог.
Затяните хомуты.
Вставьте тягу в рулевой конец. Сжимать.
После этого можно переходить к правильной тяге. Сначала нужно разобрать его так же, как и левый.
Смажьте молнию.
Затяните стержень. В этом случае важно согнуть шайбу.
Установите на место пыльник и затяните хомут.
Вкрутите стержень в наконечник.
Когда вы закончите замену рулевых тяг, обязательно посетите автосервис, чтобы пройти процедуру «падение / разрушение».