Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

37 просмотров

Необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ на Фольксваген Поло. В случае поломки двигатель будет серьезно поврежден и, возможно, потребуется ремонт. С особой осторожностью стоит подходить к выбору запчастей — от этого зависит срок эксплуатации двигателя.

Эта машина довольно популярна, ведь все доступные запчасти представлены многими производителями. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналогичные запчасти.

Они отличаются качеством и прочностью. По возможности следует делать выбор в пользу оригинальных запчастей. Это сэкономит деньги на дальнейшем ремонте и продлит срок службы.

Последствия преждевременной замены ремня ГРМ, других узлов:

  • ролик начинает скользить, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
  • двигатель перегревается — что может привести к закипанию охлаждающей жидкости;
  • ремень выдернут и оборван.

Запчасти Фольксваген Поло различаются по цене в основном в зависимости от производителя. Перед покупкой новых компонентов дистрибутива необходимо убедиться, что они доступны на конкретном движке.

С 2015 года начали выпускать Volkswagen Polo с приводной цепью вместо ремня. Следовательно, замена требуется на порядок реже. Компоненты тоже немного отличаются. Определить тип двигателя довольно просто:

  • ремень установлен на автомобили, выпущенные с ноября 2015 года;
  • цепь используется в седанах VW Polo 2010-2015 годов выпуска — со специальными буквенными обозначениями (CFNA — 105 л.с., CFNB — 95 л.с.).

Все детали ременного механизма необходимо заменять одновременно. Список включает следующее:

  • натяжной ролик;
  • сам приводной ремень;
  • обводной ролик.

Номера оригинальных запчастей:

  • ролик натяжителя ремня — VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03C145299C;
  • обводной ролик — VW Polo с кондиционером с двигателем CFNA 105 л.с. — 1J0145276B;
  • оригинальный ремень — на VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.

Стоимость запчастей:

Имя Год выпуска автомобиля Стоимость, руб
Ремень безопасности 2013-2015 гг От 2,6 тыс. Руб
Ролик натяжителя ремня 2013-2015 гг От 1,7 тыс. Руб
Ремень ГРМ 2013-2015 гг От 4 тысяч рублей
Ролик натяжной 2013-2015 гг От 780 руб

Лучшее решение — заменить его оригинальными деталями. Но стоимость их иногда в 2-3 раза выше аналогов. Процесс ремонта своими руками возможен, но сложен. Также вам понадобится помощник.

Узнать, сколько стоит ремонт, можно в Интернете. Стоимость, опять же, сильно различается в официальных дилерских центрах и частных сервисных компаниях. Актуальная цена запчастей в зависимости от производителя:

Название детали Если без кондиционера, артикул Стоимость, руб Если с кондиционером, статья Стоимость, руб
Поликлиновой ремень VAG 6Q0 903 137 А 1500 6Q0 260 849 E 1900 г
Аналог Contitech 6PK1090 700 6PK1733 750
Аналог ворот 8653-10196 750 8653-10378 1050
Аналог Bosch 1 987 948 381 800 1 987 948 496 650

Описание замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особую сложность вызывает необходимость замены этикеток. Процесс предполагает использование смотровой ямы, эстакады или лифта. Ремень натягивается специальным приспособлением. Внешний вид механизма:

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

Алгоритм замены практически такой же на двигателях объёма 1,4 и 1,6. Он включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять накладку брызговика правого переднего колеса на автомобиле;
  • затем при помощи головки с 12 гранями на 22 нужно будет провернуть коленчатый вал с помощью болта шкива — по часовой стрелке;

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

  • затем дорабатывают сам ремень — если есть даже небольшие трещинки, надрывы или отслоения, его нужно заменить;
  • для ослабления натяжения ремня ГРМ нужно использовать гаечный ключ на «16» — затем откручивается болт натяжного ролика;

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

  • роликовый кронштейн необходимо повернуть против часовой стрелки: требуется усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины натяжителя;

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

  • тогда нужно будет вращать ролик уже против часовой стрелки — для этого необходимо будет преодолеть сопротивление устройства, отвечающего за натяжение ремня;
  • сам ремень разбирается;

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

  • натяжитель следует зафиксировать в нажатом положении — с помощью подручных средств или помощника;

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

  • ключом на 16 — необходимо повернуть роликовый кронштейн против часовой стрелки — до совпадения отверстий;
  • далее нужно надеть ремень на ролики, и сборка производится в обратном порядке.

Самостоятельно выполнять такую ​​работу сложно. Цена в частном автосервисе начинается от 5-6 тысяч рублей, в авторизованном центре сумма на такие работы потребуется на порядок больше. Стоит отметить, что ресурс ремня составляет порядка 40-50 тысяч км. Но рекомендуется заменить его немного раньше. Особенно если установлена ​​не оригинальная деталь, а аналог.

Если по каким-то причинам специального крепежного инструмента нет, можно использовать обычный гвоздь или другой длинный, достаточно прочный металлический стержень. Просто вставьте его в специальное отверстие на шкиве, как на фото ниже.

Ремень ГРМ для Volkswagen Polo

Перед тем, как снимать сам пояс, необходимо пометить места мелом или маркером, сделать отметки — во избежание неправильного его размещения. Если механизм установлен не по приметам, двигатель может просто не запуститься. При необходимости можно попробовать заменить на обычный домкрат. Но эта процедура часто сопряжена с осложнениями.

Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна производиться с учетом всех особенностей данной операции. В первую очередь важно заранее подготовить необходимые инструменты. Это значительно ускорит сам рабочий процесс.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв