Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

147 просмотров

Одним из типов устройства для запуска двигателей транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания является устройство для запуска с шестерней. Есть стартеры большие без коробки передач, есть маленькие, но с коробкой передач.

Содержание статьи:

  1. это стартер?
  2. Зубчатое пусковое устройство.
  3. Отличия от обычной закуски.
  4. Плюсы и минусы.
  5. Ремонт стартера.
  6. Видео.

Редукторный стартер

Это устройство представляет собой устройство автоматического запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля со встроенной коробкой передач. Любая коробка передач служит для изменения частоты вращения и облегчения работы коленчатого вала. В случае такого стартера коробка передач значительно облегчает поворот вала стартера. Поэтому составные части и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор устанавливается между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы коробки передач и вращает бендикс, который входит в зацепление с маховиком коленчатого вала ДВС и передает ему вращательное движение.

Устройство редукторного стартера

Основные части механизма такие же, как и в обычном автомобильном стартере, также здесь только одна коробка передач.

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Конструкция стартера состоит из:

  • рукав;
  • втягивающее реле;
  • еще;
  • адаптер;
  • статор;
  • складывать;
  • вилка.
  • маска;

Хотя основные детали одинаковы, они встречаются по-разному. Бендикс в стартере находится на его валу. Такая конструкция и наличие коробки передач облегчают запуск двигателя при низком заряде аккумулятора автомобиля.

КПД стартера в 1,5 раза выше КПД без стартера.

Принцип работы редукторного стартера:

  1. Питание подается от реле.
  2. Якорь убирается.
  3. Бендикс выброшен.
  4. Патч-контакты замыкаются, и напряжение подается прямо на них.
  5. Якорь вращается и передает вращательное усилие на шестерни редуктора, что приводит к вращению бендикса.
  6. Бендикс напрямую взаимодействует с маховиками двигателя автомобиля и вращает его.
  7. Двигатель запускается.

Отличия от обычного стартера

Как уже отмечалось, главное отличие — наличие камбия и положение бендикса.

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Есть модернизированные шестеренчатые стартеры. У них нет секции, которая взаимодействует со шлицами. Многие детали нового модернизированного стартера с коробкой передач выполнены из пластика. За счет этого и вес небольшой, и цена ниже. Эти стартеры не подлежат ремонту, т. Е. Не ремонтируются.

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

для активации и работы стартера требуется гораздо меньшая сила тока. Это помогает, когда автомобильный аккумулятор быстро разряжается, например, при сильных морозах.

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с коробкой передач имеет не только достоинства, но и недостатки.

Плюсы:

  1. Длительный срок.
  2. Низкое энергопотребление.
  3. Небольшой размер и меньший вес.
  4. Низкая цена.

    Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Минусы:

  1. Ремонт по возможности посложнее.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому на грузовики лучше не ставить стартеры.

 Такие шестеренчатые стартеры особенно эффективны в районах с холодным климатом.

Ремонт редукторного стартера

Выход из строя коробки передач будет стоить примерно столько же, сколько новая коробка передач. Остальные части стартера могут быть изменены агрегатами.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестерни коробки передач, сколько накапливается стружки и как со временем подтекает смазка.

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Редукторы.

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Частые поломки стартера с редуктором:

  • Иногда возникают проблемы с запуском двигателя автомобиля при исправной работе втягивающего реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.
  • Иногда возникают проблемы с запуском ДВС при исправной работе стартера. В этом случае стартер работает, но возможна поломка бендикса или коробки передач.
  • Стартер не работает при повороте ключа зажигания. Причина отсутствия реакции самого стартера кроется в коммутационных контактах электромагнитного реле. Также часто случается, что клеммы АКБ ослаблены и тренируются каждые два раза.

Если вы не имеете опыта хотя бы в наблюдении за ремонтом стартера, вам остается только разобрать и проверить целостность деталей. Обратитесь к электрику для проверки обмотки.

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Видео

Как заменить стартер своими руками.

 Как завести машину в -30 градусов стартером.

 Советы: Какую стартовую передачу лучше выбрать для ОКА, ОКА 2.

Как проверить работоспособность стартера от аккумулятора.

На этом видео процесс ремонта стартера.

Для желающих повозиться есть возможность улучшить пуск шестерни.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв