Бренд Mitsubishi зарекомендовал себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз цены и качества изготовления. Lancer 9 получил заслуженное уважение на автомобильных рынках разных стран.
Толчком к этому послужило участие Lancers в престижном чемпионате WRC по ралли. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия ее версий (дорестайлинг от рестайлинга). В чем преимущества каждого из них, а также краткие советы по выбору автомобиля на вторичном рынке.
Содержание
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
В моделях Mitsubishi Lancer 2003-2008 годов не так много легко заметных и даже значительных отличий. Больше всего сказались внешне изменения в организме. Следует отметить, что производство автомобилей условно можно разделить на:
- предварительная укладка. К ним относятся автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2004 год.
- переходные модели. Мы объединили элементы рестайла и дорестайла. Их выпускали с 2005 по 2006 годы.
- переработан. Релиз произведен в 2007-2008 годах.
По сути, есть два типа: первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
Обладая таким большим сходством, автомобиль отличался рядом существенных внешних и внутренних отличий.
Между ними:
- передний бампер;
До 2005 г
После 2005 г
- решетка радиатора;
Автомобили до 2005 года имели фальш решетку радиатора с пластиковыми балками.
На автомобили, сходившие с конвейера после 2005 года, ставят сетку.
- боковые дверные планки (молдинги);
До 2005 г
(Нет на месте)
После 2005 г
- степень гальванизации кузова.
Гостиная:
- руль;
На моделях, выпущенных до 2005 года, он имеет четыре спицы.
Модели после 2005 года имели трехспицевое рулевое колесо.
- Цвет колодцев панели приборов (черный под дорестайлинг);
Дорестайлинг
Рестайлинг
- вставки на торпедо.
На автомобилях, сходивших с конвейера до 2005 года, это вставки темно-серого цвета.
Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
Под капотом:
- Цвет крышки клапана;
До 2005 г
После 2005 г
- Мягкая вставка перед воздухозаборником (для дорестайл)
А вот как это выглядит на модели Lancer 9 (рестайлинг)
- Свечи зажигания иридиевые (2006 г и позже);
Приостановка:
Модели до 2005 года оснащены плавающим сайлентблоком в заднем качающемся рычаге и рычагом, прикрепленным к лонжерону. Его каталожный номер 4113A062.
В автомобилях, выпущенных после 2005 года, эти агрегаты оснащались неплавающими сайлентблоками МН100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными достоинствами, которые высоко ценятся поклонниками модели. Для некоторых они несущественны, но обсуждения на специализированных форумах в Интернете проясняют, что приписывается этим преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом рулевого управления (имеется ввиду наличия «плавающего» сайлентблока в элементах задней подвески);
- Четырехспицевый руль направления (судя по отзывам в сети, пользоваться им гораздо удобнее, чем трехспицевым);
- Более практичные вставки на панели приборов, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо более прохладной машины, к году выпуска модернизированные модели имеют ряд других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутреннего пространства и эстетического комфорта управления. Остальные касаются деталей кузова, силовой установки, системы кондиционирования воздуха.
В список преимуществ входят:
- несколько частей кузова оцинкованы;
- более агрессивная приборная панель;
- наличие системы кондиционирования (в высшей комплектации).
- переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
- установка иридиевых свечей;
Советы на что обратить внимание при покупке
Покупая машину на вторичном рынке, стоит внимательно изучить общее состояние машины. Это выражается как во внешнем виде и безопасности кузова, так и в работе коробки передач, подвески и замков багажника.
Но отдельно хочется отметить рабочие моменты:
- увеличение расхода масла возможно ближе к сотне тысяч километров, особенно при активном движении;
- переключение на АКПП должно быть плавным. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора;
- 12-летняя гарантия производителя на постоянную коррозионную стойкость. Обнаружение любых «грибков», «пауков», вздутия краски — гарантия некачественного ремонта после аварии.
- скрип в задней подвеске: напоминание о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков;
- все двигатели объемом 1,6, 1,8, 2,0 литра очень требовательны к качеству топлива, и независимо от марки, они предпочитают заправляться 92o или 95o;