Рулевая рейка Chevrolet Lacetti

28 просмотров

Стойка представляет собой механический узел, предназначенный для преобразования вращения рулевого колеса в горизонтальное изгибание передних колес.

Конструкция рулевой рейки довольно проста.

Он включает шестерню, расположенную на рулевом валу, сцепленную с ней рейку и рулевые тяги.

В настоящее время вы можете приобрести одну из следующих рулевых реек для Шевроле Лачетти:

  1. 95209431 Шевроле. Оригинальная деталь, цена которой 14,8 тыс. Руб.
  2. 95209431 GM. Деталь произведена в Соединенных Штатах Америки, цена 12,46 тыс. Руб.
  3. CR202 MSG. Стоимость этой железной дороги — 9,39 тысячи рублей.
  4. R0405 REIKANEN. Цена продукта 11,84 тыс. Руб.
  5. 05R0031-2 HC-PARTS. Эта деталь стоит 13,5 тысячи рублей.

Поломки рулевой рейки

Рулевая рейка — очень уязвимый элемент автомобиля, поэтому необходимо внимательно следить за состоянием детали, при появлении каких-либо признаков поломки ремонтировать машину.

Автомобилисты, которые водят Шевроле Лачетти, обычно жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля может появиться следующее:

  • слишком тугая скрутка;
  • сложность возврата руля в штатное положение.
  • «кусать»;
  • произвольный поворот руля;

Еще одна распространенная проблема — быстрый износ механических элементов рельса. Если их надеть, вы заметите следующие признаки:

  • отдача за руль, при движении по неровному дорожному покрытию сильно трясет;
  • появление масляных луж под левым передним колесом после остановки.
  • приглушенное тиканье из-под капота в передней левой части автомобиля;
  • металлизированная насечка, нанесенная по всему корпусу;

Неисправности возникают из-за компонентов, входящих в состав рулевой рейки автомобиля:

  • деформация рукава. Обычно эта деталь подвержена износу при движении по неровному дорожному покрытию;
  • деформация центрального зуба вала рейки. Эта проблема превосходит любую машину, которая проехала около ста пятидесяти тысяч километров.
  • износ распредвала. Это происходит при контакте кольцевых элементов распределителя с внутренней частью корпуса;

Это общие проблемы, и их невозможно устранить. Поэтому движение только по дорогам с идеальным покрытием в Российской Федерации нереально. Также невозможно предотвратить деформацию центрального зуба вала рейки.

Рулевой механизм Шевроле Лачетти

Существуют также более редкие проблемы, возникающие при неосторожном использовании автомобиля. Например, вал-рейка заржавеет, если в машину попала вода или был проведен некачественный ремонт.

Как заменить рулевую рейку

Пыльники шатунов, прикрепленные к ее концам, отвечают за состояние рулевой рейки. Защищают рабочую часть и зубчатый вал от воды и песка. В конце корпуса стойки имеются защитные кабельные вводы, предотвращающие попадание масляной жидкости в корпус.

Влага может серьезно повредить гусеницу. Коррозионное действие приводит к разрушению рабочей поверхности дерева, песок не дает ему нормально вращаться. В результате маслянистая жидкость вытекает, дерево высыхает, повреждается и ломается.

Рулевой механизм Шевроле Лачетти

Специалисты шлифуют вал рейки на специальном станке, а затем монтируют набор сальников чуть большего размера. Если гусеница сильно повреждена, ремонтировать ее нецелесообразно.

В этом случае его необходимо заменить. Никаких специальных ремкомплектов для этого не требуется. Все, что вам нужно, это съемник рулевого наконечника.

Замена производится по следующему алгоритму:

  1. Снимите кожух двигателя (если есть).
  2. Снимите пыльник с нового вала, залейте под него как можно больше смазки. Это может быть любая смазка на основе силикона, не разъедающая резиновое покрытие.
  3. Снова установите бут.
  4. Некоторые процедуры придется проводить сверху, то есть под крышкой капота.
  5. Выкрутите болт на шарнире рулевого вала и его штанге.
  6. Затем с помощью шприца удалите излишки жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления гидравлической системы.
  7. На этом вся работа под капотом завершена.
  8. Поднимите перед автомобилем с помощью домкрата.
  9. Снимаем колеса.
  10. Открутите болт дужки, которой крепится труба гидроусилителя руля, расположенный рядом с правым лонжероном подрамника.
  11. Откручиваем 2 соединительных элемента шлангов ГУР от рейки.
  12. Подготовьте пустую емкость, так как часть жидкости может вытечь из системы.
  13. Теперь можно приступить к частичной разборке подвески. Это требуется для снятия подрамника.
  14. Обработайте все резьбы WD-40.
  15. Откручиваем гайки концов шаровых опор.
  16. Откручиваем крепления штифтов шаровых опор, вытаскиваем их из соединения с соединительной стойкой стабилизатора.
  17. С помощью съемника вытащите штифты рулевого колеса.
  18. Отсоедините шаровую опору и ступицу.
  19. Выкрутите пару болтов из нижней подушки двигателя, затем снимите ее.
  20. Разберите перекладину, открутив 4 болта.
  21. Открутите 3 гайки крепления фланца передней выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору.
  22. Отключаем разъем лямбда-зонда.
  23. Снимаем подрамник.
  24. Установите специальную опору под подрамник, открутите 4 болта.
  25. Разделите руль направления и вал руля.
  26. Не торопитесь, чтобы полностью опустить носилки.
  27. Откручиваем 4 болта, которыми стойка крепится к подрамнику.
  28. Возьмите новую рейку и соберите ее в обратном порядке. При установке не забудьте вынуть заглушки из отверстий ГУР. Нанесите графитовую смазку на место соединения катализатора и выпускного фланца.

На этом замена рулевой рейки автомобиля Шевроле Лачетти завершена.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв