Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

17 просмотров

72 публикации 3.6k просмотров FacebookTwitterTelegram

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 до сих пор остается одной из самых популярных тем не только в Интернете, но и в повседневной жизни. Ведь, честно говоря, есть что регулировать. Автомобилей ВАЗ 2107, в свое время было выпущено очень много, и недаром этот автомобиль в народе прозвали советским Мерседесом за надежность и интересный дизайн.

Из-за большого количества этих автомобилей автомобили с системами впрыска топлива не могли сразу увести с наших дорог. Поэтому регулировку карбюратора ВАЗ 2107 наши водители будут проводить еще долго.

Период проводимых работ по регулировке

Эти работы необходимо проводить не реже одного раза в год. Желательно, чтобы их проводил специалист в этом вопросе, так как настройка карбюратора для правильной работы аналогична настройке пианино для хорошей игры.

Но если пианино плохо играет, ничего страшного не произойдет, а если регулировка карбюратора ВАЗ 2107 произведена неправильно, то стоит ожидать большого расхода топлива автомобиля.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

На правильную регулировку карбюратора ВАЗ 2107 сильно повлияют засорения калиброванных отверстий и других исправных систем карбюратора.

Для этого необходимо произвести ремонт карбюратора ВАЗ 2107.

Поплавковая камера

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: поплавковая камера и уровень топлива в ней.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 и конкретно отрегулировать количество топлива в поплавковой камере, нужно подготовить специальный картонный шаблон размером 6,5 на 14 мм.

Затем снимите крышку карбюратора.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

В чаше самый высокий уровень топлива контролируется игольчатым клапаном, который закрывает отверстие, через которое подается топливо.

Снимаемую крышку карбюратора ставим вертикально так, чтобы держатель поплавка касался шарика пружинного клапана, а только касался его, а не давил на него.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Подменяем шаблон под поплавок, если его нет, линейку, и проверяем расстояние между прокладкой крышки и такой же. Оно должно быть 6,5 плюс-минус 0,25 мм.

Если это расстояние не соответствует стандарту, отогнув язычок крепления игольчатого клапана, обозначенный на рисунке буквой А, регулируем.

Теперь отрегулируем максимальное открытие игольчатого клапана, которое зависит от хода самого поплавка.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Отодвигаем поплавок от крышки в обратную сторону и заменяем шаблон, расстояние должно соответствовать 14 мм плюс-минус 0,5 мм.

Если расстояние не соответствует стандарту, то сгибанием специального упора, который находится на кронштейне поплавка, выставляем необходимое расстояние.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

При правильной настройке ход поплавка должен быть в пределах 8 полос плюс-минус 0,25 мм.

Пусковое устройство

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 — проверка и последующая регулировка стартерного устройства.

Чтобы выполнить эту регулировку быстро и эффективно, приготовьте небольшой кусок проволоки диаметром 0,7 — 0,8 мм и шаблон из плотного материала шириной от 5 до 5,5 мм.

Далее снимаем воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2107, очищаем карбюратор от грязи до полной очистки.

Полностью перекрываем воздушную заслонку карбюратора ВАЗ 2107.

Хвостовая часть стержня, обозначенная на рисунке буквой А, которая соединяет спусковой стержень с рычагом воздушной заслонки, должна находиться в таком положении, чтобы, не перемещая спусковой стержень, он занимал положение в конце аукциона канавки. Если что-то не получается, гнуть тягу, это разрешено.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Далее мы утопили тягу стартера до упора.

Как показано на картинке,

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

шаблоном В измеряем расстояние между краем воздушной заслонки и стенкой камеры сгорания, оно должно быть между 5,0 и 5,5 мм.

Зазор открытия воздушной заслонки

Далее регулируем проем воздушной заслонки.

Эта регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, который закрывается специальной заглушкой.

Открутив заглушку шлицевой отверткой и повернув винт, производим необходимые регулировки.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Проверка открытия дроссельной заслонки

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 — проверка открытия дроссельной заслонки.

Чтобы выполнить эту регулировку, вам нужно будет снять карбюратор.

Затем на снятом карбюраторе поверните трехплечий рычаг против часовой стрелки до упора, на рисунке он обозначен буквой А.

Берем резьбу и проверяем зазор, на рисунке он обозначен буквой В, этот зазор должен быть 0,7 — 0,8 мм.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Если зазор не совпадает, согните вал, обозначенный буквой B на рисунке, или переместите конец этого вала в другое отверстие, как показано на рисунке.

Регулировка холостого хода

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 — регулировка холостого хода.

Регулировку холостого хода следует доверить специалисту. Однако, если вы решили сделать это самостоятельно, приобретите мультиметр и газоанализатор.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Эту регулировку следует производить на прогретом двигателе, а частота вращения холостого хода должна соответствовать норме от 820 до 900 об / мин. Перед этим в обязательном порядке необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.

Порядок работы

Сначала подключим устройства.

Включаем мультиметр в режим отображения рабочей частоты мотора. Подключаем один щуп к массе, а другой к первичной обмотке катушки зажигания.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Включаем газоанализатор, перед тем как вставить его датчик в выхлопную трубу автомобиля.

Запускаем двигатель и крутим винт количества смеси, как показано на рисунке, доходим до скорости вращения в установленных коридорах (820 — 900 об / мин).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

И поворотом винта качества смеси проверяем количество СО в выхлопных газах (0,5-1,2% при температуре 20 градусов и атмосферном давлении 760 мм рт. Ст.). Во время этой регулировки скорость двигателя изменится.

Повторяем операцию до тех пор, пока не будут найдены указанные стандартные значения.

Бывают ситуации, что после нескольких посещений показатели регулирования все еще не соответствуют нормативным.

Обратите внимание на сайлентблоки.

Так что если у вас новый карбюратор, обратите внимание на специальные пластиковые втулки, которые прижимаются к регулировочным винтам.

Винт качества топливной смеси ограничен поворотом до 50 градусов, а винт количества — до 90 градусов. Это сделано для того, чтобы заводские настройки не были отменены в течение гарантийного срока автомобиля.

Снимите эти втулки и отрегулируйте.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Если все было сделано правильно, то при сильном нажатии на газ и затем сильном отпускании двигатель должен чисто увеличивать обороты и затем после замедления не должен глохнуть.

Привод воздушной заслонки

Регулировка привода воздушной заслонки.

Порядок работы:

  1. Снимает воздушный фильтр автомобиля.
  2. Берем ручку воздушной заслонки и отводим от себя, добираемся до вертикального положения. В этом случае сама воздушная заслонка также должна принять вертикальное положение.

Если этого не происходит, мы вносим изменения.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы гильза не проворачивалась, для этого понадобится гаечный ключ на 7 мм, ослабьте винт, которым фиксируется шток воздушной заслонки. При этом сама воздушная заслонка под действием пружины поднимется в вертикальное положение.

Затем в обратном порядке затяните ранее выкрученный винт.

При полностью втянутой рукоятке заслонка должна закрывать вход в горловину.

Установите воздушный фильтр в обратном порядке.

Подводим итоги

Как видите, многие работы по регулировке карбюратора не представляют сложности, но, как показала практика, не все автомобилисты могут их выполнить правильно. Даже если, казалось бы, все было сделано правильно, не беда, либо расход топлива высокий, либо двигатель не держит холостой ход, либо уровень СО высок.

Поэтому регулировку карбюратора ВАЗ 2107, если у вас нет опыта в этом вопросе, отнесите ее к особой категории людей — карбюраторы. Это узкоспециализированные специалисты, которые быстро и качественно настроят ваш карбюратор.

Промываем карбюратор.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв