Ремонт подвески и замена рычагов своими руками

44 просмотров

Надежные и качественные по западным меркам автомобили с большим пробегом тоже линяют при эксплуатации на неровных дорогах. Детали подвески — это детали, которые постоянно подвергаются нагрузкам и вибрациям. Поэтому их нужно периодически осматривать, например, после долгой поездки на море и обратно.

Содержание статьи:

  1. Могу ли я сам отремонтировать подвеску?
  2. Ремонт передней подвески.
  3. Видео.

Ремонт подвески автомобиля самостоятельно

Как уже было сказано выше, какая бы у вас ни была машина, Lada Granta или Audi A7, BMW M5, Hyundai Genesis, Mercedes S600 и т.д., рано или поздно необходимо провести диагностику и заменить детали подвески.

Если машина эконом-класса и эксплуатируется на плохих дорогах, легче научиться ремонтировать подвеску самостоятельно, чем делать ремонт на заправке каждый год.

Если появляются неровности или скрипы, например, при повороте или на небольших ухабах, это повод для осмотра подвески автомобиля.

Ремонт подвески и замена рычага своими руками

Диагностика и замена деталей подвески

Ремонт подвески означает замену частей ее конструкции, так как эти части не ремонтируются, а просто заменяются.

Ремонт подвески и замена рычага своими руками

Что входит в ремонт подвески:

  • ШРУСы, рулевые наконечники и шаровые опоры.
  • Подвеска рычагов.
  • Амортизаторы.
Амортизаторы

Что делать с амортизаторами:

  1. Осмотрите опорные чашки, пружины, ударные характеристики. Если масло вытечет из амортизатора, оно будет разрушено, и его лучше заменить, чем ремонтировать. Восстановленный шок обычно длится недолго.

    Ремонт подвески и замена рычага своими руками

  2. Проверьте целостность пружины, обычно первый виток пружины ломается. В этом случае пружину необходимо заменить.
  3. Проверить, насколько сжимается пружина, цела ли, но легко ли сжимается, пружина ослаблена и не оказывает необходимого сопротивления.
  4. Если амортизаторы скрипят или стучат, втулки амортизаторов изношены или крепежная гайка ослаблена.

менять амортизаторы надо попарно на одной оси, даже если вторая в норме.

Шрусы, рулевые наконечники и шаровые опоры

Чтобы проверить целостность и работоспособность этих деталей, необходимо приподнять всю переднюю часть автомобиля домкратом или, как вариант, по бокам, это разблокирует амортизатор и проверяет его штангой и руками, перемещая детали. Этот метод показывает, где есть большой люфт.

Если есть отдача, деталь необходимо заменить. Также стоит обратить внимание на защитные резиновые или силиконовые колпачки, пыльники.

Рычаг подвески машины

Ремонт рычага происходит при деформации полки усилителя верхнего рычага подвески. Деформации верхних и нижних рычагов могут исказить углы передних колес.

Нет необходимости менять рычаги попарно, например, тормозные диски или амортизаторы. Если с другой стороны есть нормальные рычаги, мы их не трогаем.

Подшипники ступицы колес

Если люфт увеличился, его можно отрегулировать; если подшипник изношен или заедает, его нужно только заменить. Так было, когда я был еще на знаменитом классическом ВАЗ 2106. Я ехал по Октябрьскому бульвару Республики Башкортостан, как вдруг машина начала разворачиваться. Выяснилось, что левый подшипник заклинил. Хорошо, что это была улица с односторонним движением с разделительной полосой. Незадолго до этого смазали и подтянули подшипник, возможно, подшипник перетянули. При разборке ступицы колеса погнулся подшипник.

Тормозная система

Тормозная система диагностируется и ремонтируется по-разному, в зависимости от марки и модели автомобиля. Для этого достаточно просто воспользоваться инструкцией по эксплуатации и ремонту того или иного автомобиля.

Резинометаллические шарниры, втулки и прокладки

Если при их осмотре видно, что они потрескались или стали дубовыми, срок годности уже истек, то их следует заменить. Мягкость и плавность управления почувствуется сразу после замены.

Видео

Как они диагностируют автомобиль BMW.

Информация для владельцев BMW E39. Сколько стоит ходовая и подвеска.

А вот и ремонт задней подвески на примере Пежо 406.

От автосервиса: все должны знать. О шасси автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв